TDE-600, транзит

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 19, 2014, 4:23:06 PM12/19/14
to pbxga...@googlegroups.com
всем здравствуйте, у нас в сети 3 станции серии TDE, два TDE-600 и одна TDE-1,на одной станции TDE-600 подключен город поток Е-1 на PTI плату, теперь есть необходимость настроить транзитные звонки в город с двух других атс, внутренние звонки работают без проблем, транзит на атс нам открыли, транзит настроил через ARS,вроде всё сделал правильно, здесь выложу базы двух атс TDE-600, атс-1 и атс-2, город подключен к атс-1, посмотрите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,может я как-то IP транк настроил не правильно?? тут же вложил трейс  атс1.
19.12.14 АТС-1 rar.zip
19.12.14 АТС-2 rar.zip
TREYS АТС-1.zip

Wowa

Dec 20, 2014, 6:13:43 AM12/20/14
to pbxga...@googlegroups.com
Конфиги не смотрел. Не советую их, кстати, выкладывать в открытый доступ, т.к. в этих файлах могут содержаться пароли и пин-коды.

По теме, начиная с прошивок версии 5.0 перекрыта возможность транзита. Но, вы пишите, что решили эту проблему.
2-й вариант COSы. По умолчанию в 3.1.1 на внешних линиях стоит уровень 7, который дополнительно запрещает транзит. Что бы разрешить, подойдет любой COS, у которого TRS Level меньше 7-ми. По умолчанию это с 8-го по 64-й.
3-я проблема характерна для подключения города по PRI. В линию передается неправильный исходящий номер (ISDN Clip), и городская станция отбивает такой звонок. Решение - прописать допустимые номера в настройках внутренних линий. Колонка так и называется, ISDN Clip.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 20, 2014, 6:37:42 AM12/20/14
to pbxga...@googlegroups.com
спасибо за помош, буду пробовать, на счёт клипа у нас с этим проблем нет оператор не отбивает выходит просто пилотный номер

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 20, 2014, 6:43:32 AM12/20/14
to pbxga...@googlegroups.com
абоненту присвоил 64 COS, всё ровно не проходит, но входящие звонки как и раньше проходят без проблем

Wowa

Dec 20, 2014, 6:48:23 AM12/20/14
to pbxga...@googlegroups.com
Кос абонента ни при чем. Проверьте COS соединительной линии.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 20, 2014, 6:51:05 AM12/20/14
to pbxga...@googlegroups.com
подскажите пожалуйста в какой вкладке посматреть

Wowa

Dec 20, 2014, 1:45:51 PM12/20/14
to pbxga...@googlegroups.com
3.1.1 - настройки группы CO.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 21, 2014, 2:54:53 AM12/21/14
to pbxga...@googlegroups.com
там стоял COS-7, я поменял на COS-1,не помогло, что делать?

Wowa

Dec 21, 2014, 5:18:32 PM12/21/14
to pbxga...@googlegroups.com
воскресенье, 21 декабря 2014 г., 9:54:53 UTC+2 пользователь Ankurttdddd Ankurttdov написал:
там стоял COS-7, я поменял на COS-1,не помогло, что делать?

В любом случае сменить COS нужно было, 7-ка запрещает транзит.

Осталось проверить маршрутизацию. В настройках ARS нужно добавлять 9-ку. Кроме того, если станции соединены не по SIP, а по h323, 9-ка должна быть прописана в dn2ip. По аналогии с внутренними номерами АТС1.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 22, 2014, 12:09:50 AM12/22/14
to pbxga...@googlegroups.com
в ARS 9-ку (8.5) код доступа постовшику 9 стоит на АТС-2 где нет потка Е-1, на АТС-1 (8.5) код доступа постовшику 9 не стоит, это правильно? ,

( 9-ка должна быть прописана в dn2ip ) это где, в какой вкладке?

Wowa

Dec 22, 2014, 5:04:07 AM12/22/14
to pbxga...@googlegroups.com
понедельник, 22 декабря 2014 г., 7:09:50 UTC+2 пользователь Ankurttdddd Ankurttdov написал:

( 9-ка должна быть прописана в dn2ip ) это где, в какой вкладке?

Меню 1.1, нужно выбрать виртуальный блок, затем навести курсор мыши на плату V-IPGW16 и нажать "Свойства системного блока". Там будет кнопка dn2ip.

Если у вас h323, лучше проконсультироваться с тем, кто станции стыковал. Я, обычно, по SIPу соединяю.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 22, 2014, 5:10:22 AM12/22/14
to pbxga...@googlegroups.com
все 3 станции я сам стыковал

Wowa

Dec 22, 2014, 5:14:39 AM12/22/14
to pbxga...@googlegroups.com
понедельник, 22 декабря 2014 г., 12:10:22 UTC+2 пользователь Ankurttdddd Ankurttdov написал:
все 3 станции я сам стыковал

Тогда должны знать, где dn2ip.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 22, 2014, 6:30:34 AM12/22/14
to pbxga...@googlegroups.com
да там просто DN2IP с большой буквы и я не понял просто.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 22, 2014, 6:36:07 AM12/22/14
to pbxga...@googlegroups.com
спасибо вам большоё, всё заработало, вы были правы в dn2ip там надо было поставить 9, и  в тип поиска на   АТС 1 где есть поток Е-1  надо было поставить  все префиксы от 0 до 9.

Wowa

Dec 22, 2014, 7:15:53 AM12/22/14
to pbxga...@googlegroups.com
Рад, что все получилось.

Не забудьте сменить все пароли и пин-коды на ваших станциях.

Ankurttdddd Ankurttdov

Dec 23, 2014, 12:41:33 AM12/23/14
to pbxga...@googlegroups.com
ОК спасибо.