Запись входящих из Panasonic

Дмитрий Стаин

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Подскажите какой входящий/исходящий маршрут создать чтобы звонки из Panasonic в asterisk записывались?

Дмитрий Стаин

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Скорее входящий.

Wowa

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Входящий звонок можно сразу кинуть на голосовую почту, или на звонковую группу с включенной записью, или на ext с включенной записью.

Дмитрий Стаин

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Вопрос не куда, а вопрос как. Не понимаю какой DID прописать во входящем маршуруте, чтобы отловить входящие с Panasinic

Wowa

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
В таблице DIL Панасоника укажите группу или ext FreePbx. Никаких дополнительных маршрутов прописывать не надо.

Дмитрий Стаин

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
А можно подробнее. У меня в 10.2 настроен метод распределения DDI/DID. или я не туда сморю?

Wowa

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
DDI/DID у вас для sip линий, и это правильно. Но, входящие то у вас из города по аналогу. А аналог никак в DDI/DID не пойдет, нужно номера прописывать в графу DIL настройки порта. Обычно туда пишут номер или группу Панасоника, но, можно и другой АТС писать, подключенной по TIE.

Дмитрий Стаин

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
А вот вы проч что... Значит я не очень правильно объяснил задачу. Попробую еще раз. Звоню с внутреннего Panasinic на внутренний Asterisk, но запись разговора не происходит. Вот что мне необходимо. Городские у меня пока на DISA panasonic идут.

Wowa

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Да, я отвечал не на тот вопрос.

Звонки Панасоника обрабатываются, как внутренние, т.к. в настройках транка мы добавили контекст from-internal. Следовательно, в настройках экстеншена нужно разрешить запись для Inbound Internal Calls.

Дмитрий Стаин

to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Спасибо. Я наконец понял )