За инклюзивную жизнь

Инва-инфо

to Родитель - родителю
За инклюзивную жизнь

Моей старшей дочери, Кате 24 года. Инвалид детства первой группы,
бессрочно, квадропарез.

Грустное начало, не правда ли? Но теперь, глядя назад, я понимаю, как
многому она меня научила, как изменило меня это "несчастье".

Катя закончила в 2002 году школу No.45 г. Москвы. Мы ходили каждый день
на занятия, благо школа была рядом. С большим трудом переходили по
этажам. Хорошо помню, что кабинет математики была на пятом, а истории
- на 3 этаже. Мне говорили - "зачем вам такие трудности?", а я просто
хотела, чтобы мой ребенок жил также, как все дети. Последний, 10 класс
уже был с надомным обучением, т.к. младшая сестра пошла в первый
класс. И я увидела, что моя старшая дочь загрустила.

Школа закончилась и встал вопрос - что делать дальше? Катя не знала ,
чем себя занять. Шила, вязала, что-то рисовала, но все это было очень
трудно, медленно и низкого качества, т.к. руки плохо работают. Стала
изучать самостоятельно работу на компьютере.

Так случилось, что 11 лет назад погиб ее отец, еще раньше ушла из
жизни моя мама - любимая бабушка. Сейчас наша семья состоит из меня,
двоих дочерей, дедушки 78 лет. Не надо говорить, что материальное
положение было, мягко говоря, сложным. Мы с Катей стали искать работу.
Во-первых, надо было зарабатывать, во-вторых, хотелось общения с
интересными людьми, коллективом.

Что значит найти работу для инвалида и его матери?! Катя не может
самостоятельно передвигаться, а я не могу работать целый день. К тому
же мне почти 50 лет, почти всю жизнь не работала - ухаживала за
детьми. Стандартная ситуация для семей, где есть проблемы со здоровьем
у ребенка.

К тому же, за долгие годы сидения дома у меня появился страх,
неуверенность в себе, т.к. не только дети, но и родители сталкиваются
с особым отношением общества.

Казалось, ситуация безвыходная.

Полтора года назад я случайно познакомилась с Региональной
Общественной Организацией Инвалидов "Перспектива", Ольгой Титовой и
другими замечательными сотрудниками и наши мечты стали реальностью.

Мне предложили очень интересную, хорошо оплачиваемую работу в
американской страховой компании "АИГ Лайф". Это было именно то, что я
искала долгие годы: неполный рабочий день, хороший заработок,
бесплатное обучение, личностный рост, свободный график работы.
Оказалось, что для этой профессии нужен жизненный опыт и желание
работать. Эта перспективная профессия предполагает отказ от
стереотипов, комплексов, страхов.

Спустя некоторое время, моей Кате РООИ "Перспектива" также предложила
работу. И опять именно такую, какую она искала - дома, на компьютере.

Я до сих пор не могу поверить, что наши поиски закончились.

Теперь наш день начинается с рабочих творческих планов. Я еду в
красивый офис, где работают люди с тонким чувством юмора, готовые
всегда подсказать и научить. У нас большой коллектив, частые дни
рождения, выезды на природу.

Мы строим планы на будущее, может быть это будет новая машина или
отдых на море где-нибудь в Египте или Испании. Ведь мы работаем и
зарабатываем.

Хочу обратиться к другим родителям. Я призываю всех мам "не ставить на
себе крест", не отказываться от всего того, чем живут другие обычные
семьи. Мы достойны гораздо большего, чем примитивный физический труд.
Наша жизнь может быть чрезвычайно интересна, наш уникальный жизненный
опыт как раз необходим в этой интересной и творческой профессии.
Приходите к нам!

Ведь наши дети так многому нас научили. И прежде всего любви и
терпению!

Скрипкина Ирина

ЗАО "Страховая компания АИГ Лайф", ведет свою деятельность в России с
1994 года, входит в состав American International Group, AIG. Уверенно
держит лидерство среди страховых компаний по страхованию жизни в
России, имеет наивысший рейтинг надежности. "ААА+" от Standard&Poor's.
AIG является официальным спонсором английского футбольного клуба
Манчестер Юнайтид. Существует немного менее 100 лет, работает в 140
странах мира и 14 городах России.www.aiglife.ru www.aiglife.com

Уважаемые родители! Если Вас заинтересовала данная статья и Вы хотите
попробовать свои силы, звоните нам, мы Вам обязательно поможем.

С уважением, Михайленко Анна
Координатор родительских групп по г. Москва РООИ "Перспектива"
Тел.: (495)245-68-79, 363-08-39, 8-903-752-16-48

Адрес статьи на сайте: http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/index.php?749