Фото, украденные с Panoramio!

Igor_99

to panorami...@googlegroups.com
Интересно, как наши фотографии защищены? Знак копирайта вроде привязан :( http://www.flickr.com/photos/41362086@N00/

Поскольку обсуждение в данной теме стало носить более общий характер, чем в предложенном автором заголовке, она была переименована.
Модератор IPAAT

Дополнение:
Тема, в которой обсуждается легальное использование фотографий с Panoramio на других сайтах.
Модератор IPAAT

SantoB

to panorami...@googlegroups.com
Quote Igor_99:
Интересно, как наши фотографии защищены? Знак копирайта вроде привязан :( http://www.flickr.com/photos/41362086@N00/

I have added some comments to that users photos and send messages to flickr also.

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Фото не могут быть защищены физически. Только законодательно.

1. Все, что мы видим на экране, находится в папке Temporary Internet Files и любые запреты на копирование правой кнопкой - это глупости. Всегда можно взять файл из Temporary Internet Files.

2. Знаки авторских прав - удаляются с фотографии за 10 минут. Я могу удалить даже лично себя за 20-30 минут, это не трудно.

3. Водные знаки и малая размерность фото - убивают саму сущность фото, такие фото можно публиковать только в каталогах, но не как художественные или видовые.

dixi

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
СООБЩЕНИЕ МОДЕРАТОРА

Об украденных из Panoramio фото, размещенных на Flickr

Всем пользователям Panoramio:

Пожалуйста знайте, что любое нарушение авторского права ваших фотографий, найденных на Flickr, должно пресекаться с помощью средства "Сообщение о Злоупотреблении", находящегося на их сайте: http://www.flickr.com/report_abuse.gne

Любые фотографии, которые были украдены отсюда, требуют уведомления о факте злоупотребления, направленного от владельца оригинальной фотографии к Yahoo/Flickr.

Следующий пользователь Flickr использует фотографии, которые принадлежат авторам из Panoramio:

http://www.flickr.com/photos/41362086@N00/sets/72157602217942984/

SantoB

Igor_99

to panorami...@googlegroups.com
Воришку удалили на Flickr. Оперативно :) А наша ветка почти не работает :(
Quote:
Осень, творческий кризис: капуста отцвела & etc

fe_ni_ks

to panorami...@googlegroups.com
А мне интересно, законно ли использование наших фото на сайтах типа http://www.rentocamp.de/campingplatz-camping-mirage.htm ?
Вроде авторство указано, и ссылка на панорамио есть...
Мне своих фоток не жалко, а вот как к этому отнесутся другие
:?:

KYurii

to panorami...@googlegroups.com
Quote fedor denisov:
как к этому отнесутся другие
:?:

закон вроде нормально относится :?

AIexander

to panorami...@googlegroups.com
Quote KYurii:
закон вроде нормально относится :?

Ну да, а что такого. Фотографии уже опубликованы для общего просмотра, ссылка на источник стоит, авторы указаны, сам ресурс белый, не коим образом не оскорбляет достоинства автора.
Более того, это интернет индустрия, кто-то за размещение своего контента на сторонних сайтах, ради входящих ссылок на собственные ресурсы деньги платит. Здесь же всё чинно и чисто с точки зрения морали. Ну заговнится какой автор, напишет им, удалят думаю. Ну таких не много должно быть, нелогично бороться против себя. Да и такие авторы, вообще говоря обрекают себя на постоянную правовую борьбу в кем-либо, всё дальше отодвигая себя от великого дела искусства и творческих порывов. Возможно, им изначально не следовало заниматься фотографией, а подаваться в правовую стихию, раз это больше нравится :)

AIexander

to panorami...@googlegroups.com
Кстати, панорамио сами разрешают при соблюдении некоторых условий использовать фотки и api. Что в общем-то в рамках их правил правильно и логично. http://www.panoramio.com/api/

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Точки зрения анологичнае AIexander:
Quote:
О чем собственно разговоз? Если кто-то взял моё фото скорее всего оно стоящее и кого-то зацепило. А кто дорожит за свою фотографию или она не для всех глаз, то зачем ее выкладывать7 В крайнем случае уменьшите ее до минимума посмотреть можно а использовать нельзя.
На другое хочу обратить Всех внимание. Перед тем как выкладывать фото посмотрите на неuj еще раз, Вы уверенны что это хорошие фото? Никого не хочу обидеть но много фотографий просто хлам, нет сюжета,нет качества, что хотел донести человек своей работой не понятно.
Надеюсь на понимание.С уважением к Всем на форуме. Олег ( bula )

Quote:
Я вообще согласен с bula. Эти все движения вокруг авторских прав напоминают движения на базаре, когда у продавца не идет торговля и он занимается тем, что отгоняет людей, идущих мимо его лотка, так как они закрывают собой его лоток и у него ничего не берут Лучше, чтоб "мегафотографы" не тратили время на придумывание и нанесения копирайта,а также потом защищание его от непонятно чего, а потратили его на шлифование фотоумений.

Не хочешь воровства фото, не публикуй его, сиди дома, жуй сопли и думай, какой ты классный фотограф.

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:

Полная ересь! :!:
Вы эти мысли доведите до людей, у которых, пираты воруют аудио-СД, софт и прочее!
Вор должен сидеть! (с)

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Aleksei Viktorov:

Полная ересь! :!:
Вы эти мысли доведите до людей, у которых, пираты воруют аудио-СД, софт и прочее!
Вор должен сидеть! (с)
+1
100% согласен!
з.ы.
А у Вас все ПО лицензионное? :)

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Zakharov:

Если вопрос ко мне, то сознаюсь: 90% софта это лицензия (честная). Была в свое время возможность, без ущерба кошельку, доставать.

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Aleksei Viktorov:
Если вопрос ко мне, то сознаюсь: 90% софта это лицензия (честная). Была в свое время возможность, без ущерба кошельку, доставать.

Вопрос вообще... У меня гораздо меньше - как в анекдоте: "из
лицензионного на компе только BIOS"... просто, пока есть спрос - есть и предложение. Только у нас пока нельзя так однозначно говорить - ведь и за 10% ответственность та же ...

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Zakharov:

10% -опенсоурсе! :lol:

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Aleksei Viktorov:
10% -опенсоурсе! :lol:

Сдаюсь!

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
А мне всегда приятно когда у меня воруют. Значит интересен кому-то. Да и, как тут уже писали, фото опубликованное в сети беречь уже бесполезно. Раздувать скондал из-за экранной копии опубликованной у когото на домашней страниче - это както мелочно.
С другой стороны - это своеобразный стимул снимать еще и лучше. Вот когда фотограф уже ничего путнего снять не может - тогда и нужно беречть то что осталось, а пока есть потенциал надо работать :)
Я заметил, чем больше копирайт на фото, тем оно как правило хуже. По-моему фото портить копирайтами - это не уважение к зрителю.
Както так.

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote dmitry-antipov:

Постараюсь объяснить свое отношение более подробно.
Фотографии мне приносят деньги на хлеб с икрой, т.е. это мой способ зарабатывания денег. Если у меня воруют фотографию, это означает, что у меня из кошелька воруют деньги! Я такое не преемлю! Склонен полагать, что если у вас своруют деньги, то вместо этой писанины, Вы отправитесь в милицию писать заявление, что бы вора поймали и наказали.
Вот по этой причине, я называю это ересью!

Andrey Zakharov

[...]

А можно уточнить - просто из любопытства - Вам деньги приносят фотографии, которые Вы выкладываете в Панорамио или все-таки те, которые делаются на заказ - слышал, что заработать денег на пейзажиках практически невозможно, они никому не нужны и не продаются. Зарабатывают на репортажах, свадьбах и т.п. А за пейзажик деньги получить можно только, если работаешь в каком-либо специфическом издании.
Если я прав, то ничего страшного в том, что уперли Ваше фото, нет (из Панорамио - см. название темы) - наоборот дополнительная реклама. Да и выкладываются фото, в основном, в формате, который не позволит использовать его в коммерческих целях.
Мне кажется я прав.
Сам в Панорамио я потому, что нравится, наверное, рассматривать чужие фотографии - сам пока не научился... Да и кусок хлеба я другим зарабатываю.

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
А можно уточнить - просто из любопытства - Вам деньги приносят фотографии, которые Вы выкладываете в Панорамио....

И в том числе..

Quote:
слышал, что заработать денег на пейзажиках практически невозможно, они никому не нужны и не продаются.

Смотря что снимать
Quote:
Если я прав, то ничего страшного в том, что уперли Ваше фото, нет (из Панорамио - см. название темы) - наоборот дополнительная реклама.

В дополнительной рекламе я не нуждаюсь. Т.е., я сам себя рекламирую, когда считаю это необходимым. И тем белее, воровство фотографии происходит явно не из-за альтруистичиских целей пропиарить фотографа (я думаю, тут Вы со мной согласны).

Quote:
Да и выкладываются фото, в основном, в формате, который не позволит использовать его в коммерческих целях.

Ситуация: разрабатывается сайт, его надо заполнить контентом и прорекламировать, что бы потом, этот сайт "работал" т.е. приносил доход владельцу. Для сайта, как вы понимаете, можно использовать очень маленькие размеры картинок. И получается что, моя картинка начинает приносить доход не мне, а владельцу сайта.
Я работал в издании, в котором 90% фото-контента было "честно взято" из интернета. И только 10% приходилось на меня. И поверьте, маленькие карточки "растягивались" до печатного размера, с вытекающими последствиями.
А авторский гонорар?
А что это такое?
И т.д.

П.С.
С моей фотографией произошел забавный случай, прошлым летом.
Как раз перед МАКСом.
За год до этого, я снимал "мероприятие" по заданию. Очень сложная съемка. Получилась очень хорошая карточка, которую использовали в рекламных целях, мои заказчики. Ну так вот, через год, я встречаю эту фотографию в печатном издании, отзеркаленную и пятнышком от пылинки на матрице (пылинка была в сложном месте и я не стал заморачиваться над вытравливанием ее в ФШ). Потом я обнаружил эту-же карточку в интернете, меня это очень сильно развеселило. Какой-то "фотограф" сфотографировал мою фотографию, с большой плазменной панели (на ней крутилось слайд-шоу) и естественно вылезло зерно "плазмы", потом в редакции ее "отзеркалили", причем так, что всякие надписи читались правильно, а вот ту самую пылинку или не заметили или не хотели с ней возиться. Сначала я подумал, что кто-то еще снимал, но вспомнил, что я был единственным фотографом, который мог это снимать, да и пылинка не давала покоя. Вот такие вот дела. Даже и не знаю, как это назвать. Воровство? Но карточку пересняли, т.е. автор уже другой. Да и мне было "по барабану", фотография не моя (я ее продал). Пускай владельцы фотографии разбираются, "кто дурак?".
Печатное издание лежит у меня, на память.

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Тогда еще вопрос: Алексей, а зачем Вам Панорамио?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Zakharov:
Тогда еще вопрос: Алексей, а зачем Вам Панорамио?

Да, мне тоже интересно 8)
И еще вопрос - а где можно увидеть коммерческое применение ваших фото с этого сайта. Дайте ссылочку-то, а то поисковики почему-то ничего не выдают... (Такое интервью получается :P )

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
Тогда еще вопрос: Алексей, а зачем Вам Панорамио?

Не очень хороший вопрос, его можно задавать любому пользователю Panoramio. И ответ будет однозначным! :lol:
Тем не менее, отвечу:
По началу было желание показать тот мир, который вижу я.
Потом, я понял, что можно использовать данный ресурс в целях собственной рекламы, т.е. Panoramio место, где я могу показывать свои работы, с достаточно лояльными правилами. Так сказать портфолио (терпеть не могу это слово).
Quote:
И еще вопрос - а где можно увидеть коммерческое применение ваших фото с этого сайта. Дайте ссылочку-то...

Сылку? :shock: Я же не ссылки продаю. Ко мне обращаются люди с коммерческим предложением и я соглашаюсь, смотря какие условия.
Пара Парижских карточек людей заинтересовала, где они их использовали - я не знаю, не интересно.
У заказчика возникает вопрос:
Покажите свое портфолио :evil:
Вот я и даю линки на определенные фото из своей страницы.
Ввиду своей ленивости я не существую ни в одном блоге, или им подобным. И как следствие, не создаю себе рекламы в интернете, только в Panoramio.
Как-то сумбурно получилось, извините (не люблю писанину).

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Aleksei Viktorov:

Сылку? :shock: Я же не ссылки продаю...

Пара Парижских карточек людей заинтересовала, где они их использовали - я не знаю, не интересно.

Я так и думал... Согласитесь, это странно - интересоваться где ваши фотографии "незаконно" размещены и не интересоваться, где "законно". Да и странно "давать линки" на Panoramio, а не на сайты тех солидных/несолидных изданий, где ваши фото опубликованы...
Наводит на размышления :P
Впрочем, не буду больше теребить вас вопросами, будем считать, что "интервью" закончено :lol:

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Сайты? Вот:
www.elementmoscow.ru
www.mvk.ru
И еще посольство государства Израиль в России (ссылку не помню) :oops:
Только там надо долго копаться, что-бы найти мои креативы. К стати, та фотография, о которой я расказывал там должна быть.
Это ссылки не "воров", это те с кем я сотрудничал достаточно длительное время. И плюс, часные заказчики, о которых я знаю не более чем номер мобильного телефона.
А что касательно воровства, так это плохо! Украсть можно любую понравившуюся карточку. И не важно какой у нее размер. Главное для чего ее воруют.
Рассуждать "у меня украли, значит она кому-то понравилась. и мне лишняя реклама" - глупо! Об имени автора даже и не вспомнят.
П.С.
Quote:
Да и странно "давать линки" на Panoramio, а не на сайты тех солидных/несолидных изданий, где ваши фото опубликованы...

Давать линки на "проходные" карточки - не хорошо! :D

IPAAT

[...]

Нисколько не сомневался :twisted:
Нет-нет, это не нападки, что вы, что вы...

А потом, вы уверены, что во фликер или куда-то там еще ваши фотографии попали не от загадочных заказчиков с мобильными телефонами? (вопрос риторический, не обижайтесь, я замолкаю :) )

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Aleksei Viktorov:
А что касательно воровства, так это плохо!

Ну, в этом-то мало кто с вами не согласится... :)

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
А потом, вы уверены, что во фликер или куда-то там еще ваши фотографии попали не от загадочных заказчиков с мобильными телефонами? (вопрос риторический, не обижайтесь, я замолкаю Smile )

Скорее всего это исключено.
А если даже и попали, то это не моя головная боль. Я за эти работы получил гонорар. И владелец этих фотографий имеет право распоряжаться ими на свое усмотрение.
Да уж, нафлудили. Придет дядя-модератор и всех отмодерирует по полной. :(

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote Aleksei Viktorov:
Да уж, нафлудили. Придет дядя-модератор и всех отмодерирует по полной. :(

А, по-моему, всё по теме!

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Quote Aleksei Viktorov:
А что касательно воровства, так это плохо!

Ну, в этом-то мало кто с вами не согласится... :)

А по сути своей, правы, как мне кажется ВСЕ - для профессионала (зарабатывающего этим ремеслом), естественно, воровство фотографии расценивается как попытка кражи материальных ценностей. Для любителя же (того, для кого фото - хобби) это скорее положительная оценка его труда и в какой-то степени лесть!
З.Ы.
Но, вполне возможны исключения ...
З.З.Ы.
У меня не воруют... обидно, однако. Правда есть к чему стремиться...

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Zakharov:
У меня не воруют... обидно, однако.

У меня воруют. И не только фотографии...
Я к этому отношусь философски, в отличии от Алексея я СНАЧАЛА деньги получаю, а ПОТОМ публикую. Ну или публикую в альтруистских целях, так что в этом случае воровство получается даже цель.

Dmitry Antipov

[...]

А я не оправдываю воровства и не поощряю. Я прокомментировал свое отношение к этому и не более. Вы правы, я не всегда продаю фото иногда просто так дарю или отдаю если попросят. Я люблю пейзаж и в этом смысле мне не важно на сколько это прибыльно.
С другой стороны мне не понятно зачем выкладывать фото, которое приносит деньги в сеть, зная, что ее могут украсть.

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Угу. Есть такое. Искусство идет в народ!!! :lol:

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Недавно попался мне календарь на следующий год с видами Альп. На майской странице моя фотография, выставленная только в Панорамио. Думаю у моего адвоката скоро найдется работенка. :D

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
А посмотреть? Ну дайте-ж ссылку на фото!

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com

Фотография не фонтан, но с одной стороны приятно, что она пользуется спросом, но с другой стороны, хотелось бы в таких случаях что-то поиметь.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
...хотелось бы в таких случаях что-то поиметь.

В таких случаях "иметь" конечно надо! Хотя бы один евро за один напечатанный экземпляр календаря :roll:

Konstantin Abrosimov

to panorami...@googlegroups.com
вот и пример того что редакции тащат абсолютно все. хоть в 300*200 ужми, все равно утащат )
редактор не фотограф. он не знает что такое аберации, недостаточная разрешающая способность и мыло. а если и знают - то ему на это наплевать.
а небо хотя бы вклеили или так напечатали? в любом случае редакция заслуживает штраф.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Konstantin Abrosimov:
а небо хотя бы вклеили или так напечатали?

Если вклеили, то это уже нарушение дргугого права автора - права на целостность произведения, цена повышается до полутора евро за экземпляр :twisted:

P.S. Подозреваю, что все фото в том календаре украдены, так что осталось лишь найти авторов и совместными усилиями разорить редакцию! :P

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
И создадут они контору с новым именем...Ни налогов,ни отчислений авторам

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
С другой стороны мне не понятно зачем выкладывать фото, которое приносит деньги в сеть, зная, что ее могут украсть.

А кто Вам сказал, что я выкладываю на продажу в сеть? :shock:
Ни одной коммерческой фотографии не выкладывал в сеть. Я их продал! У них другой владелец, который распоряжается ими как ему вздумается!
Сюда я выкладываю фотографии, что-бы показать, как я снимаю. Только две карточки были куплены из всего, что лежит на моей странице. Я и не собираюсь использовать данный ресурс как витрину. Я не пытаюсь зарабатывать на пейзажах - они мне не интересны. Мой хлеб - репы (репортаж). Надеюсь теперь понятно. :lol:

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Aleksei Viktorov:

Я не пытаюсь зарабатывать на пейзажах - они мне не интересны. Мой хлеб - репы (репортаж). Надеюсь теперь понятно. :lol:

А зачем со мной спорили?... :?: :)

Aleksei Viktorov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Zakharov:

А зачем со мной спорили?... :?: :)

Я "спорил" по теме, см. название, а не о том как надо зарабатывать. Да и не спорил я, в общем-то! Просто воровать, в любых формах этого слова, не хорошо. А прикрывать это деяние, тем, что мне это выгодно, как минимум -не дальновидно.

Andrey Zakharov

[...]

Да и я спорил, исходя из названия темы!!! И, по-моему, никто не говорил, что "выгодно" - скорее, не всегда так уж и разорительно.
Правда, я никогда бы не подумал, что могут украсть мое фото - просто потому, что не знаю куда его можно применить. Как показал Vasily Badin - теоретически могут, что для меня удивительно. Если такое произойдет, как я себя буду чувствовать - тоже не представляю. Даже интересно...

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
если деньги зарабатывают , используя вашу фотографию- это воровство.
Но некоторые вообще дико психуют увидев свою фото где нибудь в форуме.

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Zakharov:
...И, по-моему, никто не говорил, что "выгодно" - скорее, не всегда так уж и разорительно...

К стати по поводу "выгодно, когда воруют". Лет 10 назад один знакомый фотограф, после поездки в Москву, рассказывал про способ заработать на воровстве.
Метод в сущности прост. Ловля на живца. Фотограф делает презентационный диск со своими фото, но кидает не превьюшки, а хайрезы готовые к печати. Издатели клюют. В самом деле, зачем выплачивать гонорар и возиться с договором, когда все уже есть. Фотограф - новичек видать, загнал хайрезы. Гонят тираж. А через немного времени появляется некто в штатском, представляясь юристом, которому этот фотограф продал эксклюзив на 10 лет вперед и законно требует гонорар (раз этак в 10 больше обычного). У издателей альтернатива или отозвать тираж или заплатить. Платят в десятикратном размере. Гонорар делиться пополам.

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
если деньги зарабатывают , используя вашу фотографию- это воровство.
Но некоторые вообще дико психуют увидев свою фото где нибудь в форуме.

На самом деле, я думаю, что еще очень сильно зависит от того, сколько автор потратил сил на фото. Лично я не фотографирую специально, обычно все фото получаются мимоходом - "проезжал - увидел - заснял" - поэтому и не очень верится, что это может кому-нибудь понадобиться. Поэтому и фото выкладываю только на Панорамио - это любительский ресурс, я на профессиональные сайты и не сунулся бы - там опустят. :) Если бы специально выезжал на фотосессии - думаю, наверное, как-то задело бы, и то если бы на мне заработали денег... Опять же, я не понимаю того кто ворует - скорее всего, это связано с нашим обычным "авось" или недостаточной образованностью в сфере авторских прав (в т.ч. и у того - у кого воруют) .

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Получил от lash_expo письмо следующего содержания:

Добрый день!
Я представляю редакцию журнала "Москва. Официальный туристический справочник". Мы издаем не только путеводитель по Москве, но и его приложения. Эти издания иноязычные, распространяются на бесплатной основе на турвыставках зарубежом, а также в Московских гостиницах.
Сейчас мы готовим подборку по тематике: Храмы. Монастыри. Ваши фотографии могли бы быть опубликованы в нашем издании с соблюдением Вашего автоского права. Мне понравилась фотография http://www.panoramio.com/photo/9030897
Как можно получить ее в хорошем разрешении?

С уважением,

Елена Лашас.

Выпускающий редактор путеводителя

"Москва. Официальный туристический справочник"

На что я ей ответил:
Здравствуйте!

Я не против передать вашему изданию неисключительные права на публикацию фотографии. Хотелось бы ознакомиться с авторский договором и узнать условия оплаты.

Если мы договоримся, то я просто подвезу вам оригинал снимка в обмен на деньги.

Но мне кажется она предполагает получение понравившихся ей фото на халяву - рассчет на тщеславных людей. Так что вряд ли я получу ответ, хотя - как знать 8)

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Именно бесплатно. Иначе бы не писали про бесплатное распростронениеэтого справочника. А прямо бы спросили про качество и цену. Когда хотят купить обычно не разводят лавочку про распростронение. А что я бы отдал фамилию фотографа и ссылку не проблема указать.. Вам реклама.

IPAAT

[...]

Ну, оказалось не совсем так 8)

Вот каков был мне ответ:

Добрый день!
Издание распространяется бесплатно, поэтому ганорары небольшие. Мы предлагаем 250 рублей за фотографию. Если Вас устраивает гонорар, тогда будем говорить по поводу договора.

Хотят купить несколько фото. Если на пару тысяч рублей наберут, то мне и не жалко :P

Dmitry Antipov

[...]

Ну и хорошо. хотя цена действительно маленькая. Обычно стоимость публикации несколько выше. Но даже если купят только 1 фото то все равно это бонус.

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
Цена приемлемая, хотите продавать (как вариант) http://www.microstock.ru/fotobanks/ :!:
"Микростоки - это разновидность фотобанков. Эти фотобанки отличаются невысокой ценой на изображения (как правило, стоимость изображения составляет $1-$5), но успешно компенсируют это большим количеством продаж. Клиентами таких фотобанков являются многочисленные web-дизайнеры, некоммерческие организации, представители малого и среднего бизнеса.

Основным отличием микростоков от традиционных фотобанков (помимо цены), является урезанная лицензия на использование изображения. Как правило, такая лицензия ограничивает покупателей в тиражах и способах применения изображений."

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
Цена приемлемая, хотите продавать (как вариант) http://www.microstock.ru/fotobanks/ :!:
"Микростоки - это разновидность фотобанков.

Спасибо за совет. :D

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Маленькая поправочка. Микростоки продают за $1 - 5$ фото для веб то есть экранного размера. У автора был запрошен хайрез для полиграфии. А это несколько другие цены. Порядок по московским издательствам примерно от $50 до $200 за публикацию формата А3. А микростоки вещь действительно полезная. Только не все снимки они готовы продавать.

IPAAT

[...]

Да ладно уж, решил не быть "собакой на сене" - продать десяток за 100 долларов :P Они сейчас думают, посмотрим, что будет... 8)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Да ладно уж, решил не быть "собакой на сене" - продать десяток за 100 долларов :P Они сейчас думают, посмотрим, что будет... 8)

Если кому интересно, то додумались они до того, что позвонили мне по телефону и предложили сотрудничество с глубокой перспективой, узнали, какие фото у меня еще есть. Однако сотрудничество закончилось быстро, даже не начавшись. Видимо им хватило того, что они на халяву получили (и будут получать) от других пользователей. Что, впрочем, вполне логично и удивления не вызывает :D

Dmitry Antipov

[...]

Такое бывает. И, как раз, доказывает, что покупать они и не собирались. Ну считай что внес вклад в популяризацию фотографии :)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote dmitry-antipov:

Такое бывает. И, как раз, доказывает, что покупать они и не собирались. Ну считай что внес вклад в популяризацию фотографии :)

Я на другое и не рассчитывал, очень удивился, когда они о деньгах заговорили...
Мне кажется кризис случился среди прочего и потому, что людям гораздо проще кинуть друг друга, чем заплатить за работу...

Dmitry Antipov

[...]

Ну я знаю многие издатели специально ищут фото на фотосайте и похожих ресурсах. Там много достойных молодых начинающих фотографов которым в какф отдать фото просто так, только чтобы публикацию добавить и имя под фоткой увидеть (а есть действительно не плохие авторы-любители). А как только фотограф о деньгах начинает говорить сразу в ответ, что мол такие фотки ничего не стоят и тому подобное. А то иногда докапываются до какой-нибудь мелочи, типа (а нет ли такого же но с перломутровыми пуговицами) и под эту лавочку расходится веером предложение среди знакомых у кого есть похожие фото. Это мы проходили. Знаем.
Если намерения серьезные обычно стразу предлагается сумма или спрашивают за сколько отдадите. Ну или просто так просят отдать. По крайней мере честно. Таким я бывает и отдаю за так :)

Utkin Mikhail

to panorami...@googlegroups.com
У меня и моего друга украли фотки на железнодорожную тематику с других сайтов и разместили под чужим именем здесь. Я написал об этом на "копирайт@панорамио.ком" – ответа уже 2 недели нет.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Utkin Mikhail:
ответа уже 2 недели нет.

Ну, это еще недолго. Подождите еще 2 недели и пишите повторно.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Dmitry Antipov:
[...]

Вот еще один любитель халявы, на этот раз, как я понимаю, француз.

Ну-ка щас мы у него про денежки спросим :twisted:

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
:shock: Столкнулся с таким вот хамством на страницах http://vkontakte.ru/
Случаем зашёл посмотреть, что за группа такая WEEKEND IN HELSINKI ------------- ВЫХОДНЫЕ В ХЕЛЬСИНКИ: http://vkontakte.ru/club5458282 Обнаружил в их альбомах свои финские фотки. Ну и подписал свои, где и кем снято. И тут началось:
От кого: Анастасия Волянски
Кому: Стас paparazzi Баранов
Тема: ...
Сообщение: слышь ты <Удалено. Модератор IPAAT> спамщик хренов! ещё раз распишешься под моими фото <Удалено. Модератор IPAAT> руки оторву и в жопу засуну ПОНЯЛ! ГОБЛИН <Удалено. Модератор IPAAT>!

От кого: Стас paparazzi Баранов
Кому: Анастасия Волянски
Тема: Re: ...
Сообщение: Какие мы оптимисты...

От кого: Анастасия Волянски
Кому: Стас paparazzi Баранов
Тема: Re(2): ...
Сообщение: ЧТОБ Я БОЛЬШЕ О ТЕБЕ НЕ СЛЫШАЛА И НЕ ВИДЕЛА! УРОД МОРАЛЬНЫЙ!

От кого: Анастасия Волянски
Кому: Стас paparazzi Баранов
Сообщение: КАКАЯ У ТЕБЯ ФАМИЛИЯ!!!! В ТЕМУ! БАРАН
От кого: Анастасия Волянски

Кому: Стас paparazzi Баранов
Сообщение: С ГОПНИКАМИ- НЕУДАЧНИКАМ ИНАЧЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! ВВИДУ ИХ ОТСУТСТВИЯ МОЗГА ,ТАКТА И СУБОРДИНАЦИИ!

Напмсал об этом им на странице - заблокировали меня и всё затёрли, кроме фото конечно.

Вот. Как на какашку наступил. Зовут какашку Анастасия Волянски: http://vkontakte.ru/search.php?id=19393554 Входит в администрацию группы WEEKEND IN HELSINKI ------------- ВЫХОДНЫЕ В ХЕЛЬСИНКИ: http://vkontakte.ru/club5458282

Я тоже как в то самое место наступил :evil: Постарайтесь в дальшейшем купировать подобного рода цитаты.
Модератор IPAAT

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
:shock: Столкнулся с таким вот хамством на страницах...

Отнеситесь к этому философски. Вы же покупаете пиратские DVD? А они воруют Ваши фотки...
Хотя, конечно, воруя у правообладателей фильмы, пираты их по крайней мере матом не оскорбляют...

Попробуйте написать в администрацию сайта (sup...@vkontakte.ru) - может там адекватные люди... Ведь налицо нарушение Пользовательского соглашения:

Quote Правила пользования сайтом ВКонтакте.ру:

Запрещается...
12. Размещать любую информацию, нарушающую исключительные права пользователей или третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;

4. Использование Контента, к которому Вы получили доступ исключительно для вашего личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения всех знаков авторства (копирайтов) или других уведомлений об авторстве, сохранения имени автора в неизменном виде, сохранении произведения в неизменном виде;

5. Кроме своего собственного Контента, Вы не вправе загружать или иным образом доводить до всеобщего сведения (публиковать на Сайте) Контент других сайтов, баз данных и прочих объектов исключительных прав при отсутствии явным образом выраженного согласия правообладателя на такие действия;

6. Любое использование Сайта или Контента, кроме разрешенного в настоящих Правилах или в случае явно выраженного согласия автора (правообладателя) на такое использование, без предварительного письменного разрешения правообладателя, категорически запрещено;

7. В случае поступления от соответствующего правообладателя мотивированной жалобы на нарушение его охраняемых законом прав, Администрация оставляет за собой право применить в отношении нарушителя меры, предусмотренные в п. 2.3. Правил;

Ну и т.п. - сами разберетесь... Полагаю, при желании, можно добиться удаления фоток. Но не моральной и материальной компенсации :D

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
Да украли и украли. В другие группы я эти же фото сам размещаю в большом колличестве.
Меня "девушка" приколола: хамство так и брызжет

Andrey Mishchenko

to panorami...@googlegroups.com
А я так буду счастлив, если хоть одну из моих фоток кто-нибудь украдёт и где-нибудь опубликует, пусть даже под чужим именем...Это своего рода признание и означает, что фотки имеют хоть какую-то ценность...А если бояться, что их украдут, зачем размещать на всеобщее обозрение? Храните их в тёмном чулане, в запертом сундуке!

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
Да украли и украли. В другие группы я эти же фото сам размещаю в большом колличестве.
Меня "девушка" приколола: хамство так и брызжет

Нет, оставлять это просто так? Дело в принципе, использование с согласия автора вполне допустима. Но присвоение собственности себе уже другое дело. Как я уже здесь писал, у меня уже был случай с воровством моей фотографии одним издательством, после судебного разбирательства мне правда перепало 0 рублей 00 копеей. Но по решению судьи, все деньги от тиража пойдут в помощь детям чернобыля. По этому вперед защищать свое имя, вдруг тоже кому-то поможете.

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Mishchenko:
А я так буду счастлив, если хоть одну из моих фоток кто-нибудь украдёт и где-нибудь опубликует, пусть даже под чужим именем...

А вы в порыве добротолюбия замените лицензию под своими фото с All rights reserved на Attribution Share Alike и, глядишь, ваши фотки начнут расползаться по сети :wink: Но вот чужое имя под фото нельзя писать даже в этом случае. Авторское право не предусматривает передачу авторства.

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
Да украли и украли. В другие группы я эти же фото сам размещаю в большом колличестве.
Меня "девушка" приколола: хамство так и брызжет
А я бы написал администрации - они там туры организовывают, т.е. деньги зарабатывают - и при этом хамят автору. Ладно бы извинились, но хамить! Дело не в украденных фотках. Мне, Стас, за Вас обидно... :x

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
Написал администрации. Пока без ответа.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
Написал администрации. Пока без ответа.

Не удивительно - кто ж в выходные работать будет? У наc даже на Panoramio - это - святое :D

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
Спасибо за доброжелательное отношение и понимание.
Нажаловался здесь:
http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1&act=t&tid=44431&p=1_2_82
Надеюсь на вашу поддержку.
Спасибо.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
Надеюсь на вашу поддержку.

Все на демонстрацию! Устроим пикеты у офиса ВКонтакте! :lol:

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
и я свою фотку недавно увидел на на нашем местном(нашего города) блоге размешённую без моего разрешения.... я канечно не против размещения...но, после общения с администрацией блога авторство под фоткой сменили на моё, а автор статьи письменно извинился сославшись на отсутствие контактов в панарамио... вот

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote HiV:
авторство под фоткой сменили на моё, а автор статьи письменно извинился

Ну что ж - достойное завершение конфликта...

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Zakharov:
Надо же - и меня уперли - только тут же в Панорамио!

Правда, я у этого http://www.panoramio.com/user/2449326 араба еще кучу известных фоток нашел...

Ё! И Кин-дза-дза нашего Kyryla у него :shock: :twisted:

Максим, пока Вас не было, по обоюдному согласию (меня и Andrey Zakharov) мы переместили дискуссию в более подходящую для этого тему. Присоединяйтесь к нам там (а тут свое сообщение можете удалить) 8)
Модератор IPAAT

P.S. Мы решили, что эта тема немного о другом - о том, что украли НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ с Panoramio. Обсуждения же публикации чужих фото с ДРУГИХ ресурсов НА Panoramio решили вести там, куда я Вас и послал :lol:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ну вот. Вот эту мою фотку:

сегодня с подачи Максима я увидел вот здесь:

Все письма, куда положено, написал, будем ждать исхода инцедента.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Кстати говоря о Kudinov-эта фотка у него под именем Симферополь-4. Вообще близко не Симферополь. Даже не знаю где это.
PS сейчас сопру у него пару старых фоток в коллекцию :)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Ну вот. Вот эту мою фотку:...

Зачинщик "воровства" оказался расторопнее службы контроля за авторскими правами фликера. И, вняв моим замечаниям, сам удалил незаконную копию. Что приятно во всех смыслах :P

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
PS сейчас сопру у него пару старых фоток в коллекцию :)

Ай-яй-яй. :P
Вы бы спросили у него - вдруг он Вам и сам все подарит. И будет у вас с ним взаимная любоф!

Dmitry Kudinov

to panorami...@googlegroups.com
Добрый день!

Спешу ответить на обвинения в воровстве и плагиате :oops:

Моя коллекция памятников Ленину сейчас насчитывает около 3300 штук, и вопрос авторского права -- один из тех, что не даёт придать ей серьёзный статус, например, в виде отдельного сайта, всё есть только в виде ссылок в ЖЖ на Фликр.
То, что использовать чужие фото нехорошо, я прекрасно понимаю, и потому обязательно даю ссылки на первоисточник (все такие ссылки есть здесь: http://community.livejournal.com/ru_lenin/profile - и в профиле на Фликре. Разрешение на использование стараюсь спрашивать, но, признаюсь, делаю это не всегда. Так что, если кого-то из авторов не устраивает присутствие фотографии в списках, я ее, конечно, удалю.
Если же кто-то наоборот захочет добавить новые фотографии, буду крайне благодарен :) Все фотографии на моей странице в Панорамио, кстати, сняты без нарушений, собственноручно :)

Sergey Bulanov, ссылку на сайт Сенгилея я исправил на ссылку на Ваше оригинальное фото.

Rumlin, спасибо за замечание. То, что это Симферополь, написано вот тут: http://www.flickr.com/photos/isaachj/3187870943
Уточню действительное положение у автора.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Dmitry Kudinov:
Добрый день!

Спешу ответить на обвинения в воровстве и плагиате :oops:

Простим? :wink:

Quote Dmitry Kudinov:
...Разрешение на использование стараюсь спрашивать, но, признаюсь, делаю это не всегда...

Главная, на мой взгляд, ошибка - это ведь совсем не сложно, зато не будет чувства воровства, да и автору будет приятно, разве не так? :roll:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Dmitry Kudinov, пересмотрел, там всякого неточного по Крыму штук 5-10. Из всех Симферополь, там только 198* года, первая по-моему, сзади надпись "Слава КПСС"(этот памятник у меня по тегу monument можете посмотреть),
А еще Ленин на вокзале сидит, раньше напротив него стоял Сталин.
И последняя Симферополь http://www.flickr.com/photos/lenin_monuments/2679094003/ - вид сверху, на газоне Сталин и Ленин, тот же памятник что у вас Керчь.
Это Симферополь.

Kit Karson

to panorami...@googlegroups.com
С темы популярных фото Peter Uspensky меня попёр (критику считаю правильной и своевременной :P ). Хотя темы близкие- воровство повышает популярность, а популярность-увеличивает воровство!
:wink:
Что воруют, Бог им судья, Peter Uspensky дал две ссылки, а как находить в сети конкретные фото, по автору пробовал, полмиллиона страниц :shock: куда там!

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote Kit Karson:
Хотя темы близкие- воровство повышает популярность, а популярность-увеличивает воровство!
:wink:
Согласен, так что - ничего страшного! К тому же повод для Вашего 1-го поста на эту тему был именно резко возросшее количество просмотров.

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Kit Karson:
...воровство повышает популярность, а популярность-увеличивает воровство...

Воровство фотографий, которое повышает популярность авторских работ называется - РЕКЛАМОЙ
А реклама фотографий, которая лишает автора внимания и гонораров называется - ВОРОВСТВОМ
:) Нет?
Всвязи с этим случаем у вас сорвались продажи работ? Или всеже вы стали популярнее хоть на чуть-чуть?
Мне кажется, что эта ситуация скорее положительна для вас нежне наоборот.

Kit Karson

to panorami...@googlegroups.com
Все правильно, меня интересует всего лишь с какой целью даются ссылки и как используется ворованные. :!: :?:

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Kit Karson:
Все правильно, меня интересует всего лишь с какой целью даются ссылки и как используется ворованные. :!: :?:

Читайте внимательно лицензионное соглашение и Условия обслуживания. Там все написано. Воровства в этом случаи нет. Фотографии проданы сайтом Панорамио на основании этого соглашения.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Фотографии проданы сайтом Панорамио...

Ну, так уж и "проданы" :wink:
Скорее - распространены :D

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

А чем они живут? Гугл собирает и хранит любую информацию пройденную по любому его подразделению на своих серверах не менее 18 месяцев. Многие фирмы платят Гуглю за предоставленную Гуглем статистику запрашиваемых товарах в поисковике. А уж продать базу данных фотографий сам бог велел.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Читайте внимательно лицензионное соглашение и Условия обслуживания. Там все написано.

Чей-то я не нашел нигде пункта о том, что Panoramio может продавать мои фотки :lol:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
А уж продать базу данных фотографий сам бог велел.

Голословный домысел :D Требую пример, хотя бы один :roll:

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Условия использования

Panoramio API бесплатен как для некоммерческих, так и для коммерческих целей, не выходящих за рамки ограничений. Panoramio оставляет за собой право взимать плату за использование Panoramio API для некоторых видов коммерческого применения и сверх определенных пределов пропускной способности. Более подробная информация содержится вPanoramio API - Условия использования.

IPAAT

[...]

Ну так... Panoramio API бесплатен :wink:
Хотя как часто Panoramio оставляет за собой право взимать плату за использование? Никто не знает. Впрочем, все равно он продает не фото, а траффик к ним - т.е. к нашим же страницам :roll:

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Quote Kit Karson:
С темы популярных фото Peter Uspensky меня попёр (критику считаю правильной и своевременной :P ).

Ну уж так и попёр :D На самом деле я только за, если Никита продолжит развивать ту тему популярных фото, но все-таки разговор в аспекте кражи фото более уместен здесь, в данной теме.

Однако если относиться к факту незаконной публикации фото не как к краже, а как к обстоятельству, увеличивающему популярность фото, то такого рода дискуссия была бы уместней в той самой теме о популярности.

Я бы выделил несколько пунктов, при соблюдении которых факт незаконной (не согласованной с автором) публикации фото с практической точки зрения не стоит считать кражей:

1. Чужой сайт разместил миниатюру или мини-фото (не среднеразмерное фото и не оригинал)
2. Ссылка с миниатюры ведет на страницу фото в Panoramio.
3. Рядом с миниатюрой указано авторство (желательно наличие ссылки на страницу автора в Panoramio).
4. Присутствует обозначение исходного сайта "Panoramio".

Как видим, в случае с Kit Karson из всех пунктов только пункт #2 не полностью соблюден - ссылка ведет не на страницу фото, а на страницу с jpeg-ресурсом. Во всяком случае на этой странице это именно так:
http://cs.tixik.com/image-24079.htm

Я бы отнесся к такого рода публикациям скорее положительно, чем посчитал бы это кражей.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Прочтя сегодня по совету Василия всякие там соглашения и условия, подумал - ведь согласно им получается, что я могу cворовать свои собственные фотографии, если буду использовать их на сторонних ресурсах и не указывать, что фотохостингом для них является Panoramio :idea: :?: :!:

Peter Uspensky

[...]

Мне кажется, что лучше всего искать на Гугле. Фразу поиска надо составить так, чтобы все слова были необходимы, но и были в достаточной мере уникальны, например:
Kit Karson panoramio

Почему плохо давать много слов в поиске. Если задать фразу
Kit Karson panoramio photo water town

то на первые страницы по релевантности могут выйти результаты поиска по совпадению с photo water town, их может быть сотни тысяч, но они, увы, никак не связаны с Kit Karson

Гугль при поиске делает фонетическую транслитерацию и иногда это сильно мешает. Так при поиске Kit Karson panoramio вместе с Karson ищется также Carson и, к сожалению, появляется огромное число страниц с названием этого города и персонажа. Избавиться от этого поможет "поиск в найденном". Вводим контекст Karson и при таком вторичном поиске фонетическая транслитерация не проводится.

Поиск можно также переключить на "Картинки" - такой прием тоже бывает полезен.
После первой находки для нового поиска в Google можно использовать уникальные слова с найденного сайта, например
Kit Karson tixik

Для Гугль-поиска внутри сайта Panoramio можно контекст задать так
site:www.panoramio.com Kit Karson

может быть кому-то данная инфо пригодится.

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Коммерческая деятельность Панорамио меня не сильно беспокоит. В конце концов, некоторые из нас читали условия. Для меня важно, что этот сайт все еще бесплатен для пользователей. А GE уже давно коммерческий проект отGoogle. Там можно найти отели, рестораны, торговые центры. В новой версии появились яхт-клубы, дайв-центры, океанариумы. И все это с адресами, ссылками в интернете, полной информацией. :wink: Многие европейские фирмы уже давно отчисляют деньги Google за услуги поисковика. Фирма, где я работаю, всегда находится на первой странице результатов поиска по нашей отрасли.

IPAAT

[...]

Ну да. И рекламы на Panoramio пока еще нет и SMS не надо отправлять никуда. Да и пусть в Google Earth будет больше информации. Больше инофрмации везде, хорошей и разной! :D

Mimas

[...]
То, что он коммерческий, не особенно бросается в глаза. Мне это совсем не мешает, так как в большинстве случаев у меня в слоях GE галочки стоят только в Panoramio, Википедия и “Границы и названия”. Тогда ничего коммерческого не углядеть! :) И GE – бесплатен!
It is loading more messages.