Развитие инклюзивного образования в Севастополе

Tala

to Родитель - родителю
Здравствуйте.

Мы - севастопольские родители особенных детей - чрезвычайно
заинтересованы в развитии инклюзивного образования и в России, и в
Украине. Севастополь - уникальный город в том смысле, что здесь есть
школы двух государств - Украины и России. Российские школы подчиняются
законодательству РФ, поэтому все, что происходит в России в области
развития инклюзивного образования имеет прямое отношение к нашим
детям. Правда, украинских школ больше :)

Работать мы начали совсем недавно. Решили, что нашим первым проектом
будет бесплатная информационная рассылка об инклюзивном образовании
для педагогов, воспитателей и родителей особенных детей Севастополя.
Рассылка еще не выходила, готовлю пилотные номера. И вопросов, как ее
сделать, честно говоря, пока больше, чем ответов. Меня зовут Тала, я -
мама особенного мальчика и редактор по совместительству. Моему Ване 17
месяцев.

Уважаемая команда <<Перспективы>>, ответьте, пожалуйста, можно ли
перепечатывать в нашей рассылке материалы, выложенные на сайте
www.edu.perspektiva-inva.ru? Если можно, то на каких условиях? Ниже
прикрепила содержание рассылки, если интересно, посмотрите,
пожалуйста. Если появятся советы, как сделать рассылку наиболее
интересной и полезной, с благодарностью их приму.

Дорогие родители особенных детей! Пожалуйста, присоединяйтесь к
обсуждению. Я надеюсь, что такие рассылки станут выходить во многих
городах, и мы сможем обмениваться идеями, материалами и опытом.

Содержание:
- Название
- Новости
- Текстовый материал
- История севастопольского ребенка. Обращались в такие-то
образовательные учреждения, были приняты/не приняты, сейчас обучаются
там-то, довольны/не довольны. Принимают такие-то меры, чтобы получить
желаемое.
- Цитата из закона
- Точка зрения (высказывание трендсеттера об инклюзивном образовании)
- Игры и занятия с особенным ребенком
- Опыт решения проблемы - рассказ педагога, воспитателя
- Информация о предстоящих семинарах, форумах и т.д. / Отзывы
участников / Новинки в библиотеке
- В следующем выпуске
- Контакты
- Реклама