Panoramio умирает - как мне получить мои данные с сайта?

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Без паники!

В конце 2018 года появилась возможность увидеть и скачать все свои фото с Panoramio. Подробности здесь.

Я более-менее разобрался, куда Гугл пораспихал нас и что делать дальше, чтобы получить свои фотографии с данными с сайта Panoramio.

На текущий момент потеряны (увы - навсегда?) комментарии и избранное. Всё остальное еще хранится у Гугла, просто в разных местах. Как собрать эти данные, напишу ниже (постепенно - надо еще покумекать над нюансами и просто найти время на написание).

Если энтузиасты помогут, вероятно удастся автоматизировать сбор данных (очень надеюсь).

Сейчас по крайней мере собрать фото всех размеров, их названия, геоданные точно можно вручную.

Вот небольшое оглавление этой темы:

IPAAT

to Русский
Как прикрепить аккаунт Panoramio к аккаунту Гугл+

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Как скачать фотографии

Скачать фотографии разных размеров вы можете по прямым ссылкам URL на хранящиеся на серверах Panoramio файлы.

Ниже приведены примеры URL для фото различных размеров.

Как только вы загрузили фотографию в Panoramio, сервер создает для нее несколько копий разного размера: малую иконку, иконку, миниатюру, малое фото, среднеразмерное фото, большое фото. Все эти копии вместе с оригиналом фотографии хранятся на сервере и используются в различных целях. В URL-адресах этих копий присутствует один и тот же ID фотографии. Где найти этот ID можно узнать на этом рисунке:

Ниже приводится краткая характеристика каждой копии, ее назначение и способ адресации к ней - приведены ссылки в качестве примера.

1. Малая иконка (32x32)
http://www.panoramio.com/photos/mini_square/8504927.jpg
Использовалась на карте с API-интерфейсом как метка

2. Иконка (60x60)
http://www.panoramio.com/photos/square/8504927.jpg
Использовалась на странице отдельной фотографии для показа предыдущего и последующего фото в данной местности

3. Миниатюра (max 100x100)
http://www.panoramio.com/photos/thumbnail/8504927.jpg
Использовалась в мозаичной части: на странице тэга и на Карте Мира. Миниатюру принято использовать на форуме.

4. Малое фото, мини-фото (max 240x240)
http://www.panoramio.com/photos/small/8504927.jpg
Использовалась на странице пользователя и для предпросмотра во всплывающем окне при клике на метку на карте с API-интерфейсом. В форуме мини-фото используются только для панорам с отношением сторон > 2:1 или если это разрешено правилами секции.

5. Среднеразмерное (стандартное) (max 500x500)
http://www.panoramio.com/photos/medium/8504927.jpg
Использовалась на странице отдельной фотографии. В форум среднеразмерные фото посылать запрещено (разрешено только для панорам с отношением сторон > 6:1). Здесь сделано единственное исключение из правил для наглядной демонстрации размеров.

6. Большие фото (max 1024х1024)
Именно они сейчас отображаются на странице фотографии.

7. Полноразмерное фото (max 10 Гб)
Это то самое исходное фото, которое вы загружали в Panoramio. В форум полноразмерные фото посылать запрещено, так что для просмотра кликните по нижеприведенной ссылке
http://www.panoramio.com/photos/original/8504927.jpg

IPAAT

to Русский
Как узнать координаты привязки

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Как найти тэги

На текущий момент поиск по тэгам отключен, однако его легко восстановить вручную, задав нужные параметры в URL. Нужные параметры - это ID пользователя и собственно тэг. Будьте внимательны, тэги чувствительны к регистру, т.е. к большим и маленьким буквам и их сочетаниям.

Вот пример URL для поиска моих фотографий с тэгом Москва:

Способ номер два - увы недолговечный. Наберите в поисковой строке Гугла слова Panoramio и ваше имя/ник, например для меня "Panoramio ipaat". Найдите ссылку на свою страницу с дополнением  > best в появившемся поисковом списке. Не нажимайте на ссылку. Обратите внимание на зеленый адрес URL чуть ниже, а главное - на маленький треугольник в конце строки. На него и жмите. Появится ниспадающее меню и там выбирайте "Сохраненная копия" и жмите. Попадете на свою привычную страницу на Panoramio (вот моя к примеру), где будут присутствовать все ваши тэги. Проблема в том, что эта кэшированная копия страницы и скоро она заменится на текущую урезанную, так что торопитесь скачать ее себе на компьютер! Вторая проблема в том, что лично у меня эта копия кэширована на 24 октября, т.е. если вы добавляли/удаляли тэги в последние недели, эти изменения в кэш могли и не попасть.

О третьем способе расскажу чуть позже.

IPAAT

to Русский
Как найти комментарии

Увы, в настоящее время способы неизвестны.

IPAAT

to Русский
Как найти фото из списка Избранных

IPAAT

to Русский
Как найти пользователей из списка Избранных

IPAAT

to Русский
Как связаться с пользователем сайта Panoramio

IPAAT

to Русский
Как узнать статистику просмотров фото

IPAAT

to Русский
Как узнать выбрана фотография для Google Maps или нет
This conversation is locked
You cannot reply and perform actions on locked conversations.