360 панорамные фото!?

Lilian Prozorovski

to panorami...@googlegroups.com
Cегодня случайно наткнулся случайно на слой в Google Earth где выложены 360 градусные панорамные фото. Эти фото выложены на сайте: http://360cities.net/. Объясните как их делают? Ну и поделитесь любой информацией по этому вопросу.

Николай Шулаев

to panorami...@googlegroups.com

Lilian Prozorovski

to panorami...@googlegroups.com
Спасибо.

GORDER

to panorami...@googlegroups.com
Всё таки мне не очень понятна тема темы :wink: .Существуют различные виды панорам: вы сидите в шарике и смотрите на него изнутри ;или же в ползаете по шарику снаружи, но их нельзя называть именно 360градусными, поскольку это название куда более простых панорам, а вернее просто панорам, имеющих концом начало.У них нет возможности взглянуть прямо наверх или вниз. :(

GORDER

to panorami...@googlegroups.com
Вот, накопал инструкцию, как такую панорамку свалять:
http://serg-gordeev.livejournal.com/8366.html
ТОЛЬКО для профессионалов-фотографов. Я сам почитал,и так грустно вдруг стало... :(

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote GORDER:
Вот, накопал инструкцию, как такую панорамку свалять:
http://serg-gordeev.livejournal.com/8366.html
ТОЛЬКО для профессионалов-фотографов. Я сам почитал,и так грустно вдруг стало... :(

купите штатив и специальную панорамную головку для него - бюджет 200$-300$

GORDER

to panorami...@googlegroups.com
Штатив это не проблема. Противно то, сколько времени и нервов на эту работу потратить надо :? .

olabramov

[...]

Да...конечно забавные это штуки- подобные панорамные шарики и.т.д., но вот только хочу пару слов от себя добавить:
Автор статьи по ссылке в основном просто рекламирует прогу PTGui, показывая при этом мнимую несостоятельность Photoshop, при этом противореча себе при использовании плагинов для того же ФШ..!!
Но не в этом в общем- то дело...
Хотелось бы узнать, кто ПЕРВЫМ снял такую панораму??
Вот тот человек- талант. А повторять достаточно явный и самодостаточный по сути, трюк- дело не творческое, а чисто техническое. Потратив энное колличество ПОПАЧАСОВ, пожалуй любой человек, хоть немного знакомый с графическими компьютерными редакторами сможет мастерить нечто подобное.
Ни в коем случае не хочу ругать этот трюк т.к. при его применении можно достить различных, необходимых в науке и жизни результатов, но вот провозглашать отдельно взятый эффект самостоятельным жанром искусства, и прикладывать все жизненные силы чтобы научиться его создавать- на мой взгляд,дело не благодарное.
НО владение этим трюком всё же только приветствуется!!
Сам я лично уже давно наблюдаю в нэте подобные работы, но сам как- то не стремился освоить...ну просто не стремился, и все тут.

arzy

to panorami...@googlegroups.com
моя первая 360˚-стка :lol:

Andrey Shikhov

to panorami...@googlegroups.com
неплохо, а теперь незабудь свернуть её :)
ИМХО, такая линейная панорама должна состоять из 2-3 снимков иначе сложно воспринимать то что там показано...

arzy

to panorami...@googlegroups.com
Quote Andrey Shikhov:
неплохо, а теперь незабудь свернуть её :)
ИМХО, такая линейная панорама должна состоять из 2-3 снимков иначе сложно воспринимать то что там показано...

Ну вот... первоначально было два снимка по 180 градусов, решил преобразовать их в полный обзор, хотел как лучше, а получилоась как всегда :o

a3d

to panorami...@googlegroups.com
Ну что господа, и меня поперло в 360х180 панорамы. Собрал самодельную панорамную головку, по инфе в инете.

Вот первый ком блином ;) Еще учиться и учиться, но тем неменее все собралось (очень долго собирал) и крутится. С экспозицией пролетел. Небо сгорело ;( Надо либо осваивать ХДР либо фильтр на объектив вешать.

Упс... Ссылка пока не работает. Как размещу в инете, выложу.

Да и сегодня отснял еще одну поинтереснее, собирать надо.

Andrey Shikhov

to panorami...@googlegroups.com
Quote arzy:

Так я то говорил про обычную камеру, а у тебя раз фотки по 180 градусов обзором...
так что не переживай

a3d

to panorami...@googlegroups.com
Quote a3d:

Упс... Ссылка пока не работает. Как размещу в инете, выложу.

http://www.westudio.ru/Files/anton/Panorama/titovsmall.html

Пока выложил у себя на сайте. Строго не судите, это первая в жизни панорама. ;) Зато как класно попал голубь сидящий на земле.

Вот вторую собиру скоро, там уже посерьёзнее и небо живое.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote a3d:
Строго не судите, это первая в жизни панорама. ;)

Красиво :D

ogogo

to panorami...@googlegroups.com
Quote a3d:
Собрал самодельную панорамную головку, по инфе в инете

может расскажите своими словами как это делается? как надо снимать, какой софт используется и т.д.

a3d

to panorami...@googlegroups.com
Quote ogogo:
Quote a3d:
Собрал самодельную панорамную головку, по инфе в инете

может расскажите своими словами как это делается? как надо снимать, какой софт используется и т.д.

Уже все до меня рассказано ;) http://zubetzblitz.narod.ru/NewQTWR/navigator.htm тут есть всё, и именно своими словами.

Вообще ничего сложного нет. Главное желание. У меня оно было. 3-4 дня ушло на создание панорамной головки, пару дней на подгонку камеры к головке (поиск нодальной точки). И пару дней на то что бы разобраться с софтом. Камера пойдет любая, даже мыльница, но важно что бы можно было зафиксировать экспозицию.

В моём случае хватает 32 кадра. ;) 10+10+10 + зенит и надир.

a3d

to panorami...@googlegroups.com
Продолжаю эксперименты.

Могу сфотать и выложить мою панорамную головку, конструкция получилась наипростейшей из всех, что были по ссылкам выше, если кому пригодится. Не без проблем конечно, зато легкая и дешёвая ;) Пристреливал нодальную точку целый день ;) Получилось при расстоянии между ближним и дальним планом около 30 метров, увод (паралакс) всего 1-2 пикселя (8 мегапикселей) по вертикальной и горизонтальной осям. Что считаю вполне допустимо. Пристреливал по гвоздям в офисе на расстояниях 2 метра меджу дальним и ближнем гвоздем. А проверял через окно, рама - ближний план - объект на той стороне дороге - дальний.

Короче я загорелся этими панорамами.

http://www.westudio.ru/Files/anton/Panorama/test2.html (5 мегабайт 6000х3000, смотреть лучше в ИЕ, в опере почемуто окно маленькое, пока не могу толком разобраться с технологией создания хтмл-страничек для 360-панорам)

Тут уже поинтереснее получилось. Однако в надире пришлось очень муторно штамповать тень от штатива ;) Если обратить внимание - видно даже где она была.

Однако главная для меня проблема - экспозиция.
Естественно снимаю в ручном режиме, естественно не хватает ДД на все (32 снимка) 360 градусов. Диафрагма 5,6 или 6,3. Фокус ручной на растояние 5 метров.

Делать по 3 кадра на каждый для ХДР, не позволяют перемещающиеся объекты, брекитинга нету. Снимать кадры с разной выдержкой можно но склейка потом проходит очень тяжело, нужно много будет править в фотках, да и все равно тени/света будут очень разные.

Вопрос !! Что же мне делать со сгорающим небом, или того хуже с недосвечеными тенями?

Снимать так как на этой панораме, не хочется, очень люблю когда проработано и небо и земля.

ХЭЛП ;) !

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
или я чтото непонимаю или не так делаю...но у меня это занимает полчаса в фотошопе....

1. отснять фоток (можно с рук) по кругу 360гр
2. склеить панорамку в фотошопе , обязательно выровнять горизонт
3. растянуть картинку до квадрата... resize
4. filtr - distort - polar coordinate - - -
вуаля!

a3d

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
или я чтото непонимаю или не так делаю...но у меня это занимает полчаса в фотошопе....

1. отснять фоток (можно с рук) по кругу 360гр

Да, но возможно ты не снимал панорамы там где есть ближний и дальний план. При этом будет неизбежный паралакс (смещение ближних объектов относительно заднего плана). Что бы этого небыло - нужны панорманые головки (навески на штатив), они позволяют вращать камеру относительно нодальной точки.

[...]

И какое вауля при этом ? Сами шарики стянутые полярными координатами лишь забавны и всё. Речь идет про сферические панорамы, там где ты можешь мышкой напралять взгляд и менять угол обзора.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
Речь идет про сферические панорамы, там где ты можешь мышкой напралять взгляд и менять угол обзора.

до таких я ещё не дорос .... :)

a3d

[...]

Как же не дорос! :shock:

Твоя панорама, до сворачивания полярными координатами, это и есть эквидистантная проекция панорамы 360х180 (ну или если ты в один ряд снимал то 360 на50-60 градусов смотря какой угол обзора у объектива) из них сферы и делают, только снимать надо в 2-3 ряда. Конверти давай, и выкладывай нам на посмотреть.
У тебя почти все есть для этого, остаётся только научиться правильно сконвертировать это всё в сферу. Почитай ссылку которую я давал выше, там всё есть и софт и хелп.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
ок, буду пробывать... надо ж когда то начинать...

a3d

to panorami...@googlegroups.com
Ура! Просто не могу не похвастаться ;)

Мои первые 4 панорамы одобрили на сайте 360cities, и соответственно теперь их я опубликовал, далее очень надеюсь что они будут приняты и в Г.Е.

А пока вот тут их можно заценить.

http://www.360cities.net/image/stella-memorial-to-soldiers-of-the-great-patriotic-war-barnaul-russia

http://www.360cities.net/image/eternal-fire-memorial-to-soldiers-of-the-great-patriotic-war-barnaul-russia

http://www.360cities.net/image/theatre-of-dramatic-art-barnaul-russia

http://www.360cities.net/image/alley-on-kosmonavtov-street

Последняя больше всего нравиться, но я ее уже на свой сайт выкладывал.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
а эти шарики не особото принимают в панарамии...
пришлось три раза заливать, пересмотр не дал результатов....
очень уж хочется чтоб родном городе такой шарик светился... )

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
a3d уважаемый, к вам есть пару вопросов по сферическим панорамам, оставьте пожалуйста свою аську или другие контакты

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Важно, чтобы за всеми этими техническими приспособлениями и приемами не пропало желание. Можно вполне справляться и без панорамной головки и даже без штатива.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
ну вот перву склепал..... прошу оценивать....
http://hiv-iv.livejournal.com/16216.html

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
ну вот перву склепал..... прошу оценивать....
http://hiv-iv.livejournal.com/16216.html

Оценил. Очень долго загружается :P
Ну и куча склеек видна 8)

Но это я так лихо критикую, потому как не знаю, каких трудов это все сделать стоило :oops:

Dmitry Antipov

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
у меня сразу открылось. Нормальная панорамка.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
Dmitry Antipov установите flash player :wink:

Dmitry Antipov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
Dmitry Antipov установите flash player :wink:

Установлен. Я загрузки не дождался. Больно долго грузится.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
Добро пожаловать в Гродно
http://hiv-iv.livejournal.com/16837.html

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
Добро пожаловать в Гродно
http://hiv-iv.livejournal.com/16837.html

Хорошее качество. Загрузилось быстро :D
Небо очень класное. А вот выбор самого вида как-то непонятен...

P.S. А что это там с многоэтажкой между третьим и четвертым этажом произошло? :wink:

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
чем непонятен выбор места?
ничего особенного невижу в многоэтажке... упс заметил между 4-5 :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
чем непонятен выбор места?

Не знаю, какой-то вид... Никакой. Впрочем, как я понимаю, это же была тренировка, а тренироваться и на кошках можно :D

P.S. Надеюсь, это я не самый красивый вид в Гродно обидел? :shock:

Pavel Murdassov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
Добро пожаловать в Гродно
http://hiv-iv.livejournal.com/16837.html

Великолепно... а по-поводу многоэтажки погрешность незаметна, вы взгляните на просмотр улиц, там "ступеньки" вообще часто встречаются.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
пока не приняли в 360citi заливаю сферки к себе в ЖЖ
http://hiv-iv.livejournal.com/17506.html
приятного просмотра....

rud77

to panorami...@googlegroups.com
Уважаемые коллеги! Очень понравились панорамы, спасибо. Я люблю их просматривать, согласитесь, что получаешь очень неплохое представление о городах, где никогда не бывал. Да и сельская, так сказать, местность,- в Новой Зеландии, например, -есть очень интересные ландшафты. Раньше путешествовал буквально часами. Но в последнее время после практически нескольких шагов по панораме срывается вся программа, и так уже давно. Имею в виду страны, где есть просмотр панорам (улиц и т.д.). Вроде бы, все функции включаю. Перезагружал разные версии и Windows тоже. Сейчас стоит версия 5.0. Может, кто разъяснит. Заранее спасибо :)

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote rud77:
Сейчас стоит версия 5.0. Может, кто разъяснит.

Пятая версия чего? GE?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote rud77:
Но в последнее время после практически нескольких шагов по панораме срывается вся программа, и так уже давно.

Попробуйте переустановить flashplayer...
Дайте нам ссылку на такую панораму и мы проверим у себя. Если у нас (кто будет проверять) срывается тоже - вопрос в самой панораме, если у нас все в порядке, то значит, что что-то не в порядке исключительно у вас.

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Проблем у меня не обнаружил :?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Проблем у меня не обнаружил :?

Я тоже только сегодня днем смотрел один "шарик", было все в порядке...

rud77

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Quote Vasily Badin:
Проблем у меня не обнаружил :?

Я тоже только сегодня днем смотрел один "шарик", было все в порядке...

Да версия 5.0 GE. Значит, что-то у меня, вчера вот тоже только 9 кликов по "шарику" и всё :( (Тайвань). И это не зависит от географической точки. Как говорится, будем искать :) ,спасибо всем. :)

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
вау.... 2 недели назад загрузил свои шарики на 360cities а они уже в гуглях.... вау...круто.... панарамио в этом плане сильно отстаёт

наверно изза наплыва фоток....

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com

Ruslan Pala

to panorami...@googlegroups.com
Скиньте ссылки на сайты с 360. Интересно посмотреть на это

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ruslan Pala:
Скиньте ссылки на сайты с 360. Интересно посмотреть на это

ну так какбы www.360cities.net

свеженькая
http://www.360cities.net/image/deviatovka-grodno

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Давненько не был рад что, другие держут мазу;) (IPAAT, Mimas, Peter Uspensky, Dmitry Antipov, Andrey Larin, Konstantin Abrosimov, Rumlin, Maksym A. Rankevits и мн др.)
На счёт 360cities много вопросов, смотрю панорамы, многие без швов
http://www.360cities.net/image/trusov-manpupunyor1?utm_source=google_earth&utm_medium=all_images
- ну ладно там программа шьёт. Но нахожу на реках, с людьми -волны без накладок как?
http://www.360cities.net/image/trusov-podcherem?utm_source=google_earth&utm_medium=all_images
- Ну и это ладно, но меня совсем спутали фото с солнцем, где тени от всего есть, а от точки съёмки (ну где камера должна была быть и тень оставить ) НЕТ, как это А?
http://www.360cities.net/image/chebarkul-lake-cape-2?utm_source=google_earth&utm_medium=all_images
http://www.360cities.net/image/national-park-zyuratkul-pirates-ship2-russia

White1

to panorami...@googlegroups.com
А чем 360 лепятся? Во флеш файл.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
Vasiliy-Kosatov когда начинаешь этим заниматся то эти вопросы отпадают сами собой.... ))))))
http://www.360cities.net/image/vilia-smorgon
http://www.360cities.net/image/winterles-smorgon
http://www.360cities.net/image/melnica-grodno

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
Vasiliy-Kosatov когда начинаешь этим заниматся то эти вопросы отпадают сами собой.... ))))

Посмотрел, красиво, вот значит кто мне и нужен.
Иван, как насчет теней ? успокой душу - вот Зимний Лес, на пример?

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Вот Здесь вопросов не возникает
http://www.360cities.net/image/scavaig-river-cuillin-hills-isle-of-skye-scotland

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
просто последний кадр делается вертикально вниз (надир) , всё лишнее фотошопится....

anton nikolaevich

to panorami...@googlegroups.com
Всем привет, вот тоже заболел пару лет назад сферической панорамой. Жаль времени не так много свободного. Вот мой сайт. http://smena-m8.narod.ru/ . Хотелось бы подробней узнать как привязать к карте на гугле панораму.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
Quote anton nikolaevich:
[...]

нужно зарегестрироваться на ресурсе http://www.360cities.net
и заливать туда простыни, их движок сам делает шарики

http://www.360cities.net/image/kalozha-inside-grodno
Каложская Церковь. Гродно. Одна из самых старых сохранившихся церквей в Беларуси

зы... в вашей панораме "скамейка любви "завален горизонт, ровняйте вертикали

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
http://www.360cities.net/image/kalozha-inside-grodno
Каложская Церковь. Гродно. Одна из самых старых сохранившихся церквей в Беларуси

Думаю, когда эта технология в 3D перейдет, тогда другие фотографии будут не нужны :D

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
IPAAT Вы это о чём?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Ivan(HiV)Tsyrkunovich:
IPAAT Вы это о чём?

О том, что посмотрев такой "пузырь", да еще в 3D, обычные фотографии "описывающие местность" смотреть уже и неинтересно...
О том, что будущее за нечто подобным...

bathet

to panorami...@googlegroups.com
Согласен! Увлёкся такими сферическими панорамами, что теперь не особо интересно обычные фото делать, да и сферки выглядят более выигрышно!

White1

to panorami...@googlegroups.com
bathet, а не подскажешь чем сферки делаются во флеш-файл, для выкладывания на своём сайте?

bathet

to panorami...@googlegroups.com
В комплект программы для сбора панорам Autopano Giga входит Autopano Tour вот с помощью его и можно сделать. http://www.360cities.net/profile/bathet - вот мои сферические панорамы!

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
Quote bathet:
Увлёкся такими сферическими панорамами, что теперь не особо интересно обычные фото делать....

аналогичная ситуация..... фишай сейчас как штатник....

....и тишина :evil:
http://www.360cities.net/image/katholik-cemetery-grodno

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
так напомнить, ато давно уже непишет никто )))))
Интерьер Францисканского костёла в Гродно. Беларусь
http://www.360cities.net/image/francisk-grodno-inside

3D_GHz

to panorami...@googlegroups.com
Ivan, вопрос: какой у вас "фишай" и сколько кадров вам приходится делать для одной панорамы?

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Примерно неделю назад это появилось… Раньше как это было. Хочешь посмотреть сферические панорамы, выбираешь слой “Галерея”, потом ставишь галочку в окне 360Cities. Сейчас же к фотографиям из Panoramio добавили эти 360Cities, в том же слое, только вместо синих квадратиков большие красные кресты (ещё вчера были маленькие красны квадратики, размер как у Panoramio). Причём, по какому принципу их разделили (на шары и кресты) совсем не понятно. Но самое главное, лишили свободы. Раньше если хочешь фотографии только из Panoramio - выбираешь их. Теперь же в нагрузку достались эти страшные красные кресты, которые на низких высотах (метров 350) превращаются в большие полупрозрачные шары, которые искажают вид спутниковой карты. На мой взгляд, очень неудобное нововведение. :(

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Похоже, это глюк. Я отключил слой "Фотографии" (убрал галочку) и сразу включил - красные кресты тут же исчезли, остались только знакомые синие квадратики...

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Тоже видел красненьких. Ничего не трогал, они вроде сами пропали.

White1

[...]

А у меня не хотят.

Roman A. Sergeev

to panorami...@googlegroups.com
Quote White1:
Quote IPAAT:
Похоже, это глюк. Я отключил слой "Фотографии" (убрал галочку) и сразу включил - красные кресты тут же исчезли, остались только знакомые синие квадратики...

А у меня не хотят.

Аналогично :twisted:

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Какой-то глобальный глюк, он у меня проявляется и на другом компьютере. Что ставь галочку, что убирай – последнее время ни разу не наблюдал фотки из Panoramio без этих “360Cities”. Только вчера были кресты, сегодня маленькие красные квадратики, размер у них как у квадратов из Panoramio. :(

IPAAT

[...]

А у меня очень странно. Три раза за день запускал Google Earth - и три раза разные результаты - то нет никаких крестиков, то крестики есть, но убираются описанным выше способом, то крестики есть и никак не убираются :shock:

Глюк это всё-таки. Я так думаю :roll:

White1

to panorami...@googlegroups.com
Кресты большие выскакивают, как аналогичные в Интернет Эксплорере, когда картинка, то бишь красненький значёк иконки, не найдена.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Сейчас квадратики есть - полукрасные.

White1

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
Сейчас квадратики есть - полукрасные.

А при приближении метров так на 150, такая попа вылазит :shock: , что диву даёшся, чем они там в ГЕ думают.

prioadmin

to panorami...@googlegroups.com
тоже заинтересовался Панорамами!
Зарегился на их сайте.
Прочитал ,что надо грузить файлы строго не меньше 6000x 3000!и больше.
У меня фотик Canon 50D, у него максимальный размер кадра
4752x3168.
Понятно надо снимать вертикально, то есть по высоте кадра Панорамы проходим, но как натянуть 6000 пикселов по горизонтали?
Типа снять кадра 3 с перекрытием и Ручками в Фотошопе склеить их
и вырезать из него кусок 6000на 3000? Так получается или как ?
и так несколько раз повторить по кругу 360 градусов?

3D_GHz

to panorami...@googlegroups.com
На каком "их сайте"? Если 360cities, то там речь идет о СФЕРИЧЕСКИХ панорамах, которые охватывают 360х180. Это значит, что даже если у вас суперфишай какой нибудь десятимиллиметровый, то набрать нужный размер будет не проблема, а собирается это все в спецпрогах (PTGui, Autopano Giga, например). Я так понял, что вам надо изучать вопрос с нуля. Дело это интересное, успехов.

prioadmin

to panorami...@googlegroups.com
да я имел ввиду сайт 360cities.net
Конечно с нуля, но хочется попробовать!

а собирается это все в спецпрогах (PTGui, Autopano Giga, )
то есть 6000на 3000 это уже конечный результат этих прог,который грузится на 360 cities? так выходит.

A 2 вариант, возможен через Panomonkey.com, грузишь свои фотки,
а сайт сам собирает из них панораму.
Токо не понял ,как потом это переслать в 360cities.net,
возможно это?

Alexander Gapon

to panorami...@googlegroups.com
Quote prioadmin:
A 2 вариант, возможен через Panomonkey.com, грузишь свои фотки,
а сайт сам собирает из них панораму.
Токо не понял ,как потом это переслать в 360cities.net,
возможно это?

Там же написано
"Panomonkey is operated by 360 cities. The world-largest and fastest growing publication platform for panoramas. We've seen tens of thousands of panoramas with our very own eyes and we have taken and manually processed thousands of panoramas on our own. We know all the little tricks that differentiate great panoramas from good.
We've spent months of figuring out how to do it automatically and now we offer all this knowledge to you,
in a service called Panomonkey."

А на главной странице - 3 шаг создания панорамы - Download.

3D_GHz

to panorami...@googlegroups.com
Лично я только "тренировался на ...кошках!", т.е. делал такие панорамы из 3D картинок, а не с реальными фотками. Моя последовательность: Много "фоток" -> PTGui -> панорама в TIFF -> Pano2QTVR -> панорама в swf. Попробуйте обратиться к Ivan(HiV)Tsyrkunovic…, он РЕАЛЬНО владеет вопросом.

Alexander Gapon

to panorami...@googlegroups.com
"Много фоток" при создании реальных панорам - необязательное условие. Чем шире угол обзора объектива, тем меньше потребуется времени и снимков для создания 3-д панорамы.

3D_GHz

to panorami...@googlegroups.com
Ну да, если есть "фишай" на 180 градусов, то хватит и шести.

Андрей Κ.

to panorami...@googlegroups.com
Quote 3D_GHz:
Ну да, если есть "фишай" на 180 градусов, то хватит и шести.

Кстати, на прошлой неделе прикупил себе такой: Samyang 8 mm f/3.5
Рад до невозможности. Теперь не нужно для создания сферической панорамы делать 30 с лишним кадров и по неделе мучительно их сводить.
Успел на пробу сделать две сферы с рук:
1. 6 кадров: 4 по кругу с наклоном около 20 градксов и захватом зенита, и 2 кадра на надир
http://eikones.orgfree.com/pan-elek1.html
2. 8 кадров: 5 по кругу без наклона, 1 зенит из-за балки сверху и 2 надира
http://eikones.orgfree.com/pan-elek2.html

3D_GHz

to panorami...@googlegroups.com
Вторая понравилась! А почему в надир по два кадра?

Андрей Κ.

to panorami...@googlegroups.com
Quote 3D_GHz:
Вторая понравилась! А почему в надир по два кадра?

Чтобы ноги наверняка убрать. Снимал на вытянутых руках с поворотом в 90 гр. Во 2-й панораме пришлось бороться с собственной тенью. Победа неполная, часть ее (почти незаметная) все таки осталась на панораме.

sovetsk

to panorami...@googlegroups.com
Quote Андрей К...:

Самаянг на полной матрице стоит у вас? По краям не мылит?

Андрей Κ.

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
Самаянг на полной матрице стоит у вас? По краям не мылит?

Нет на кропе, он на него и рассчитан. На полном кадре будет такая картинка:
http://www.kenrockwell.com/tech/images/8mm-f35/D3R_0794-1200.jpg
Увеличения замыленности по краям не заметил.

sovetsk

to panorami...@googlegroups.com
Когда снимаете 5 кадров по кругу - они у вас вертикальные или горизонтальные?

Андрей Κ.

to panorami...@googlegroups.com
Quote sovetsk:
Когда снимаете 5 кадров по кругу - они у вас вертикальные или горизонтальные?

Вертикальные, в принципе достаточно 4 кадров, по перекрытие тогда слишком маленькое.

skysamara

to panorami...@googlegroups.com
Снимаю мыльницей, обычно требуется 100-130 кадров. На днях сделал панорамного робота ( http://panorobot.ru/ ), теперь ошибок в позиционировании нет, и хватает 50 кадров +надир. Вот первые панорамы:

http://www.360cities.net/image/6000-300000001

http://www.360cities.net/image/moscow-kolomenskoye-wooden-palace

ruban99

to panorami...@googlegroups.com
Тоже начал снимать сферические панорамы. У меня самая простая мыльница, но интерес огромный. Плохо получается с надиром, но все приходит с практикой. Хочу поделиться:http://www.360cities.net/profile/ruban99 Не судите строго - это начало...

prioadmin

to panorami...@googlegroups.com
ruban99
skysamara

Вы как клеите потом большие кадры и кадаете на 360cities.com
или используете Panomonkey.com?
Не представлюя как и скоко времени можно собирать 100-130 кадров?

ruban99

to panorami...@googlegroups.com
Quote prioadmin:
Сшиваю при помощи программы PTGui. Это занимает в общей сложности несколько часов. Она выдает панораму в эквидистантной проекции с соотношением сторон 2:1, такими и загружаю в 360 cities в формате JPEG.

photomuza

to panorami...@googlegroups.com
Ребята, сферические панорамы это очень здорово, но у многих наших камер мизерный ДД (динамический диапазон). Просто очень жалко ваши труды, снимки где в тенях никаких деталей (практически пятно), никто не будет смотреть. Пример - парой постов выше автора skysamara - http://www.360cities.net/image/6000-300000001 Извините, но это просто ужас, 50% сплошные черные тени.

Есть программы, делающие из 2-х и более кадров-дублей - один с бОльшим ДД. Взял первую что нашел - Photomatix 4.0, делает на ура. Там куча настроек, я пока сделал пробы на дефолтных, прога выдает сразу десяток вариантов готовых, каждый можно изменить ползунками разными. Если съемка с рук "вилкой" (АЕВ), прога совмещает сама. Примерчик (исходники и результат) - http://s61.radikal.ru/i172/1106/6f/915b955ffa90.jpg Главное не перестараться, чтоб выглядело более естественно.

В общем тут 2 варианта: снимать в RAW, а потом делать по 2-3 дубля из него или снимать в JPG методом АЕВ.

Ну и место, объекты должны быть интересны, желательно продумывать время съемки. Короче, просто сферической техникой уже никого не удивишь, уже давно нужно творить чтоб заинтересовать зрителя. Давайте учиться у профи:
http://www.airpano.ru/ru/index.php?set_language=1
http://www.mirvokrug.com/

ruban99

to panorami...@googlegroups.com
Я согласен. Но, как говорили древние: дайте мне точку опоры и я переверну мир... При их возможностях - это может сделать ребенок, было бы желание.

Гришаковы А. & Л.

to panorami...@googlegroups.com
[quote="photomuza"]... никто не будет смотреть. Пример - парой постов выше автора skysamara - http://www.360cities.net/image/6000-300000001 Извините, но это просто ужас, 50% сплошные черные тени...

—Ван Гога, в отличии от многочисленных ныне канувших в Лету "профи", как известно, никто не смотрел, и всё что он делал называли УЖАСОМ. А ведь смотрят ныне... Не будем же столь категоричны в суждениях.

...Ну и место, объекты должны быть интересны, желательно продумывать время съемки...

— место и объект малоинтересные для Вас могут представлять для меня первостепенный интерес, так же как и, на Ваш взгляд, ПРОДУМАННОЕ время съёмки мне может показаться НЕ ОЧЕНЬ. Это всё очень относительно.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote photomuza:
Ну и место, объекты должны быть интересны

Это точно. А то у некоторых, двумя постами выше, глянешь старничку на Panoramio - там сплошные панорамы. Но смотреть ни одну из них почему-то не хочется :lol:

photomuza

to panorami...@googlegroups.com
Ну и аргумент - Ван Гог... Вы еще с Леонардо да Винчи себя сравните. И что общего в элементарной технической небрежности и творениях великих художников?

Quote:
дайте мне точку опоры...
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины. Я дал название программы и результат ее работы, что еще нужно дать? Официальный сайт - http://www.hdrsoft.com/download.html На трекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3269772

Кстати, в тех ссылках что я дал, у профи тоже иногда ДД оставляет желать лучшего, наверное и они порой ленятся работать с RAW-ом и HDR. Кстати, кто делает ночные снимки, там уж без HDR никак чтоб сделать приличный результат, к тому же все равно со штатива - проще сделать пару JPG-ов вместо RAW для Photomatix. В общем прочел недавно мнение и я с ним полностью согласен, что цифровая фотография сегодня неотделима от процесса цифровой обработки как раньше аналоговая от химического. Если конечно вас заботит результат. :)

На всякий случай: в Гугле более 3 млн. страниц по запросу HDR фото

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote photomuza:
Если конечно вас заботит результат.

Только вот почему-то многие "творцы" постоянно шугают других за провалы в тенях или пересветы. У самих-то, у них, понятное дело такого не встретишь (а если встретишь, то они обязательно найдут десяток оправданий), только вот фотографии их никому не интересны :wink:
It is loading more messages.