Помощь сайту

Wowa

to pbxga...@googlegroups.com
Спасибо всем, кто хочет помочь "Телефонщику".
Здесь мы будем обсуждать, как это лучше сделать.

Q: И вообще я не хочу нигде ничего регистрировать! Хочу просто закинуть. И всё.
А: В РФ или Казахстане можно воспользоваться QIWI - терминалом. На страничке пожертвований вводите свой номер телефона, сумму и нажимаете кнопку "Пожертвовать". Потом подходите к ближайшему терминалу, вводите тот же самый номер, который вводили на сайте. И засовываете купюры в терминал. Ничего регистрировать не надо. Подробная инструкция здесь.

Q: К стати и мне интересно как подкинуть. Тоже через вебмани не понял. Есть приват24.
A: Вот ссылка для оплаты через Приват24. Вот подробная инструкция. Номер гривневого кошелька: U348141410580.

Если еще какие-то вопросы, пишите, пожалуйста, здесь. Не стоит засорять технические форумы.