Когда в Panoramio появится 100-миллионная фотография?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Или немного статистики...

1-я из доступных фотографий (под ID 15) была загружена 29.07.2005
1 миллион - 24.02.2007
2 миллион - 30.04.2007
3 миллион - 28.06.2007
4 миллион - 18.08.2007
5 миллион - 30.09.2007
6 миллион - 18.11.2007
7 миллион - 09.01.2008
8 миллион - 21.02.2008
9 миллион - 31.03.2008
10 миллион - 07.05.2008 (т.е. - сегодня, вернее уже вчера).

Если брать тенденцию - 8 миллионов фотографий за год (она хорошо просматривается за период с феваля 2007 по февраль 2008 года) и экстраполировать ее на будущее, то 100-миллионная фотография появится в Panoramio через 11 с небольшим лет.

Интересно, сбудется ли этот прогноз, а главное - перейдет ли такое количество фотографий в качество - то есть будет ли в Panoramio достойно и в полной мере отражено все то, что есть интересного на нашей планете?

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Я вчера не обратил внимание на ID, надо было чуть подождать, и мог бы попасть близко к 10000000. После ID9999074(2008-05-07 05:34:56) сделал паузу.
И в 06:19:48 у моей фотки было ID10000324
А вот собственно счасливчик(2008-05-07 06:09:14 )

:!:
Фото уменьшено до миниатюры, см. правила
Модератор Peter Uspensky

Konstantin Abrosimov

to panorami...@googlegroups.com
фотка - аццтой. зато всех комментаторов там можно смело записовать во флудеры :-)

Igor_99

to panorami...@googlegroups.com
Согласен. Я вчера заметил, как этот немец гонялся за счетчиком. :shock: Он скидывал эту фотку раз сорок, подгадывал. Потом, когда выпало число 10000000 - он удалил остальные 39 копий этой фотографии и по сей день принимает поздравления со всего мира. Я считаю, что победа таким способом не зарабатывается. Хоть бы достойную фотографию подготовил к этому случаю. Нечестная победа и фото отстойное. Я бы ее удалил !

Вами

to panorami...@googlegroups.com
Quote Igor_99:
[...]

Объясните пожалуйста в двух словах, каким образом возможно гоняться за счетчиком? А загружать одну и ту же фотографию ради числа - нет слов, красит фотографю не число, а ее содержание...

Igor_99

to panorami...@googlegroups.com
Quote Вами:
Объясните пожалуйста в двух словах, каким образом возможно гоняться за счетчиком? А загружать одну и ту же фотографию ради числа - нет слов, красит фотографю не число, а ее содержание...

Я обратил внимание на ID: цифра приближалась к 10000000. Мне стало интересно, какая будет 10-миллионная фотография на Panoramio. Результат и как он был достигнут, смотри выше. Значит и 20-миллионная, и 100-миллионная фотографии ждут то же самое. :(

IPAAT

Мне кажется, мы немного отклонились о предложенной темы :wink:

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
IPAAT - Вы в начале написали интересное сообщение , а дальше это гадание на кофейной гущи.
Люди вон под землю лезут, конца света ждут. Другие в колендарь Майя пальцем тычут - заканчивается мол, в 2012 году.
А на счёт темы - она у Вас почти каждый день новая. :wink:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Igor_99:
миллионная, и 100-миллионная фотографии ждут то же самое. :(

зато соседние по ID фотки приличные.
кстати о любви к цифрам, оффтоп.
Quote:
В детстве все, кто ездил на автобусах и покупал билеты у кондукторши или водителя, верили в магию чисел на купленном билете. Если сумма всех цифр была кратна двум, то билет считался счастливым и его незамедлительно надо было съесть. Вряд ли в какой-то другой стране есть похожие детские забавы, видимо, именно они оставляют неизгладимый след в ментальности русского человека. Особенно впечатлительные, будучи взрослыми людьми, готовы любыми способами подчинить себе неконтролируемое числовое пространство, в том числе посредством получения “красивых” регистрационных номеров на автомобиль.

http://zabavno.su/forum/28-70-1

Igor_99

to panorami...@googlegroups.com
А кто откажется от красивых регистрационных номеров на автомобиль?
Например, вы ставите машину на учет и вам выдают г/н 777 или 001, без блата. :lol: Насчет 10-миллионной фотки. У парня цифра подходит к 700, всего-то за 20 дней. 8) Поздравляем его! :wink:

obber

to panorami...@googlegroups.com
Мне бы ваши проблемы... Знаю многих людей кого, заводит эта цифробуквенная галиматья, но так никто и не смог мне объяснить, в чем прикол? Какая разница, какой № телефона, машины, квартиры, ИНН... ?
p.s. Только без экивоков на нумерологию. Данная наука к этому имеет отношение очень далекое.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Вспомнил что раньше увлекались счастливыми билетами
http://crimea-board.net/gal/albums/userpics/normal_bilet.jpg

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Кстати, давно собирался дополнить - если внимательно присмотреться, на главной странице Panaramio можно узнать РЕАЛЬНОЕ количество фото. На данный момент оно составляет лишь:

Все (7835386)

То есть до 10 миллионов ооочень далеко, ведь многие фотографии удаляют и модераторы, да и сами пользователи...

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Интересная информация! И всё же мне с трудом верится, что такой большой процент (около 25) фотографий удаляется (и самими авторами, и администрацией сайта). Хотя, конечно, тот немец ради круглого числа здорово поудалял. От души! :)
А в GE, наверное, миллионов 6,5-7. :roll:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
[...]

Если брать тенденцию - 8 миллионов фотографий за год (она хорошо просматривается за период с феваля 2007 по февраль 2008 года) и экстраполировать ее на будущее, то 100-миллионная фотография появится в Panaramio через 11 с небольшим лет.

Интересно, сбудется ли этот прогноз, а главное - перейдет ли такое количество фотографий в качество - то есть будет ли в Panaramio достойно и в полной мере отражено все то, что есть интересного на нашей планете?

Самое время скорректировать прогноз, как это в последнее время принято у экономистов :twisted:

Итак, продолжим таблицу:

11 миллион - 07.06.2008
12 миллион - 11.07.2008
13 миллион - 10.08.2008
14 миллион - 10.09.2008
15 миллион - 14.10.2008
16 миллион - 15.11.2008
17 миллион - 19.12.2008
18 миллион - 19.01.2009

т.е. хорошо видно, что теперь на загрузку миллиона фоток у пользователей уходит примерно месяц против полутора за предыдущий исследованный период.

Таким образом я изменяю свой прогноз и говорю, что 100-миллионная фотография появится в Panoramio менее чем через 7 лет. :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Кстати, еще немного цифр. При наличии 100 миллионов фотографий в GE средняя плотность их распределения по поверхности Земли получается равной примерно 1 фотографии на 5 квадратных километров.

А если учесть, что 71% процент Земли - это поверхность воды и фоток там делается немного, то получится, что на 1 квадратный километр суши через несколько лет будет приходится... 2/3 от одной фотографии.

Всем срочно снимать незаселенные участки Сибири, Сахары и Антарктиды! :D

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Ага, сейчас все брошу. И уйду под воду. Вдруг подводные фотографии тоже принимать будут.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Ага, сейчас все брошу. И уйду под воду.

Можно в аквариум. Повысим плотность фотографий на объем земных аквариумов! :P

Vasily Badin

[...]

Тоже выход :lol: Собирался в этом году в Израель поехать, там есть потрясающий аквариум, так там и не грех пофоткать :wink: А потом на Красное море и под воду, под воду. Мой бокс подводный опробовать. Вот только опять не спокойно там :evil:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Нашел еще вот такую забавную штуку (у этого "пользователя"):

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Вдруг подводные фотографии тоже принимать будут.
Маловероятно, к сожалению. :(

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Нашел еще вот такую забавную штуку (у этого "пользователя"):

интересно что случилось в ноябре 2006?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:

интересно что случилось в ноябре 2006?

А разве не стал сайт открытым для публики?

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Вот ОН - истинный образ нашего модератора!

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
IPAAT, в Panaramio 100-миллионная фотография никогда не появится. Тему можно закрыть.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
IPAAT, в Panaramio 100-миллионная фотография никогда не появится. Тему можно закрыть.

Вот когда не появится, тогда и закрою :twisted:

Maksym A. Rankevits

[...]

Настаиваю! В Вашем "Panaramio" и 100 фотографий не наберется :lol:
Так что темку прикрываем, а Павлушину пролонгируем и переименовываем в "Даешь 100-миллионную фотку!))" :wink:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com

arzy

to panorami...@googlegroups.com
Интересно, а сколько сейчас десятков миллионов :P

Andrey Shikhov

to panorami...@googlegroups.com
arzy, загрузи новую фотку и посмотри её номер. Сейчас по-моему приближаемся к 25 миллионам.
мне вот посчастливилось загрузить сегодня фоту с таким вот уникальным номером: 23801769 :)
вот она: http://www.panoramio.com/photo/23801769

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Shikhov:
[...]

Это не совсем так. На карте Panoramio сейчас 17.368.938 фотографий, т.е. примерно 6.000.000 из 23.801.769 удалены.

Andrey Shikhov

to panorami...@googlegroups.com
Ну, конечно же! Благодарю за поправку!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ну вот, на днях была загружена фотка с ID 25.000.000 - т.е. ровно четверть от ожидаемой в этой теме "суммы".

Подведем промежуточные итоги.

Quote IPAAT:

[...]

19 миллион - 15.02.2009
20 миллион - 13.03.2009
21 миллион - 09.04.2009
22 миллион - 05.05.2009

Далее.

23 миллион - 02.06.2009
24 миллион - 01.07.2009
25 миллион - 28.07.2009

Что же, мы по-прежнему "топчемся" - загружаем 1 миллион фотографий чуть меньше, чем за месяц, хотя и на несколько дней быстрее, чем за предыдущий "отчетный период". Ну что, пока прогноз о том, что 100-миллионая фотография появится где-то в 2015 году менять я особого смысла не вижу. Хотя что-то мне подсказывает, что это случится несколько раньше - скажем к Олимпиаде 2014 года :twisted:

Nikitin_Sergey

to panorami...@googlegroups.com
Значит поедем в Сочи на Олимпиаду 2014 за 100 милионным снимком :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Даже не знаю, куда запихнуть. Наверное - сюда.

Вот, нашел забавное "летоисчисление" Panoramio :D

Bagrov Petr

to panorami...@googlegroups.com
По тем данным, которые приведены на форуме в этой теме, 100 000 000 фотография будет загружена в Панорамио через три года - т.е. к августу - октябрю 2012 года.
Повторяю: Загружена.

Сколько отклоняется ( но остается в панорамио), сколько будет отклоняться в связи с возможными изменениями приемной политики - скорее всего, другая тема. :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
20 минут назад на сайт была загружена фотка с ID 30.000.000...

Итого:
Quote IPAAT:
23 миллион - 02.06.2009
24 миллион - 01.07.2009
25 миллион - 28.07.2009

Продолжим.

26 миллион - 23.08.2009
27 миллион - 19.09.2009
28 миллион - 19.10.2009
29 миллион - 18.11.2009
30 миллион - 18.12.2009

Занятно, но "черное воскресенье" практически никак не повлияло на скорость пополнения коллекции Panoramio. Итак, мы по-прежнему имеем 1 миллион фотографий примерно за месяц. Panoramio достигло своего потолка?

Что касается прогнозов, то давайте посчитаем. Пусть миллион фоток загружается за 28 дней. "Недостающие" 70 миллионов будут загружены через 1960 дней. Или через 5 лет и 135 дней, т.е. через 5 лет и четыре с половиной месяца. Или к середине 2014 года. К Олимпиаде-2014 мы такими темпами не поспеем :lol:
Впрочем, 28 дней - это довольно приблизительная оценка. Если взять миллион за 27 дней, то получится, что аккурат к январю 2014 года мы и получим искомое число.

Меня больше интересует другой вопрос - останется ли к тому времени на планете что-то, чего еще не будет в Panoramio :D

P.S.
31 миллион - 13.01.2010
32 миллион - 09.02.2010
33 миллион - 07.03.2010
34 миллион - 05.04.2010
35 миллион - 02.05.2010
36 миллион - 26.05.2010 - 24 дня всего понадобилось, рекорд, однако.
37 миллион - 21.06.2010
38 миллион - 16.07.2010
39 миллион - 08.08.2010 - 23 дня - новый рекорд.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Как раз останется. Я недавно размышлял о плотности фотографий. Заполняются города, курорты и немного дороги в районе каких то интересных объектов.

В других местах пустыня. Иногда какая то фото вылезет и то неправильная привязка скорее всего.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Вчера на сайт была загружена фотка с ID 41.000.000...
Quote IPAAT:
26 миллион - 23.08.2009
27 миллион - 19.09.2009
28 миллион - 19.10.2009
29 миллион - 18.11.2009
30 миллион - 18.12.2009

Продолжим

[...]
40 миллион - 29.08.2010 - 21 день - рекорд за рекордом.
41 миллион - 19.09.2010

Итак, сейчас мы имеем новый темп загрузки - миллион фотографий за три недели. Такими темпами 100 миллионов мы получим... через 177 недель или через 3 года и 5 месяцев, т.е. к середине 2013. А то и раньше. В общем, свой прогноз я пересмотрел.

Кстати, кому интересно, теперь я иногда стряпаю графики "загружаемости":

P.S.
42 миллион - 11.10.2010
43 миллион - 31.10.2010 - 20 дней - новый рекорд.
44 миллион - 21.11.2010
45 миллион - 14.12.2010
46 миллион - 03.01.2011
47 миллион - 23.01.2011
48 миллион - 12.02.2011
49 миллион - 05.03.2011

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Зимой темпы загрузки будут не такими большими. Ну в январе, точно.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote vbadin:
Зимой темпы загрузки будут не такими большими. Ну в январе, точно.

В общем, Василий ошибся. 46-й миллион был загружен в декабре-январе за 20 дней, 47-й в январе - за 20 дней, 48-й в январе-феврале - за 20 дней (вчера).

20 дней - это пока рекордный срок. Через 38-40 дней на сайт уже будет загружено 50.000.000, т.е. половина от числа, упомянутого в заголовке темы. Однако, пока я не наблюдаю главного - "обфотографирования" всех интересных мест на нашей планете...

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
А вы все считаете и считаете :?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
А вы все считаете и считаете :?

Привычка, знаете ли. Затеял что - доведи до конца. Ну ничего - вот эдак через 1000 дней я эту тему закрою - как раз 100 миллионов будет :lol:

P.S. Кстати, я уже давно не считаю. За меня Microsoft Excel считает и красивые графики и прогнозы сам рисует :roll:

White1

to panorami...@googlegroups.com
Этой зимой грузят заметно больше чем прошлой.

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Вот и экватор не за горами :P

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
Вот и экватор не за горами :P

Да, завтра-послезавтра по моим рассчетам должно свершиться. Полагаю, будет немалая гонка за этим номером :lol:

Поучаствовать что ли? :P

Crazy photographer

to panorami...@googlegroups.com
Да, быстро дело шевелится. С тех пор, как я загрузил свою первую фотографию, 20 месяцев назад, количество фотографий в Панорамио удвоилось.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ну что же, сегодня на Panoramio будет загружена 50-миллионная фотография.

Вот тут можно глянуть, как сайт дошел до жизни такой:

При нынешних тенденциях (20 дней на загрузку миллиона снимков) к 100 миллионам мы подойдем... через 1000 дней, а вы что подумали :lol:

Это примерно 2,5 года (учитывая ускоряющийся темп загрузки). Таким образом 100-миллионная ожидается осенью 2013 года...

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
Вот и экватор не за горами :P

Сейчас начнется ... 5000 осталось

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
осталось 4000.

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
осталось 3000.

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
осталось 2000.

Исчо рано, Толя, исчо рано. Подпустим поближе ...

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
Исчо рано, Толя, исчо рано. Подпустим поближе ...

Только что подсчитал - заветная загрузка произойдет в 21:58-22:03 по московскому времени (точно определить сложно - в "забеге" в этот раз будет участвовать множество "лошадок").

На текущий момент загружается примерно 250 фоток за 5 минут.

Пойду пока чайку попью...

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
На текущий момент загружается примерно 250 фоток за 5 минут.

Пойду пока чайку попью...
Ах, Вы еще и чай успеваете попить :shock: Меня напоите, а то руки заняты :lol:

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
осталась 1000. (Красиво получилось!)

Кто учавствует, прошу приготовить обойму. На счет три - стреляем.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
осталась 1000.

Кто учавствует, прошу приготовить обойму. На счет три - стреляем.

Скорость упала до 45 фоток в минуту - видимо кто-то уже утомился, не подготовясь как следует. В 21:50 по Москве должна быть загружена фотка ***9150, в 21:55 - ***9400, в 22:00 - ***9650, но последнее не гарантируется :lol:

Я буду сверять точность своих прогнозов... Ой, чай вскипел - пойду налью :lol:

IPAAT

[...]

Упс. Не дали чай налить - все налегли. Ладно - поиграю в нумерологию и попью спокойно. Осталось минут 6-7...

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
http://www.panoramio.com/photo/49999400 - а я вас вижу :D

Удалена!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
http://www.panoramio.com/photo/49999400 - а я вас вижу :D

А это я определял, сколько времени на загрузку одной из моих фоток уходит.

Ну всё, не мешайте

Crazy photographer

to panorami...@googlegroups.com
Ну, чё колитесь, кто ближе всех попал?

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote Crazy photographer:
Ну, чё колитесь, кто ближе всех попал?
Толя-математик, вот у него и ближе :wink: :lol:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Crazy photographer:
Ну, чё колитесь, кто ближе всех попал?

У меня 50.000.005 и 49.999.996 - теперь не знаю, какую из них оставить на память :lol:

А выиграл чешкий модератор, так что поздравляем победителя!

Crazy photographer

to panorami...@googlegroups.com
Мой самый меткий выстрел - 50000010

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Я эту оставил
http://www.panoramio.com/photo/49999449

foto by МоЯ фоТка

Crazy photographer

to panorami...@googlegroups.com
Так вы по одной что ли загружали?
Я одновременно десять с одной странички и десять с другой.
Из двух автоматов, так сказать.
И между прочим все разные.
Я еще дней пять назад готовиться начал. :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
Толя-математик, вот у него и ближе :wink: :lol:

Нет, просто я уже третий раз в эту игру играю и знаю ее правила. Кстати, это мой самый плохой результат - первый (кажется на 42 миллионах) был +3, второй - +2, а тут - +5 и -4. Но тут и ажиотаж был выше, поэтому шансы ниже. А вообще было весело :lol:

Оставлю 50000005 - так красивше :roll:

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Crazy photographer:
Ну, чё колитесь, кто ближе всех попал?

А я вообще не попал. У меня в нужный момент комп дал сбой.

Crazy photographer

to panorami...@googlegroups.com
Quote vbadin:
Quote Crazy photographer:
Ну, чё колитесь, кто ближе всех попал?

А я вообще не попал. У меня в нужный момент комп дал сбой.

Это ужасно, мой бы за такое уже бы из окна улетел.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote vbadin:
А я вообще не попал. У меня в нужный момент комп дал сбой.

Да-да, рассказывайте :lol:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Crazy photographer:
Так вы по одной что ли загружали?
Я одновременно десять с одной странички и десять с другой.

Нужно как минимум с 15 одновременно ставить на загрузку, причем на первых должно загружаться по 10 фоток, а на последних - по 1-2.

Зато время загрузки "красивой" фотки я определил очень точно

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Нужно как минимум с 15 одновременно ставить на загрузку, причем на первых должно загружаться по 10 фоток, а на последних - по 1-2.
Опыт :!: А ту и ту куда :?: :lol:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
А ту и ту куда

"Та" - это как раз 50 000 005, а другая - 49 999 996 - в помойке. Кстати, самое противное во всей этой игре как раз удалять десятки фоток, ушедших "в молоко" :?

Crazy photographer

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Кстати, самое противное во всей этой игре как раз удалять десятки фоток, ушедших "в молоко" :?

Зачем же тогда одинаковые загружать? Нужно подготовить заранее много разных фотографий, а потом спокойно загружать. И не будет ничего неприятного. Я так понимаю.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Crazy photographer:
Нужно подготовить заранее много разных фотографий, а потом спокойно загружать.

Ага, 200 фотографий заранее подготовить :lol:

P.S. Продолжим...

51 миллион - 13.04.2011 - 19 дней, новый рекорд.
52 миллион - 02.05.2011 - 19 дней
53 миллион - 21.05.2011 - 19 дней
54 миллион - 10.06.2011 - 20 дней
55 миллион - 30.06.2011 - 20 дней
56 миллион - 20.07.2011 - 20 дней
57 миллион - 08.08.2011 - 19 дней
58 миллион - 27.08.2011 - 19 дней
59 миллион - 16.09.2011 - 20 дней

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

P.S. Продолжим...

51 миллион - 13.04.2011 - 19 дней, новый рекорд.

59 миллион - 16.09.2011 - 20 дней

Классный предыдущий пост. Написан в марте, а информацию несет по сентябрь :shock: Никак автор использует суперкнопочку :wink:

Короче, подходим к очередной круглой цифре!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
Классный предыдущий пост. Написан в марте, а информацию несет по сентябрь :shock: Никак автор использует суперкнопочку :wink:

:shock:
Обычная кнопочка - "edit"...

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Ой, чего это я

Roman PETROV

to panorami...@googlegroups.com
завтра будет 60 миллионов

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Roman PETROV:
завтра будет 60 миллионов

Кто хочет принять участие в игре по получению красивого номера?

Rostdeore

to panorami...@googlegroups.com
60000002 :)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
А фотки все загружают и загружают...
Quote IPAAT:
[...]

60 миллион - 03.10.2011 - 17 дней, новый рекорд (подозреваю, что многие гнались за кругленьким ID)
61 миллион - 23.10.2011 - 20 дней

Вот обновленные графики:

(По прежнему ждем 100-миллионой фотографии к началу сочинской Олимпиады :lol: )

P.S. 62 миллион - 12.11.2011 - 20 дней - уже два года стабильность скорости загрузки. Достигли предела?

Roman PETROV

to panorami...@googlegroups.com
65000000

Vasily Badin

понедельник, 24 октября 2011 г. 21:24:19 UTC+2 пользователь IPAAT написал:
[...]

63  миллион - 02.12.2011 - 20 дней
64  миллион - 26.12.2011 - 24 дня
65  миллион - 16.01.2012 - 21 дня

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
понедельник, 16 января 2012 г. 18:16:39 UTC+4 пользователь Vasily Badin написал:
63  миллион - 02.12.2011 - 20 дней
64  миллион - 26.12.2011 - 24 дня
65  миллион - 16.01.2012 - 21 дня

Поправка:

63  миллион - 03.12.2011 - 21 день
64  миллион - 27.12.2011 - 24 дня
65  миллион - 16.01.2012 - 20 дней

Просто я считаю по московскому времени...

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Я думаю, что после начала работы нового загрузчика, фотографии будут загружать куда быстрее. И миллион загрузок будет примерно за 15-16 дней.

IPAAT

четверг, 19 января 2012 г. 20:13:27 UTC+4 пользователь Vasily Badin написал:
Я думаю, что после начала работы нового загрузчика, фотографии будут загружать куда быстрее. И миллион загрузок будет примерно за 15-16 дней.

Ох, сильно-пресильно я в этом сомневаюсь...

Vasily Badin

четверг, 19 января 2012 г. 18:01:23 UTC+1 пользователь IPAAT написал:
Ох, сильно-пресильно я в этом сомневаюсь...

Да мне кажется, что сейчас больше загружать все подряд будут. Я даже сам уже поглядывал на старые фотографии, которые раньше находил не подходящими для того, чтобы их еще мучаться, грузить в Панорамио.

IPAAT

четверг, 19 января 2012 г. 21:14:48 UTC+4 пользователь Vasily Badin написал:
Я даже сам уже поглядывал на старые фотографии, которые раньше находил не подходящими для того, чтобы их еще мучаться, грузить в Панорамио.

А, я понял. Мысль о том, что новый загрузчик облегчает саму загрузку. Ну, может быть, это и повлияет, но не так значительно - постоянных пользователей на сайте несколько тысяч и не они главные "загрузчики" фоток. Главные загрузчики - случайные пользователи, а им всё равно, как загружать.

(Кажется перегрузил сообщение однокоренным словом :-)) )

Ruslan Daniluk

to panorami...@googlegroups.com
Ну не скажите. Есть в нашем небольшом городе Хмельницкий товарищ Valery Podlesny. Гуляет по улицам города и окресностям, фотографируя все без разбора, и все это сливает на Панорамио. Сейчас уже научился немного, а раньше  и фото с пальцами загружал...
На данный момент у него 7500 тыс фотографий (313 стр.), из которых Хмельницкого - 229 стр.

Догадываюсь, что такие ребята есть едва ли не в каждом городе. Собственно, они и создают основную массу фотографий.

IPAAT

пятница, 20 января 2012 г. 13:03:03 UTC+4 пользователь Ruslan Daniluk написал:
Собственно, они и создают основную массу фотографий.

По моим наблюдениям это совсем не так...

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Сегодня на сайт была загружена фотография с ID 66.666.666 – это 2/3 от 100 миллионов. Когда-то давно, когда я открыл эту тему, рубеж в 100 миллионов фотографий казался чем-то оооочень далеким. Сейчас он уже не выглядит столь фантастическим.

Но меня всегда больше заботил вопрос, будут ли к этому рубежу на Panoramio отмечены все интересные места на планете. Думаю, что сегодняшний юбилей – неплохой повод подвести промежуточный итог. Итак, что мы имеем?

Мы имеем следующую картину:

1. В местах максимального скопления туристов у самых популярных достопримечательностей яблоку некуда упасть – сотни, тысячи, десятки тысяч фотографий облепляют Эйфелеву башню и Красную площадь, статую Свободы и римский Колизей.

2. В местах, куда туристов привозят на автобусах, «точечные удары» фотографов тоже исчисляются сотнями и тысячами.

3. В местах, куда туристов не привозят – пустота. Пустота, конечно, условная – она имеет свою специфику. Например, в Москве, мало мест, где не ступала бы нога фотографа – пользователя Panoramio. Но это Москва. А если взять город поменьше, не важно, в каком уголке мира, шаг-другой от протоптанных туристами маршрутов, и пустота может быть абсолютной. Помню, два года назад меня поразила такая картина в Цюрихе – прямо видно, что фотки привязаны в нескольких десятках популярных мест, а в остальных – ничего. Думаете, ситуация сильно изменилась? Нет. Пару месяцев назад я «проштудировал» несколько городов Дании. Результат практически тот же – несколько «кучек», между которыми единичные снимки.

4. В России пару лет назад ситуация была еще грустнее – на карте Panoramio были целые крупные города, к которым было привязано всего по несколько фоток, причем половина из них была снимками Сергея Буланова :-)
За прошедшие годы картина если и изменилась, то не сильно. Тенденции заполнения карты аналогичны европейским – только у главных достопримечательностей. Сотни поселков, деревень и пр. – настоящие «белые пятна». И таких «белых пятен» на Panoramio меньше не становится. Нет, конечно, становится, но совсем не пропорционально простому увеличению количества загруженных фотографий. Лишь все те же туристические аттракционы пополняются регулярно.

От чего же зависит «заполняемость» карты снимками? Ну, с туристами всё понятно. Но, к примеру, в Москве фотографии есть даже в тех местах, где туристы не ходят, во всяком случае с камерами :-)
Может быть в данном случае дело в активности местных жителей? Да, вероятно. Но почему тогда в других местах такого нет? Первыми в голову приходят две причины – среди москвичей процент имеющих фотоаппараты и мобильные телефоны с камерами выше, чем среди жителей других городов, и у москвичей более дешевый и легкий доступ к интернету. Казалось бы, ответ найден – вся Россия в нищете, а москвичи (ну и жители еще нескольких крупных городов) с жиру бесятся. Но почему тогда в Европе, где с камерами проблем вообще никаких нет, такая удручающая картина? Может быть в Европе интернет дорог? Спросим у Василия:
«Дома у меня пакет из интенета, телефона и телевидения. За все это плачу 30 € в месяц.
Да в большинстве случаев, частным пользователям не нужен большой объем трафика на выходе. На входе, да. Онлай-игры, телевидение. А отдается куда меньше информации.»
Может быть ответ в последней фразе – европейцы – типичные потребители – фотки смотрят, а загружать ленятся? Не знаю. Всё может быть…

В общем, подводя итог сему многословному анализу, я могу с большой долей уверенности сказать, что к тому моменту, когда на Panoramio будет загружена 100-миллионая фотография, на земле Google Earth останется полным-полно «белых пятен». И будут они даже в интересных со всех точек зрения местах. И я не удивлюсь, если на 100-миллионой фотографии будет изображена Эйфелева башня с самого избитого ракурса…

P.S. Вот карта, отражающая количество просмотров фотографий с Panoramio. Нетрудно понять, что Panoramio – чисто европейский ресурс. Ну и еще немного японский, слегка московский и петербургский. И ужасно гавайский…

Roman A. Sergeev

to panorami...@googlegroups.com
Себя не похвалишь - никто не похвалить.

Я живу почти в Москве, у меня есть достаточное количество фотографий центра - Красная площадь, Кремль и т.д. Не выкладываю - неинтересно. Согласен с Анатолеем - есть ударные точки, фотографы-туристы как мухи на ..., а куда смотрят местные жители. Особенно поразил Владимир - полкилометра от красной (музейной) линии и тишина -а ведь Первый комиссар Чапаевской дивизии (до Фурманова), и неформальные памятники руководителей СССР, в т.ч Сталина, и т.д.
Мой прогноз 100 млн. фото - август 2013 года.

IPAAT

понедельник, 13 февраля 2012 г. 23:20:44 UTC+4 пользователь Roman A. Sergeev написал:
Я живу почти в Москве, у меня есть достаточное количество фотографий центра - Красная площадь, Кремль и т.д. Не выкладываю - неинтересно.

А у меня до недавнего времени фотографий Красной площади и других популярных мест практически не было. Как-то обратил на этот факт внимание, почесал репу, взял камеру в руки и пошел специально пощелкал. Удовольствие получил больше от самого процесса и его результата, чем от загрузки фоток на сайт.

Кстати, что интересно - на днях я решил глянуть все популярные фотки Москвы на Карте Panoramio. И что? Нашел и свои, но они были как раз из тех мест, куда "не ступала нога туриста". К примеру первой показалась эта.
Я давно уже понял, что с чисто информационной точки зрения Panoramio как раз интересен снимками "недостопримечательностей". Всё равно красную площадь или Эйфелеву башню лучше смотреть на открытках, или просто через поисковик. Среди тех же моих московских второй видна эта, а третий уж совсем странная...

V@dim Levin

вторник, 14 февраля 2012 г. 1:50:12 UTC+7 пользователь IPAAT написал:
P.S. Вот карта, отражающая количество просмотров фотографий с Panoramio.
Весьма выразительна картина в Корее... ;о)

Vasily Badin

понедельник, 13 февраля 2012 г. 19:50:12 UTC+1 пользователь IPAAT написал:
 И я не удивлюсь, если на 100-миллионой фотографии будет изображена Эйфелева башня с самого избитого ракурса...

Конечно до 100-миллионной фотографии мне еще далеко, но у меня сегодня тоже маленький праздник. В Google Earth была принята 1500-ая фотография. Конечно ею стала фотографии Эйфелевой башни. Но не в Париже:

IPAAT

пятница, 17 февраля 2012 г. 16:12:36 UTC+4 пользователь Vasily Badin написал:
Конечно до 100-миллионной фотографии мне еще далеко, но у меня сегодня тоже маленький праздник. В Google Earth была принята 1500-ая фотография.

Поздравляю!
У меня, кстати, тоже вчера небольшой юбилей случился - перевалил за 500 страниц с фотками, т.е. их больше 12.000 стало (и при этом число выбранных сегодня утром перевалило за 11.100 - тоже красивое число). Т.е. я обеспечил Panoramio около 0,02% базы данных :-))

Roman A. Sergeev

to panorami...@googlegroups.com
Всех поздравляю с достижениями!!! Ура, верной дорогой идетё!
А чего свои прогнозы на дату достижения 100 млн даёте? Коров на кону нет.
It is loading more messages.