Когда обновятся снимки со спутника ?

solex4a1

to panorami...@googlegroups.com
Последнее обновление было в начала 2006 года по Украине. И вставили фотографии за март 2005 года (Запорожье). Это я определил по состоянию реконструкции проспекта. А когда же они обновляют ? Я читал что после недавнего шторма в Черном море по Гуглу экологи увидели нефтяные пятна. Может надо зарегистрироваться и деньги залатить, чтобы получать свежее изображение ? Кто в курсе этого вопроса ?

tolik777

to panorami...@googlegroups.com
Одно дело сфотографировать что-либо для экологов (с чего вообще взяли, что эта фотография была сделана с гугловского спутника?). А другое дело сфотографировать так, чтобы не было облаков, а потом еще и склеить все это дело.
Когда обновятся снимки не знает никто.
Quote:
Может надо зарегистрироваться и деньги залатить, чтобы получать свежее изображение ?

Есть такой сервис, пару сотен килобаксов отвалите и вам что хочешь сфотографируют.

solex4a1

to panorami...@googlegroups.com
А для чего-же тогда просят деньги в Гугле после бесплатного периода ?
А в новостях ясно сказали, что пятна нефти увидели по снимкам из космоса в Гугле. Врядли есть другая система. Скорее для платного сервиса предоставляются свежие снимки. Кто знает более подробно ?

Iurii.Fedyshyn

to panorami...@googlegroups.com
в Киеве, если судить по своему району, я вижу фотографии максимум полугодичной давности

Vladimir Skorohod

to panorami...@googlegroups.com
а в Днепре вообще фотки лето 2006 года

Димыч717

to panorami...@googlegroups.com
А Севастопольским фото года 2 точно :(

Konstantin Abrosimov

to panorami...@googlegroups.com
Москва - где-то весна-2007. легко понять по строительству метро открытым способом )

tolik777

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
А для чего-же тогда просят деньги в Гугле после бесплатного периода ?

Почитайте отличия версий и поймете для чего они просят деньги за Pro версию.
Я тоже видел снимки этих пятен на сайте. Там было сказано, что снимки были сделаны с какого-то там спутника, но не сказано что это спутник гугл.
Но еще раз говорю одно дело сделать снимок специально для каких-то целей, к примеру для экологов. А другое дело сделать эти снимки для общего пользования, т.к. их нужно клеить, производить цветокоррекцию и т.п.

©Bushmaster

to panorami...@googlegroups.com
По Одессе,вообще местность 2004 либо 2005 года.

solex4a1

to panorami...@googlegroups.com
Да какая там цветокоррекция ! Половина Запорожья коричневая, половина фиолетовая :)))

Demax

to panorami...@googlegroups.com
Минск ~2004 :(

solex4a1

to panorami...@googlegroups.com
Сегодня обнаружил, что Гугл обновился. Старые фото города остались старые, но добавилось много новых вместо зелени, от Запора до Днепропетровска, по области.Не знаю правда за какую дату. Так что надежды есть.

Stanislav Kostin

to panorami...@googlegroups.com
Внатуре, появились новые фотки. Вот только они появились в гугле, на паранамио почемуто всё ещё стрые.

norder

to panorami...@googlegroups.com
В Питере недавно было обновление. До этого мой район был 4х летней давности. Кстати обновили кусками. Например видно как по кольцевой машины мчатся и.... бац, кусок дороги который только строится :lol:

ErnestArtemov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Bushmaster:
По Одессе,вообще местность 2004 либо 2005 года.
С сегоднешнего дня снимки Одессы - лето 2007 г.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
а Гродно Беларусь обновили на прошлой неделе... лучшебы они этого не делали - всё в тучах - интересно - прежде чем их залить что не просматривают ?

hgfhf

to panorami...@googlegroups.com
Снимки Баку за 2005 год.Обновились недавно,до этого были где-то за 2003.

Igor Fedotenkov (igfe1632

to panorami...@googlegroups.com
А возле моего дома в Вильнусе на снимке стоят зелёные жигули, хотя мы их разбили и здали на металолом 8 лет назад. Другие куски Вильнюса думаю может 3-4 летней давности (видно что начинают дорогу в Реше строить)

Heretic

to panorami...@googlegroups.com
В Перми местность примерно лето 2004 года. А недавно обнаружил, что Гугл обновил местность городов Березники и Соликамск на севере Пермского края. Раньше там был летний снимок, а сейчас толи поздняя весна, толи раняя осень, только не знаю за какой год снимок.

Andruu

to panorami...@googlegroups.com
А во Владивостоке смимки лета 2007.это радует.да и они очень часто обновляются

Iurii.Fedyshyn

to panorami...@googlegroups.com
был рад обнаружить, что снимки Рахова (Закарпатье) обновились и не просто обновились, а стали намного детальнее. там свысока видно обновился прямоугольник, который большей частью румынские земли захватил. но Рахов влез, я смог уточнить положение фотографий.

shitikov

to panorami...@googlegroups.com
А в Волгограде половина города-лето 2007, а 2 половина 2004

FAQir

to panorami...@googlegroups.com
Обновился вид г.Байкальска. НО ! Наврали немного - населенный пункт, названный Байкальском - на самом деле п. Утулик... :-(

OniBlood

to panorami...@googlegroups.com
Город Воронеж похоже 2006-2007 год фотографий.

igor felendler

to panorami...@googlegroups.com
Сегодня произошло обновление! Мои фото (Днепродзержинск, Днепропетровск, Киев) за 2007 год появились в Гугле. :D

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
таже батва - закинули почти все мои фотки.... сижу ташшусь

Ветеран

to panorami...@googlegroups.com
Не знаю как обновили Москву (не смотрел),но ближнее подмосковье старо как г... м....... . Я гараж три года назад построил,а он в гугле до сих пор без крыши стоит.

maverik08

to panorami...@googlegroups.com
пос.Григориополь,/на сегодня - город/фото -состояние на 2004 год.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
The waiting list is right now at ID: 6754122. - ужос - уже вторая

AlinaGallchenko

to panorami...@googlegroups.com
Не знаю как везде, а вот в Геленджике оччень странное обновление. До декабря там еще стояли фото не то что 2006, 2004! года,судя по расположению севшего на мель судна(греческий Fox c филлипинской командой на борту) Но народ конечно ставит фото турецкого судна севшего на мель в 2007, а сейчас там показано чистое море. Ну думаю,обговили.. Хаха- а аэропорт то в состоянии на весну 2006! Сейчас он уже построен фактически, а на виде только что распахан, даже дорога еще по старому маршруту идет. А ее за время строительства раз 5 переносили... Это значит ставят не новую а старую съемку? И на кхой это , получается мы смотрим на мир с запозданием в 2 года?

serjik_fotos

to panorami...@googlegroups.com
Снимки Крыма.. я смотрю и плачу! 5-6ти летней давности!

Stenina_Irina

to panorami...@googlegroups.com
В Питере похоже обновили старыми фото... построенный перед моими окнами дом "разобрался" до свай :lol: , и вместо аквапарка у Прибалтийской опять пустое место :roll:
В смысле не с опазданием меняют фото, а относительно недавние снимки со спутника заменили устаревшими
... правда с моей внимательностью, я не знаю, когда это произошло...

sanya.21

to panorami...@googlegroups.com
ага такая же шляпа пол города как будто фламастерами зарисовали.Мож дети это все делали

sanya.21

to panorami...@googlegroups.com
у меня рядом с домом деревья еще 1,5 года назад спилили ,зато там стоят

KAA Udav

to panorami...@googlegroups.com
Quote norder:
В Питере недавно было обновление. До этого мой район был 4х летней давности. Кстати обновили кусками. Например видно как по кольцевой машины мчатся и.... бац, кусок дороги который только строится

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МАШИНА ВРЕМЕНИ.
НЕ ПЛОХОЙ СЮЖЕТ ДЛЯ ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА :roll:

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Тема Форума интересная, только ненашол ничего путнего, одни вопросы юзеров.
Может кто с официального сайта нашёл бы чего вразумительного от создателей (Какие там расписания работы спутников, и как на земле трудятся с полученными снимками). И перевёл бы на русский!
Найдись добрый человек с добротным знанием английского.
PS
и модератор чегото молчит.
Peter Uspensky - скажте чего нибудь

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasiliy Kosatov:
Тема Форума интересная, только ненашол ничего путнего, одни вопросы юзеров.

Согласен, что-то форум скатился к обсуждениям типа "ну когда же я увижу", "почему не все выбрали", "почему не видно".
Обращение ко всем (ко многим)
Ребята, расслабьтесь, ну честное слово на сайте надо удовольствие получать, а ту плач Ярославны какой-то.. Я понимаю, что такие вопросы тоже имеют право быть, но они не должны быть превалирующими. Нужно уметь расслабляться, нужно уметь терпеть и даже в чем-то прощать Panoramio. Не должно быть столько негатива. Никто никому ничем не обязан на бесплатном ресурсе. Зарегистрировавшись здесь однажды, вы тем самым обязуетесь воспринимать ситуацию такой, какая она есть. Даже если что-то сработало не так, как вы ожидали.
И еще - умейте читать разделы помощи и правила. Найдите время и силы и прочтите. Экономьте время и силы других людей. :)
Quote:
[...]

Думаю, что перевод англ. текста для непрофессионала - это слишком унылый и тяжелый труд. Т.ч. рассчитывать можно только на наших, проживающих в англоязычных странах. Пока таких здесь на форуме нет. И если быть точным, то вопросы о карте - это к создателям карты. А здесь любительский фотосайт с уклоном в гео. Ни Panoramio ни GE карты не производят. Возможно, что в GE карту адаптируют к геоиду, состыковывают, подкрашивают и сшивают. Но это вопросы для Google Earth Community.
Quote:
PS
и модератор чегото молчит.
Peter Uspensky - скажте чего нибудь

А по-моему тут только я один и говорю. Все молчат. Скоро Русский форум откатится в самый низ по посещаемости.

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:

[...]

Peter Uspensky - моё почтение, ваша правда.
А форум вы рановато хороните. Русский раздел совсем молод.
Москва не сразу строилась.

SuperIgor

to panorami...@googlegroups.com
потихоньку обновляется.
Вот Днепропетровск обновился :) на неделе. где-то осень 2007 снимки

Anubit

to panorami...@googlegroups.com
вот мой родной город Чайковский, где я жил, что в Пермской области, всё никак не удаётся увидеть толком :( , снимок города со спутника, расплывчатый, дома не видно.... уже 1,5 года жду, когда обнавят снимок на нормальный. :!: :!: :!: :?:

Flatlux

to panorami...@googlegroups.com
У нас квартира на крыше дома, мы ее посуточно сдаем так там стояли столики а теперь нет??? Там большая площадка можно даже шашлычок поджарить))) Ляпота :) А мандарин старый как был в 2004 году так и стоит???

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Какой мандарин то? :(

Андрей Κ.

to panorami...@googlegroups.com
Всегда считал, что GE и Google Maps использует одни и те же спутниковые снимки. Оказывается это не так. Посмотрите, например, здесь:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=39.751413,19.645615&spn=0.045136,0.079994&t=h&z=14
А в GE наберите те же координаты в поиске: 39.751413,19.645615
Чувствуете разницу? В GE недавно обновили карту этого места (правда снимками 2003 года), а в Google Maps то ли забыли, то ли непонятно что...

Андрей Κ.

to panorami...@googlegroups.com
Кстати, с днем космонавтики всех :))))

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Да это не новость. Снимки обновляются в Earth и Maps не одновременно. И одинаковыми бывают и разными. В Google Earth обновление совершается раньше.

Всех поздравляю с Днём Космонавтики! :P
(Небыло бы голубого шарика Google Earth без неё)

arzy

to panorami...@googlegroups.com
--Сорри за оффтоп--
Т.е. никто конкретно не знает дату обновления снимков поверхности Земли и их периодичность

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Да. Мы сами ни фига не знаем. На англоязычных ресурсах наверняка есть какая нибудь информация. А обновку просто сидим и Ждёмс...

arzy

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasiliy Kosatov:
Да. Мы сами ни фига не знаем. На англоязычных ресурсах наверняка есть какая нибудь информация. А обновку просто сидим и Ждёмс...

Хотя бы дату снимков поверхности можно узнать? Или это определяется визуально? :roll:

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Дата отображается в строке состояния, внизу, но только в последней версии Google Earth 4.3.
Смотри тему форума Google Earth 4.3(Beta) - там кое чего уже написано.

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com
да уж 27 june давно прошло - а фотки так новые и незалиты - грустно

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
27 Июня?! Забавно, но в этой теме жалуются, что их город снят в 2005 или 2006 году! А по поводу того, что мы уже 3 месяца ждём попадания своих фотографий в GE лучше писать здесь…

http://www.panoramio.com/forum/viewtopic.php?t=10050&start=15

:wink:

Dyomin Ivan

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
27 Июня?! Забавно, но в этой теме жалуются, что их город снят в 2005 или 2006 году!

Ладно у кого ещё в 2005 или 2006. Самара вот снята в сентябре 2002 года и то не полностью - старой части города совсем нету, хотя вроде крупный город, миллионер. :(

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
недавно подсказали
Quote:
Похоже теперь Google Earth показывает дату снимка данной местности

Скопируйте и вставьте в адресную строку crimea-board.net/uploads/post-13-1215181350.jpg
Т.к. пользуюсь Google Earth, редко то не замечал. Интересная функция.

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Чего то не могу открыть ссылку, неработает :(

Andrey Zakharov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasiliy Kosatov:
Чего то не могу открыть ссылку, неработает :(

http://crimea-board.net/uploads/post-13-1215181350.jpg
Действительно дата снимка! Кое-где даже 2002 год встречается!

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com

Stanislav Kostin

to panorami...@googlegroups.com
Спустя почти год гугл таки обновил кое-где карты.

Yojik-

to panorami...@googlegroups.com
Если в гугле поставить галочку "Слои-еще-область покрытия снимками..." то на карте будет видно когда сделаны снимки. Причем можно отобрать с разной облачностью.......

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Yojik-, прикольно, спасибо, а можно как нибудь скачать этот снимок, а то он показывается в миниатюре а охота поближе разглядеть?

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote Zapletkin Pavel:
Yojik-, прикольно, спасибо, а можно как нибудь скачать этот снимок, а то он показывается в миниатюре а охота поближе разглядеть?

За денежки, Павел, все можно

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Кто если знает помогите пожалуста, вот открывая эту ссылку: http://archive.digitalglobe.com/archive/showBrowse.php?catID=1010010001A7C804 , там спутниковое покрытие на город Ясногорск зимой, только оно представлено в миниатюре и дома не разглядеть, но видно что изображение четкое, не 30 метров на пиксель), подскажите пожалуста народ как мне стянуть его оттуда, ато по английски не шарю!

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Кстати я посмотрел, полно снимков хорошего качества но не размещенных, сами посмотрите. Даже есть снимки с нулевой облачностью, но почемуто не размещенные в Гугл Планета Земля :cry:

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Как вы думаете или знаете, они со временем опубликуются, или их можно самому откуда нибудь стянуть???

Mimas

[...]
Судя по качеству этого спутникового снимка, сделанного зимой, GE с ними не сотрудничает. Боюсь здесь надеяться не на что! Команда GE очень закрытая. Не нашёл на их сайте, как с ними можно связаться. Нет вообще никаких рычагов влияния на них! Да что там Ясногорск, юго-запад Самары до сих пор в отвратном разрешении. И это шестой (!) город России… :(

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Я все веду к тому, что снимок есть, пусть зимний, да пофик, значит он гдето находится, значит его откудато можно качнуть...

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Zapletkin Pavel:
Я все веду к тому, что снимок есть, пусть зимний, да пофик, значит он гдето находится, значит его откудато можно качнуть...

И что потом с ним делать?

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote Zapletkin Pavel:
Я все веду к тому, что снимок есть, пусть зимний, да пофик, значит он гдето находится, значит его откудато можно качнуть...

Да, можно конечно качнуть. Точнее сами Вам вышлют. Но НЕ бесплатно. Пару тон баксов и делайте что хошь с этим листиком.

Utkin Mikhail

to panorami...@googlegroups.com
Уже год, как полностью построена новая линия железной дороги по маршруту Чарская – Усть-Каменогорск. Плюс сколько она, года три, строилась. Посмотреть охота, где и как она идёт, но... Нету её до сих пор.

JoniDES

to panorami...@googlegroups.com
Вижу что обновление не столь частое, да и куски тоже вижу цвета резко меняются, зачастую просто квадратами!

Но думаю так как это все бесплатно то жаловаться не на что!

Очень класно заснято США и Япония, почти номер машины видно... :)

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Судя по своему региону, большинство снимков высокого качеста 2006-го года, 2007-го еще чуток есть, а вот в 2008 раз два и все...надеюсь в 2009-м наберут обороты..

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
надеюсь в 2009-м наберут обороты..

Кризис однако

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
Кризис однако

Ага, спутникам зарпалату сократили, а пару даже досрочно в Тихом океане затопили :P

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Quote Rumlin:
Кризис однако

Ага, спутникам зарпалату сократили, а пару даже досрочно в Тихом океане затопили :P

скорее рассходы на покупку снимков будут сокращены.

Maksym A. Rankevits

[...]

Где наш малыш?

:arrow:
А вот он!

Космоснимки со спутника GeoEye-1 будут доступны на геосервисах Google

Включил слой в GE - область покрытия снимками DigitalGlobe. Бросилось в глаза: в 2008 году Украине уделялось внимания с орбиты гораздо больше, чем России. Может в 2009 GeoEye обратит и на вас свой взор. А там и до выкладывания недалеко :D
Главное, шоб було шо выложить-то!!!

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Толку то от этого уделения внимания Украине в 2008 году, я посмотрел, снимки то есть, только ни одного не нашел на карте, а просто от их присутствия толку мало.

Maksym A. Rankevits

[...]

Сегня наличие, а завтра присутствие :P Москва не сразу строилась :wink: И еще, что Вы хотите - это же бесплатно! Если б проект принадлежал россииянам, то в этой теме писали бы европейцы и американцы :lol:

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
Quote Zapletkin Pavel:
[...]

Вы имеете ввиду что снимки 2008-го года могут привязать и в 2009 и в 10-м ?

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote Zapletkin Pavel:
Вы имеете ввиду что снимки 2008-го года могут привязать и в 2009 и в 10-м ?

По моим наблюдениям - город Одесса (население более 1млн.) обновление каждый год. Сейчас 2009 - съемка соответствует лету 2008. В 2008 году - висел лист датированный весной 2007.

Поселок в одесской области - обновления ждал 3 года! Произошло это весной 2008. Лист соответствует периоду 2005. Так что все индивидуально.

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
К сожалению покрытие на родную Рязань имеется на 2008 год под большим углом либо с облачностью, а к карте привязано изображение 2006 и старее. Надеюсь в 2009-ом над нами спутник пролетит! :-)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Zapletkin Pavel:
Надеюсь в 2009-ом над нами спутник пролетит! :-)

Желаю, чтобы он пролетел не ночью и в безоблачную погоду! :D

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Quote Zapletkin Pavel:
Надеюсь в 2009-ом над нами спутник пролетит! :-)

Желаю, чтобы он пролетел не ночью и в безоблачную погоду! :D

Пролететь мало, надо сделать снимок, разместить снимок в GE и порадовать этим народ :wink:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Пролететь мало, надо сделать снимок, разместить снимок в GE и порадовать этим народ :wink:

И не забыть границы правильно отметить. А то у нас в Москве, всё, что за пределами Садового Кольца, уже маркируется как Московская область... :D

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
IPAAT, спасибо!)
Vasily Badin, ну уж если над нами будет пролетать, то точно сфотографирует, у нас аэродромы ведь, а спутники по ним центрируются.

Olegych

to panorami...@googlegroups.com
Про Сочи вообще забыли снимки 3 годичной давности,Красную поляну не детализируют!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Olegych:
Про Сочи вообще забыли снимки 3 годичной давности,Красную поляну не детализируют!

Ну, к 2014 году точно все поправят! :D

Александр Каштанов

to panorami...@googlegroups.com
Про Смоленскую область тоже забыли :evil:

Faradey

to panorami...@googlegroups.com
Я про свою местность вообще молчу....

ALUCARD42

to panorami...@googlegroups.com
Блин николаевская область ваще 2003 года круто?

revolt16

to panorami...@googlegroups.com
А одно село которое я хочу посмотреть,куском фото обновило, и его можно просмотреть детально, а другой кусок так и остался нечётким, невозможно посмотреть нормально :cry:

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
А один поселок в Рязанской области который я до ..опы хочу посмотреть, спутник не обновил, он в галимом качестве, и обновление чюю не произойдет еще несколько лет...((((

arzy

to panorami...@googlegroups.com
Нижегородская обл., г. Арзамас - часть ггорода снимки 1 мая 2008 (более тёмные на карте), а другая часть 5 сентября 2007 года более светлая. И не сказать, что качество снимка намного лучше, чем было раньше, разницы никакой. Вот в Европе, например в Германии, качество снимков поверхности намного лучше. :?

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Ну не нравятся Россия Америке, насильно мил не будешь ;)
А если серьезно, то давайте сравним плотность населения (данные Википедии)
В России плотность населения = 8,3 чел/км2
В том же Евросоюзе плотность = 116 чел/км2

Даже без поправочных коэффициентов активности населения в интернете и мобильности населения (что приводит к росту интереса к картографии) видно, что в России актуальность фотосъемки примерно в 14 раз ниже, чем в Европе.

arzy

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:
Ну не нравятся Россия Америке, насильно мил не будешь ;)

В Америке тоже качество снимков поверхности хорошее. Что там говорить и 3D здания имеются, хотя в Москве тоже парочку есть ;) Вот только не понятно, от чего качество снимков поверхности зависит, другим спутником что ли снимают :?

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
У Нас в центре города кусок что называется обновили - Был 2005 года, теперь новый 2000 года красуется :D
Хотя тоже ничего - смотрим как было (9 лет всё-таки).
Вот только одно спать не даёт -QuickBird был запущен только 18 октября 2001 года :P

nikemax2007

to panorami...@googlegroups.com
В Житомире, судя по тому, что от десятиэтажке(ул. Народическая 17 - Широта 50°16'35.25"С, Долгота 28°39'47.74"В), в которой я живу, есть только ров, фотки были сделаны где-то в начале 2005 года

Mimas

[...]

Я тоже не соглашусь, что в США существует какое-то предубеждение по отношению к России и поэтому у нас в стране плохое разрешение карт.
Но объяснять всё только средней плотностью населения в стране, тоже неправильно. Ведь в Канаде и Австралии плотность меньше, чем в России, а какие там карты! К сожалению, я могу привести только 2 эти примера и кому-то может показаться, что этого мало, но и выборка стран ведь довольно небольшая. Так уж сложилось, что в развитых странах, как правило, большАя плотность населения.
У меня есть теория, почему тем или иным странам ”дают” хорошее разрешение. Если быть кратким, то это страны, которые в целом разделяют “общие ценности” с США. Конечно, есть и исключения. Но, по-моему, именно такая формулировка всё объясняет. В частности, почему на Тайване хорошее разрешение, а в богатых странах Персидского залива, Брунее, Сингапуре, как в большинстве стран – плохое. Причём администрация GE даже не идёт на поводу у собственных, американских туристов, которые довольно активно посещают некоторые места в странах “третьего мира” (приведу 3 примера – Акапулько в Мексике, Мачу Пикчу – в Перу и Багамы). Так вот и там разрешение как в России.
Южная Корея одно из слабых мест в моей теории – разрешение как в России. Но я бы это объяснил всё же недостаточным уровнем благосостояния в этой стране. Тому же Тайваню они уступают процентов на 15-20. По этой же причине большинство стран Восточной Европы, разделяя общие с США ценности, имеют такое разрешение как в большинстве стран мира. Не достаточно богаты! При этом забавно проводилась эта линия по Европе, которая делила страны и местности на те, где есть хорошее разрешение и где – нет. Вену один из красивейших городов Европы отнесли, по-видимому, к Восточной Европе и хорошее разрешение не дали. Действительно – среди крупных городов ”Старой Европы” Вена – самый восточный (Скандинавию в расчёт не беру). То же касается и Греции. Это, кстати, объясняет, почему Афины и Вена имеют более плохое разрешение по сравнению с Прагой. А ведь в Греции и, безусловно, в Австрии уровень жизни выше чем, в Чехии.
Да, конечно, в Вене есть жалкий клочок карты с хорошим разрешением. Но у меня есть уверенность, что это дань уважения Евро-2008, так как он снят чётко вокруг главного стадиона австрийской столицы и больше никакие достопримечательности не охватывает.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
У меня есть теория, почему тем или иным странам ”дают” хорошее разрешение

а чт вы имеете ввиду под "хорошее разрешение"?
Куба почти вся(если не вся) хорошо видна. А в Канаде только города.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
Куба почти вся(если не вся) хорошо видна. А в Канаде только города.

Согласен. Иран тоже вполне "вылезан". Я все-таки склоняюсь к мысли, что мы видим "военные" снимки, просто в том качестве, в каком позволяют нам это видеть.

Кстати, я уже где-то говорил, что по телевизору видел репортаж о том, что наши военные договорились с гуглом и тот не будет нарушать законы РФ. А по этим законам у нас разрешение не должно быть таким, как в Австралии :P

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
А может они считают, что просто нет необходимости вкладывать все свои деньги в хорошие карты - снимки? Когда и этого все были довольные :lol:

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Я думаю, Вы, Rumlin, со мной согласитесь, что качество карт примерно одинаковое в Гаване, Севастополе, Будапеште и Москве. А теперь… даже глаза разбегаются, какие бы привести примеры! Ну, скажем Рим, Мадрид, Лиссабон и Лион. Совсем другое дело! И тоже во всех 4-х - примерно одинаково. Да, безусловно, хорошее разрешение появляется в первую очередь в крупных городах и это понятно. Поэтому, конечно, в Канаде и Австралии, имеющих большую площадь, есть большие территории с размытым, отвратительным разрешением. Просто жители этих стран могут надеяться, что довольно скоро, там, где сейчас плохое разрешение – будет хорошее. В большинстве же стран размытое разрешение будет в лучшем случае заменено на карты того качество, которые, скажем, мы видим в Москве. А мне бы очень хотелось, чтобы хотя бы Москва, Санкт-Петербург, Киев, Новосибирск, Нижний Новгород, Харьков, Минск, Екатеринбург по качеству снимков не уступали какой-нибудь Тулузе или Валенсии.
А аргумент про наших военных считаю несостоятельным. Выходит, наши военные запретили хорошие снимки везде по миру, кроме США, Канады, Западной Европы (почти всей), Японии, Австралии и Тайваня. А вообще, жаль, что Вас, IPAAT, устраивает разрешение в Тегеране. Притом, что Вы там были реально, а я - только виртуально. Меня вот - не устраивает!
Хочу напомнить, что стало поводом для моих постов в этой теме.
Quote arzy:
[...]
И в Арзамасе качество карт не хуже, чем Москве или Киеве (с точки зрения разрешения). Так вот, жителям не попавших в перечисленную выше категорию стран не скоро стоит рассчитывать на карты хорошего разрешения. Если кого-то устраивает качество карт своих родных мест, ну, что ж… А вот меня и (как я понял) arzy – нельзя сказать, что устраивает... :(
It is loading more messages.