Asterisk и TDE -- берем от жизни лучшее

Wowa

Mar 4, 2011, 2:26:49 AM3/4/11
to pbxgalcvua
Обсуждение статьи Asterisk и TDE -- берем от жизни лучшее.
Еще сюда можно добавлять счастливые истории о соединении этих двух
станций.

Terran

Mar 30, 2011, 12:28:57 PM3/30/11
to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
Наконец-то хоть что-то по моей проблеме! Тоже предстоит связать, а
точнее связаться нашей TDE с PBX Asterisk в далеком главном офисе.
Но есть вопросы...
Планы нумерации у них и у нас пересекаются, на нашей TDE 1ХХ, 2ХХ
(задействованы) у них 1ХХ, 6ХХ (и на месте не сидят, наращивают).
Отсюда вопрос, реально ли освободить у себя в плане нумерации "7",
например, и звонить к ним через SIP транк - 71ХХ, 71ХХ и т.д.
7ХХ....., и с их стороны нечто подобное. Или это уже к TIE не имеет
отношения?
И потом, насколько я понимаю для реализации общего плана нумерации,
использования этих самых TIE нужно будет докупить Panasonic KX-NCS4910
(расширенную версию ПО)?

Wowa

Mar 31, 2011, 2:08:54 AM3/31/11
to Форум сайта http://pbx.gal.cv.ua
> Отсюда вопрос, реально ли освободить у себя в плане нумерации "7",
> например, и звонить к ним через SIP транк - 71ХХ, 71ХХ и т.д.
Ничего освобождать не надо, оно так по умолчанию и работает. Например,
в моей схеме я могу звонить абонентам астериска, набирая 2ХХ, а могу
72ХХ, без семерки просто удобнее.

> И потом, насколько я понимаю для реализации общего плана нумерации,
> использования этих самых TIE нужно будет докупить Panasonic KX-NCS4910
> (расширенную версию ПО)?
Расширенное ПО нужно для всяких дополнительных возможностей, например,
если вы захотите в одну ICD группу накидать абонентов разных АТС.
Вся схема, описанная в статье, построена с использованием обычного,
штатного ПО TDE 3-й версии.

ArturAIM

to pbxga...@googlegroups.com
А почему не соединять Asterisk и TDE через H323? Есть ли разница в качестве связи?

Wowa

to pbxga...@googlegroups.com
Можно. К тому же, для 323-го в TDE реализовано больше дополнительных возможностей. С другой стороны, Астериск лучше работает с SIPом, да и сам по себе SIP предоставляет больше возможностей.

Если решите делать на 323-м и все получится - не поленитесь, опишите свой опыт для будущих поколений телефонистов. Удачи!

kdesys

to pbxga...@googlegroups.com
Успешно связал Panasonic NCP1000 и Asterisk благодаря Вашей статье. Спасибо.
У меня следующий вопрос:
В Panasonic в 4.1.1 прописаны Имена внутренных абонентов на русском языке и когда звонок идет от абонента Panasonic абоненту Asterisk, у последнего в качестве имени входящего приходит нечто вроде %CF%D2%CE, хотя там написано ПТО.
Подскажите как правильно разбирать CID на Asterisk или как его заменить на номер входящего вызова?

Wowa

Nov 19, 2011, 4:18:16 PM11/19/11
to pbxga...@googlegroups.com
Конечно, в настройках транка Вы можете указать контекст, и в нем уже менять что угодно.

Но лучше - уберите в названиях абонентов русские буквы. У Панасоника большие проблемы с кириллицей. Нормально отображается только на системниках. На обычных телефонах с CallerId, по SIP, в SMDR -безбожно глючит.

Александр Скрипка

to pbxga...@googlegroups.com
Успешно связал Panasonic TDE 600 и Asterisk благодаря Вашей статье. Спасибо огромное.
У меня следующий вопрос в продолжение темы с русскими названиями абонентов на TDE:
А можно как то указать кодировку в которой TDE хранит или передает CLIP на Asterisk? Ведь Астериск нормально работает с UTF-8 .

Wowa

to pbxga...@googlegroups.com

пятница, 25 ноября 2011 г. 16:18:11 UTC+2 пользователь Александр Скрипка написал:
Ведь Астериск нормально работает с UTF-8 .
Проблемы не у Астериска, а у Панасоника. Он весьма оригинально работает с русскими буквами.
Решение:
Вариант 1. Убрать из имен русские буквы, заменив английским или транслитом. Это самый лучший вариант, т.к. помогает избавиться от проблем не только на стыке с Астериском.

Вариант 2.
На машине с FreePbx открываем файл /etc/asterisk/extensions_custom.conf
Добавляем туда строчки:
[mytde]
exten => _X.,1,Set(CALLERID(name)="Panasonic")
exten => _X.,n,Goto(from-internal,${EXTEN},1)
В настройках транка utde меняем
context=from-internal
на
context=mytde
Сохраняемся и применяем изменения.

Александр Скрипка

to pbxga...@googlegroups.com
Если я правильно понимаю. По варианту 2. Все звонки из транка utde будут приходить с callerId "Panasonic" ?

Wowa

to pbxga...@googlegroups.com
По варианту 2 номер будет высвечиваться правильный. А имя у всех будет Panasonic.

Александр Скрипка

to pbxga...@googlegroups.com
Понял. Спасибо. Буду пробовать вариант с извлечением из бд(ldap) и выставляется Set(Callerid(name)).

Александр Скрипка

to pbxga...@googlegroups.com
Спасибо за совет. Все получилось.
   Берет номера из локальной БД Asterisk и заменяет ей  CallerID абонента который приходит через транк utde.
Кратко сделал так.
1.Ваш второй вариант немного дополнил
Вариант 2.
На машине с FreePbx открываем файл /etc/asterisk/extensions_custom.conf
Вставляем туда строчки

[mytde]
exten => _X.,1,Set(__FROM_DID=${EXTEN})
exten => _X.,n,Gosub(cidlookup,cidlookup_1,1)
exten => _X.,n,Gosub(app-blacklist-check,s,1)
exten => _X.,n,ExecIf($[ "${CALLERID(name)}" = "" ] ?Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)}))

[...]

2. Заходим во FreePbx \Инстументы\Телефонная книга
- Вбиваем номера TDE и имя которое мы хотим видеть на экране IP телефона ( на английском)
3. Заходим во FreePbx\ CallerID Lookup Sources
-Формируем источник ID тип внутренний, я его назвал "CallerIDpreobr", но это непринципиально.
В результате : При поступлении звонка через транк utde от абонентов PANASONIC , у пользователей Asterisk высвечивается нормальное имя звонящего, вместо руских крагозяблов, хотя и на английском.
Таким образом я так понял можно подменять Имя на любых входящих звонках , и внешних то же.

Wowa

to pbxga...@googlegroups.com
По некоторым слухам, в следующей прошивке Панасоник немного подправит работу с национальными алфавитами.
Тем же, кто рискует использовать кириллицу в версиях 4 и младше, Ваш опыт наверняка пригодится.
Спасибо за усовершенствования!

art

Dec 1, 2011, 7:56:16 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Добрый день!
Спасибо, статья отличная!  Не могу только разобраться с таким моментом:
У меня такая схема подключения

ТФОП <---E1---> TDE100 <---SIP---> Asterisk <---> SIP-phone

При звонке с внутреннего SIP-абонента в город, хочется чтобы уходил правильный городской номер, а не номер оператора.

Wowa

Dec 1, 2011, 8:18:16 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com

четверг, 1 декабря 2011 г. 14:56:16 UTC+2 пользователь art написал:
ТФОП <---E1---> TDE100 <---SIP---> Asterisk <---> SIP-phone

При звонке с внутреннего SIP-абонента в город, хочется чтобы уходил правильный городской номер, а не номер оператора.
Так оно и работает, у меня такая же схема.
Только правильный городской номер нужно прописать в опциях внутреннего абонента.
Поле называется "Исходящий номер ИД" (Outbound CID).
Формат нужно уточнить у провайдера. Есть что требуют в международном формате, есть что только последние цифры.

art

Dec 1, 2011, 10:07:19 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
А можно ли как-то из настроек панасоника понять в каком формате надо номер отсылать? Абоненты панасоника ведь идентифицируются правильно!

Wowa

Dec 1, 2011, 10:11:57 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Да. В консоли 4.1.1, вкладка ISDN Clip, колонка CLIP ID.

art

Dec 1, 2011, 10:21:00 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Похоже проблема в другом.
Сделал в консоле астериска
sip set debug peer 266
и позвонил в город.
Посмотрел логи - нигде в сторону панасоника не ушел номер, прописаный в Outbound CID

Wowa

Dec 1, 2011, 10:25:25 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Проверяйте внимательно настройки. Номер не уйдет, если маршрут ошибочно указан как внутренний.
Или другая ошибка.

art

Dec 1, 2011, 10:31:07 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Ура, все заработало!  Вы правы - в outbound route стояла галочка Intra Company Route

art

Dec 1, 2011, 10:33:46 AM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Ха-ха!  Но теперь и на панасониковских системниках виден городской номер, а не внутренний.  Думаю это уже никак не побороть?

Wowa

Dec 1, 2011, 2:21:14 PM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Бороть той же самой галочкой, но на другом направлении.
Я же сразу написал, когда ставить Intra Company Route, а когда выключать.

art

Dec 1, 2011, 2:59:19 PM12/1/11
to pbxga...@googlegroups.com
Благодарю!  Все прояснилось :)

sir200

Aug 10, 2012, 8:42:06 AM8/10/12
to pbxga...@googlegroups.com
Добрый день! Настраиваю соединение между Astreisk и NCP1000. Благодаря данной статье связь между станциями стабильная.
Возникла проблема в том, что план нумерации на двух станциях одинаковый 2ХХХ. (Так поставлена задача от начальства.)
При подключённом PBX-CLIP в Asterisk передается имя пользователя и внутренний номер. В свою очередь Asterisk
не разрешает делать исходящие вызовы, т.к. Внутренний абонент не авторизован (в свойствах пользователя Asterisk
установлены логин и пароль) . С пустым паролем - проходят звонки согласно плана маршрутизации.
Есть возможность "обмануть" Asterisk?

Wowa

Aug 13, 2012, 3:51:57 AM8/13/12
to pbxga...@googlegroups.com
Никого обманывать не надо.
В статье при определении транка на TDE мы принимаем все звонки в контект from-internal
Но это не обязательно. Можно сочинить свой контекст и обрабатывать звонки как угодно.

Хотя, я не совсем понимаю, у Вас что, одинаковые номера на TDE и Астериске?

sir200

Aug 14, 2012, 5:31:56 AM8/14/12
to pbxga...@googlegroups.com
Да, одинаковый нумерной план на двух станциях. Получается интересный момент при совпадении номеров.
Asterisk не пропускает звонки с данных номеров. Выдает ошибку при авторизации ( логин пароль) .
Обработка звонков до context не доходит. Стоит установить пустой пароль - все прекрасно.
Есть возможность передачи в Asterisk логин и пароль пользователя Panasonic в sip формате 2401:pass...@192.168.0.1?
Сейчас ищу методы обхода сложившийся ситуации :)

Wowa

Aug 14, 2012, 5:42:34 AM8/14/12
to pbxga...@googlegroups.com

On Tuesday, August 14, 2012 12:31:56 PM UTC+3, sir200 wrote:
Обработка звонков до context не доходит.

Так не бывает. Все звонки Астериск обрабатывает в контекстах. При настройке соединения мы указали, что все звонки со стороны TDE будут обрабатываться, как родные: (context=from-internal)
Но это не обязательно. Напишите там context=from-tde, а сам контекст from-tde опишите в файле /etc/asterisk/extensions-custom.conf

sir200

Aug 17, 2012, 8:43:44 AM8/17/12
to pbxga...@googlegroups.com
Спасибо за разъяснения. Мне это знакомо. Я сам долго удивлялся, пока не посмотрел sip debug.
Asterisk отказывает пользователю с NCP1000.
Ради интереса - попробуйте создать на Asterisk абонента, чтобы внутренние номера совпали.
Обязательно установите пароль в свойствах абонента на Asterisk
И сделайте тестовые наборы.

fox4852

to pbxga...@googlegroups.com
Здравствуйте! Связал TDE600 и Asterisk по SIP. В принципе все работает, звонки ходят как положено, НО! При звонке с TDE не видно номер звонящего абонента, если написать имя абонента написано на транслите - видно только имя, номер "Unknown" При звонке с Asterisk на радиотрубке внутреннего абонента TDE написано "ЧАСТНЫЙ ВЫЗОВ". Куда копать? Где проблема?

Wowa

to pbxga...@googlegroups.com
понедельник, 19 ноября 2012 г., 9:55:23 UTC+2 пользователь fox4852 написал:
[...]

Нужно внимательно проверить настройки V-SIPGW16. На время настройки лучше исключить из схемы всякие радиотелефоны, смотреть какой номер определила станция, удобно в SMDR. И укажите еще версию прошивки TDE.
Message has been deleted

Михаил Луговой

Sep 1, 2013, 11:10:15 PM9/1/13
to pbxga...@googlegroups.com
Настроил по статье. При звонке с freepbx на ТДЕ - не слышно голоса. Версия астериск 11, версия прошивки ТДЕ 3.0001. Подскажите куда копать.

Wowa

Sep 2, 2013, 3:11:11 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
Односторонняя слышимость, обычно, синдром неправильного настроенного роутера. TDE, Asterisk и SIP телефон находятся в одной сети?

Михаил

Sep 2, 2013, 3:37:26 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
192.168.1.0 подсеть - TDE, asterisk (1.42 1.88)
192.168.3.0 подсеть - телефоны (3.42)

Wowa

Sep 2, 2013, 3:42:08 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
Для проверки, включите телефон в первую сеть. Станет ясно, где искать ошибку.

Михаил

Sep 2, 2013, 4:21:18 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
подключил, та же песня, голоса не слышно в обоих направлениях

Михаил

Sep 2, 2013, 4:21:52 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
между атс и оборудованием только коммутаторы

Wowa

Sep 2, 2013, 4:26:01 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
Звонки между двумя sip-телефонами проходят? Какие используются кодеки?

Михаил

Sep 2, 2013, 5:22:16 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
Проходят и транки городские наружу через сип тоже туда-сюда звонятся и всё слышится.
У всех сип транков везде стоят
allow=ulaw&alaw&g729

Михаил

Sep 2, 2013, 5:28:38 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
sip аппараты

Panasonic KX-TGP500B09

Wowa

Sep 2, 2013, 5:40:14 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
Даже не знаю, в чем может быть проблема. Когда не проходит звонок - обычное дело, где то ошибка в настройках. Но что бы звонок был, но не проходил голос - это картина типичная для NAT или запрета прохождения RTP на фаерволе. (Кстати, умные свичи тоже умеют, но вариант, что специально заблокировали уж слишком маловероятный).

Михаил

Sep 2, 2013, 9:53:40 AM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
При включенном "rtp set debug on"
обнаружил что астериск обменивается пакетами к ещё каким то айпиадресом который находится в другой подсети 192.168.0.х
Как выяснилось это айпиадрес "ip адресс для viop dsp" в свойствах платы IPCMPR
Плата DSP была куплена перед началом связки. Кто и когда выставил этот адрес - понятия не имею.
Этот айпишник (192.168.0.102) может быть причиной несостыковок? нужно ли тут выставить из той же подсети?

Got  RTP packet from    192.168.3.25:16024 (type 00, seq 057680, ts 1378185737, len 000160)
Sent RTP packet to      192.168.0.102:12196 (type 08, seq 062140, ts 1378185736, len 000160)

Wowa

Sep 2, 2013, 12:26:09 PM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
Да, конечно, второй адрес должен быть из той же подсети.

Михаил

Sep 2, 2013, 11:24:19 PM9/2/13
to pbxga...@googlegroups.com
Предлагаю в мануал внести это условие как обязательное)))) По факту не совсем очевидно. Мне даже в голову не пришло что у VoIP DSP будет свой интерфейс

Игорь Пономаренко

Sep 25, 2013, 6:03:06 AM9/25/13
to pbxga...@googlegroups.com
Добрый день!
Пытаюсь сделать по Вашей статье завис на начальном этапе, сделал виртуальную плату. но когда захожу в настройки порта сначала вижу предупреждение:
W000029 необходимо вывксти из сервиса все V-IPGW, перед изменением параметров

после нажатия на кнопку "ОК" я получаю такую картину:

Собственно вопрос где можно найти настройки которые указаны в статье?

Простите, может вопрос и глупый но я новичок в атс...
Спасибо.

Wowa

Sep 25, 2013, 6:10:20 AM9/25/13
to pbxga...@googlegroups.com
В статье описывается соединение с использованием V-SIPGW16. На вашей же картинке V-IPGW16, это не одно и тоже.

Игорь Пономаренко

Sep 25, 2013, 6:52:04 AM9/25/13
to pbxga...@googlegroups.com
Блин, протупил я 8) спасибо Вам большое 8)

Игорь Пономаренко

Sep 25, 2013, 10:27:48 AM9/25/13
to pbxga...@googlegroups.com
Еще такой вопрос, у меня нету лицензий на ip-телефонию, но к атс по сети подключена другая атс. Смогу я подключить астерикс?

Wowa

Sep 26, 2013, 1:16:29 AM9/26/13
to pbxga...@googlegroups.com
среда, 25 сентября 2013 г., 17:27:48 UTC+3 пользователь Игорь Пономаренко написал:
Еще такой вопрос, у меня нету лицензий на ip-телефонию, но к атс по сети подключена другая атс. Смогу я подключить астерикс?

Не понятно, как без лицензий подключена другая станция. Зайдите в п 1.1 и нажмите кнопку "Активац. ключА". Покажите, что там.

Игорь Пономаренко

Sep 26, 2013, 5:04:01 AM9/26/13
to pbxga...@googlegroups.com

Плюс еще 2 проблемки:
первая

подскажите где можно посмотреть почему они заняты (1 это вторая атс) в компании используются только 1 и 2
вторая:
я пытаюсь позвонить с астериска на атс в ответ мне говорит как я понял что все линии заняты и просит попробовать позже. А в лог падает следующее:
(весь приводить не буду так как большой)
 Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
Executing [s@macro-dialout-trunk:20] NoOp("SIP/300-00000012", "Dial failed for some reason with DIALSTATUS = CHANUNAVAIL and HANGUPCAUSE = 20") in new stack
 Executing [continue@macro-dialout-trunk:3] NoOp("SIP/300-00000012", "TRUNK Dial failed due to CHANUNAVAIL HANGUPCAUSE: 20 - failing through to other trunks") in new stack
Prodding channel 'SIP/300-00000012' failed

Wowa

Sep 26, 2013, 6:18:05 AM9/26/13
to pbxga...@googlegroups.com
У вас 4 лицензии, но все они используются для 323 (плата ipgw). Можно все перекинуть на sip, или поделить поровну.

Игорь Пономаренко

Sep 26, 2013, 6:39:48 AM9/26/13
to pbxga...@googlegroups.com
Понял а не подскажите как можно 1 одтудова забрать? чтоб я мог поигратся

Wowa

Sep 26, 2013, 6:42:28 AM9/26/13
to pbxga...@googlegroups.com
1 может не получится, нужно парно, во всяком случае, на старых прошивках.
На первом скриншоте в первом поле меняйте 4 на 2.

Игорь Пономаренко

Sep 26, 2013, 11:55:12 AM9/26/13
to pbxga...@googlegroups.com
освободил 2 канала но увы 8(
теперь вижу такое:
[Sep 26 18:49:18] VERBOSE[3635] chan_sip.c:     -- Got SIP response 500 "Internal Server Error" back from 192.168.1.92:35060
[Sep 26 18:49:18] VERBOSE[6724] app_dial.c:     -- SIP/utde-00000036 is circuit-busy
Есть подозрение что неправильно указал номера которые используются на самой атс, у меня интерфейс отличается, может если не трудно покажите как сам конфиг выглядеть должен?
Вот как выглядит веб интерфейс:

Wowa

Sep 27, 2013, 1:24:42 AM9/27/13
to pbxga...@googlegroups.com
2XX в третьей колонке, а не во второй. (Если номера TDE на двойку)

Игорь Пономаренко

Sep 27, 2013, 2:39:59 AM9/27/13
to pbxga...@googlegroups.com
Простите что Вам надоедаю, но все равно другой "бок" вылез 8)
Теперь при вызове говорит что линия занята, а конда зашел перепроверить еще раз настройки на атс увидел такое:

Игорь Пономаренко

Sep 27, 2013, 9:36:50 AM9/27/13
to pbxga...@googlegroups.com
Ту проблему решил, натупил я просто, когда у меня не получилось я просто вернул каналы пользователям, и так как не было каналов меня и посылало.
Все заработало, тихо както правда но может микрофон у меня плохой. Спасибо Вам большое за помощь.

Андрей Галинов

Oct 24, 2013, 1:57:18 AM10/24/13
to pbxga...@googlegroups.com
Настроил связку NCP 1000 и Asterisk все внутренние звонки работают а с Asteriska в город не получается звонок попадает на  внутреннего оператора.

Wowa

Oct 24, 2013, 2:06:04 AM10/24/13
to pbxga...@googlegroups.com
четверг, 24 октября 2013 г., 8:57:18 UTC+3 пользователь Андрей Галинов написал:
Настроил связку NCP 1000 и Asterisk все внутренние звонки работают а с Asteriska в город не получается звонок попадает на  внутреннего оператора.

Версия NCP 5 или выше?
Message has been deleted

Андрей Галинов

Oct 24, 2013, 3:03:31 AM10/24/13
to pbxga...@googlegroups.com
как посмотреть версию? в обзоре слотов версия 6.0003

Wowa

Oct 24, 2013, 3:08:25 AM10/24/13
to pbxga...@googlegroups.com
четверг, 24 октября 2013 г., 10:03:31 UTC+3 пользователь Андрей Галинов написал:
как посмотреть версию? в обзоре слотов версия 6.0003

Версия прошивки станции видна в консоли, слева от кода региона:

К примеру, на картинке версия 005.

Андрей Галинов

Oct 24, 2013, 3:34:19 AM10/24/13
to pbxga...@googlegroups.com
005-000 регион 011-011

Wowa

Oct 24, 2013, 3:41:07 AM10/24/13
to pbxga...@googlegroups.com
Начиная с 5-й версии, транзит естественным способом не включается.
Если у Вас есть возможность обратиться в Панасоник, они могут снять ограничение, но, для этого, попросят прислать файл настроек (dbsys).

Андрей Галинов

Oct 24, 2013, 3:48:29 AM10/24/13
to pbxga...@googlegroups.com
спасибо огромное! ато всю голову сломал чтож не работает.

Andrey Podgornov

to pbxga...@googlegroups.com
Спасибо за статью очень доходчиво написана, и главное с картинками:)

Все делал как по инструкции, транк поднялся, TDE зарегистрировалась на астере.

Но звонки не проходят между абонентами атериска и панасоника.

При совершении звонка от абонента астериска (3001) к абоненту панасоника(1309) в логах появляется следующее:

[Nov 7 10:27:49] VERBOSE[9511] pbx.c: -- Executing [1309@from-internal:1] Dial("SIP/3001-00000016", "SIP/utde/1309,90") in new stack
[Nov 7 10:27:49] VERBOSE[9511] netsock2.c: == Using SIP RTP CoS mark 5
[Nov 7 10:27:49] VERBOSE[9511] app_dial.c: -- Called SIP/utde/1309
[Nov 7 10:27:49] VERBOSE[1556] chan_sip.c: -- Got SIP response 502 "Bad Gateway" back from 11.10.0.1:35060
[Nov 7 10:27:49] VERBOSE[9511] app_dial.c: -- SIP/utde-00000017 is circuit-busy
[Nov 7 10:27:49] VERBOSE[9511] app_dial.c: == Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
[Nov 7 10:27:49] VERBOSE[9511] pbx.c: -- Auto fallthrough, channel 'SIP/3001-00000016' status is 'CONGESTION'

Не могу понять в чем проблема кроется.

Wowa

to pbxga...@googlegroups.com
четверг, 7 ноября 2013 г., 8:42:15 UTC+2 пользователь Andrey Podgornov написал:
Не могу понять в чем проблема кроется.

Скорее всего, где-то ошиблись, когда переделывали под 4-х значную номерацию.  Если с Панасоника звоните на Астериск, работает?

Andrey Podgornov