FreePBX 12 и NS500

Denis

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua

День добрый!

В свое время подключал по Вашей инструкции FreePBX и TDE100 все работал отлично, за что большое спасибо!

Сейчас столкнулся со стыком FreePBX 12.0.74 и KX-NS500

SIP Транк поднялся, звонки ходят внутри сети между атс без проблем, но звонки с астериска на город падают на системник.

Я прочитал всю переписку по аналогичной проблеме, но ничего не помогает.

Далее, что делал и проверил.

1.       Базовая настройка по Вашему минуалу.

      SIP транк 16 каналов на карте SIPGW16

3.       Порт 5061 (на панасе 35060 заменил на 5061 и в настройках транка тоже везде 5061)

На астериске:

username=хххх

type=friend

secret=хххх

qualify=yes

port=5061

nat=no

host=dynamic

dtmfmode=rfc2833

disallow=all

context=from-internal

canreinvite=no

allow=alaw&ulaw&g729

Звонок с астера:

[9892xxxxxxxx@for-open-all:1] Macro("PJSIP/50xx-00000013", "user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,") in new stack

……………. Завершение

 Spawn extension (for-open-all, h, 1) exited non-zero on 'PJSIP/50xx-00000013'

Далее по панасу (думаю именно в нем где-то напортачил)

1.       В 10.2 для SIPGW16 везде DDI/DID

2.       В 9.1 прописал все первые цифры номеров астериска и прикрепил группу внеш линий астера тоже 6.

3.       В 8.1 ARS выключен/Прямой доступ

4.       В 5.3.1 для «Вызов СО-СО с использованием DISA» все выключено

5.       В 3.1.1 у 6 группа QOS 8 (проверил этот QOS везде TRS1)

6.       В 2.6.1 убрал все номера асетра из внутренних линий, прописал номера астера в другой УАТС. Доступ к свободной линии 9.

Звонки с аналоговых и IP телефонов зарегистрированных на панасе все бегает без проблем через 9.

Уже несколько дней читаю форумы, не могу разобраться в чем проблема. Есть подозрение в какой-то мелочи которую я упустил. Нет выхода, прошу помощи гуру.

Wowa

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Уже и в TDE/NCP в версиях прошивки 5.0 и старше, не работает транзит.
Подозреваю, что аналогичную гадость внедрили и в серию NS.

В TDE/NCP вернуть транзит можно было через специальное программирование, или же обойти через авторизацию. Подозреваю, аналогичное решение есть и в NS. За спец. программированием в сервис Панасоника, авторизацию можем попробовать вместе включить.

Denis

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
А как включается авторизация? И что такое спец программирование?

Wowa

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Идея авторизации следующая: на один из экстеншенов устанавливаете pin-код. Перед номером, который передает Астериск, отправляете код сервисной функции, EXT, и pin.

Denis

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Я немного не всю предысторию рассказал ))) это вторая итерация по настройке той же NS500. На первой мы некорректно перезагрузили атс и она перестала выводить платы из сервиса, пришлось заново инициализировать (DHSYS не скопировали). Однако успели настроить транки и связи. У меня сохранили в мобильном прозвоны с АТС с экстеншенов астера (я теперь немного сомневаюсь, но вроде с софтфоном на компе с логином на астере звонил себе на мобильник). Думаю все таки где-то мы напортачили именно в конфигурации атс на второй итерации. Wowa мы можем перебазироваться на прямую переписку, а решение проблемы потом выложим в группе? Хочется чтобы Вы удаленно посмотрели на этот стык PBX-Panas.