как изменить результаты выдачи гугл, чтобы была не одна ссылка на сайт а несколько.

Vladimir Skubriev

to plon...@googlegroups.com
например когда в гугл вводишь " teamviewer" он выдает не только ссылку на сайт, но еще подссылки: "TeamViewer – загрузка", "Mac", "TeamViewer 8"

что посмотреть по этой теме в plone 4?

и как вообще это называется ? (не могу найти, ткните носом)

спасибо.

буду только в понедельник скорее всего, поэтому долго ответа может не быть.

Ирина Бессарабова

to plon...@googlegroups.com
Этот вопрос совсем не касается plone, это больше к сео специалистам. Попробуйте погуглить по quick links in google search
to plon...@googlegroups.com
Надо чтобы ваш сайт был существенным вкладом в экосистему интернета. TeamViewer — это большой и важный проект, много людей интересуется им и много ссылок на разные подразделы сайта.

--
Mikhail Kashkin

Vladimir Skubriev

to plon...@googlegroups.com
понял. спасибо.

Vladimir Skubriev

to plon...@googlegroups.com
спасибо. погуглю. хотя бы ясно что гуглить