Курс "Сложность вычислений" Н.К. Верещагина

Alexander V. Smal

to pdmic...@googlegroups.com
Добрый вечер!

Николай Константинович Верещагин в этом семестре читает спецкурс
"Сложность вычислений" в Высшей школе экономики. Курс читается онлайн,
и Николай Константинович разрешил мне о нём сообщить в рассылку клуба.
К сожалению, я не успел сделать это до начала курса. К счастью, прошло
только два занятия и на сайте публикуются видео с лекций.

Аннотация курса
Это базовый спецкурс по теории сложности вычислений, включающий многие
темы. В частности, доказательства трудности некоторых алгоритмических
задач, теорию NP-полноты, классы BPP, #P, PSPACE. Предварительных
знаний не требуется.
Ссылка на сайт:
http://lpcs.math.msu.su/~ver/teaching/ComputationalComplexity/2020.html

Там вы найдёте видезапись первой лекции. Видео второй лекции (она
состоялась сегодня) тоже должно скоро появиться. Лекции проходят по
вторникам с 18:30 до 20:05.

Саша

--
Alexander V. Smal
St. Petersburg Department of Steklov Mathematical Institute