Приветствия, пожелания участникам конкурса

Nataliya Svyatkina

to pedagog_doo2022
Дорогие участники! Конкурс - это всегда волнение, ожидание и творческий азарт, независимо от его результатов я хочу подчеркнуть, что вы уже лучшие - в своем детском саду, для своих воспитанников и их родителей. Желаю вам удачи и благодарю за смелость, активность и неравнодушное отношение!

Марина Черкашина

to pedagog_doo2022
Спасибо большое, участвую впервые в таком конкурсе. Конкуренты очень достойные!

среда, 2 февраля 2022 г. в 10:17:50 UTC+7, Nataliya Svyatkina:

снежана гарбуз

to pedagog_doo2022
Спасибо!

четверг, 3 февраля 2022 г. в 12:24:07 UTC+7, Марина Черкашина: