Увидеть свои фото в GE

Dmitry Nik (aka Wolf)

to panorami...@googlegroups.com
Народ! Хотел спросить. Если я залил фотки и привязал к конкретному месту на карте, их будут видеть другие при просмотре этой местности в Гугл Ерс? Говорилось, что они будут доступны для публичного просмотра где-то недельки через две, а прошло уже три :( и их не видно.

Egor Zadereev

to panorami...@googlegroups.com
Ну ты читай сообщения разрабов - поток фоток валит все больше и больше, а команда гугля вроде не справляется с таким валом - обновят как обновят никто ничего не гарантирует

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Темп задает Гугль, не Панорамио. Высказывалось мнение, что следующий цикл обновления GE будет в конце января. Еще не забываем про модерацию, фотки могут просто отвергнуть. Т.ч. лотерея еще та!

Nickola

to panorami...@googlegroups.com
Вот и интерес проявляется, :)

Хоцца свои фотки в Гуглях смотреть, 8)

dakarbeige

to panorami...@googlegroups.com
А вопрос такой еще: ну вот скажем, мой Челябинск. Ну когда по двадцать (а то и сто двадцать) человек выложат фотки одного места как потом в этом всем рыться-то? Вот, скажем, будет 300 фото с ул. Кирова (Арбат местный) 200 с Пл. Революции, 250 ЮУрГУ и т.д. и как тогда то в этой горе рыться?

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Ага, вот будет у меня 100 чемоданов денег, как же я в них рыться-то буду :?: :wink: Увы, пока денег нема :( А вообще процесс импорта в Гугль д.быть саморегулируемый. Отобрали штучки 3 и хватит :)

DiscoverySB / Sergey Bark

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:
Темп задает Гугль, не Панорамио. Высказывалось мнение, что следующий цикл обновления GE будет в конце января. Еще не забываем про модерацию, фотки могут просто отвергнуть. Т.ч. лотерея еще та!

январь закончился а моих фоток как нет так нет :(

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Но и цикла обновления еще не было. Просто ждем. Я полагаю, что инфа появится в стикере Update: New photos from Panoramio inside Google Earth

Max Merkulenko

to panorami...@googlegroups.com
Вы таки будете смеяться...обновлений все нет и нет 8)

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
А пофиг 8)
бум пользовать KML :D

Nickola

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:
А пофиг 8)
бум пользовать KML :D
И балдеть оттого, что мы такие крутые, 8) .. А надо бы другим дать побалдеть, :D , от тех мест, где ты сам побалдел. Жаль, нет времени, выложить бы все фотки, итальянские, хорватские..
Всем удачи!

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Ну вот и передали фотки в GE. Для тех, кто не в курсе - сиё действо произошло 6 февраля. Терь следует ждать несколько дней, максимально сохраняя спокойствие, пока команда Google отсортирует и отберёт лучшие фото для показа мировой общественности. Поскольку, как я понимаю, команда Panoramio сама задерживается с модерацией данных, то Googlю не передают фотки, загруженные пользователями в течение нескольких последних дней. К примеру, со слов панорамиан, в предыдущем обновлении GE от 7 января не участвовали фотки, загруженные в Panoramio с 20 декабря. Т.ч. если ваши чудесные новые фото не появятся в ближайшие дни в GE, не следует попадать в больницу с диагнозом "инфаркт", - возможно их передадут Googlю только в следующем цикле обновления. Всем удачи! :wink:

DiscoverySB / Sergey Bark

to panorami...@googlegroups.com
ну...буду надеяться, что хоть пару моих фотографий все же загрузят....

Nickola

to panorami...@googlegroups.com
народ - расскажите, если кто увидел, что его фотки разместили, ладно? хочется увидеть практику... как работает, ну и всё такое..
Спасибо заранее всем отметившимся.

DiscoverySB / Sergey Bark

to panorami...@googlegroups.com
в гугле появились мои фотографии и фотографии других людей ,но они видны целиком а не в виде звездочек и то если галочка стоит что подключен к панорамио. я так понимаю,что кто не зарегистрирован в панорамио их невидит :(

DiscoverySB / Sergey Bark

to panorami...@googlegroups.com
Ну вот сегодня и звездочки появились! так что ищите свои фотографии в Гугле!

Nickola

to panorami...@googlegroups.com
Принцип отбора фото для показа в Google Earth не впечатляет.. Если в Panoramio это может быть красота и оригинальность фото, то там это должно как можно более полно характеризовать место, где это фото сделано.. Кто что скажет?

Egor Zadereev

to panorami...@googlegroups.com
насколько я понял запостили все загруженные фотки с номерами до 400000 кроме тех где есть люди и тех где изображены внутренние интерьеры...

DiscoverySB / Sergey Bark

to panorami...@googlegroups.com
судя по всему пока никакого отбора нет.а то думаю не прошли бы такие фотографии как с надписью "это моя машина" или просто изображение подъезда... может для кого-то эти фотографии очень дороги ,но они никак,на мой взгляд , не вписываются "в тему " :(

Nickola

to panorami...@googlegroups.com
100 %

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Передали в GE публичные фоты с ID до 655000, кроме тех, где есть достаточно крупным планом люди, либо на первом плане видны надписи компаний и организаций (как бы подозрение на рекламу), либо интерьеры итд.
Дальнейший отбор внутри GE был, у меня несколько публичных фото не прошло. Критерии Гугль-отбраковки мне не удалось осмыслить... :? :shock: :lol: Впрочем, это их право...

Edited
Еще замечено - популярность фото часто зависит от удачного названия, не от содержимого... интересный факт... :)

Max Merkulenko

to panorami...@googlegroups.com
Народ, люди! Таки мои фотки положили в Гео слой в ГуглМапе!!!
Ура! прошло 2 месяца!! - но, лучше поздно, чем в KML 8)

http://www.panoramio.com/user/50947 заходите на огонек!

Antonio_Racter

to panorami...@googlegroups.com
Вообще беда теперь :( После обновления сайта из десятка фоток на карте теперь видны видны только две :(
Кто знает - кто виноват? Что делать?

MACTAK

to panorami...@googlegroups.com
Лучше бы панарамийцы сделали строчку, где отображался последний высталенный ими ID, дабы не гадать об выставленных в гугле фоток. Может твои фотки все проигнорированы, а ты все ждешь у моря погоды.

Mithgol the Webmaster

to panorami...@googlegroups.com
Я вот совсем не уверен, что следует так заморачиваться и переживать из-за того, попадёт ли фотография в базу Google Earth и окажется ли там выше или ниже. Продвинутые пользователи всё равно ведь вырубают гугловский слой и вместо него добавляют в Places динамически обновляемую KML-ссылку на Panoramio.

Во-первых, это им даёт возможность видеть миниатюры фотографий, а не ничего не говорящие голубые компасы.

Во-вторых, это им даёт возможность видеть фотографии сегодняшнего дня, а не трёхмесячной давности. Для такого активно пополняемого проекта, как Panoramio, это может означать в полтора или два раза больше фотографий, поскольку рост базы Panoramio экспоненциален.

Нескромный пример: я вот, зарегистрировавшись, сразу начал заливать все более-менее геозначимые фото, накопленные с сентября 2005 года; дошёл ещё только до пятого июля 2006 года, а уж более восьмидесяти фотографий (то есть более пяти Panoramio-страниц по шестнадцать фото в каждой) набралося. В Google Earth их нет, а некоторых и не будет, поскольку с людьми; но меня это совершенно, совершенно не тревожит.

Andrey.A.Golovin

to panorami...@googlegroups.com
Всем привет :)

как известно, 16-го мая в GE произошло очередное обновление фотографий.

у меня туда попала всего одна фотка. и то не самая лучшая.
смешно и немножко обидно.

а как у вас?

Korolev Yura

to panorami...@googlegroups.com
Количество моих фоток в GE увеличилось на три. :)
Жаль, что нигде ещё не написано на каком ID они закончили на этот раз. Последняя из моих попавших в обойму 1894572

Ivan Shkalikov

to panorami...@googlegroups.com
Для меня это обновление вообще оказалось холостым выстрелом. Количество моих новых в GE = 0 (начиная с ID 1989466 и выше).

-----------------
Ivan Shkalikov

MACTAK

to panorami...@googlegroups.com
А у меня попало очень много фоток после многомесячного простоя, но фильтрация их очень странна - совершенно все фоты где присутствуют люди не попали. А присутствие людей в некоторых неизбежно. Жаль, класные фоты.

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
У меня в ГЕ уже больше 350 фоток. Во как. :D

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote se_bmw:
У меня в ГЕ уже больше 350 фоток. Во как. :D

Не хвастайтесь – у меня всё равно больше! :) Но это всё мелочи – вот заглянет в эту тему IPAAT… И мало не покажется! :)

P. S. А вообще, забавно – какую древнюю тему удалось отрыть. Просто РА-РИ-ТЕТ! :)

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
Прочитав,решил тоже посчитать - оказалось за 800 перевалило,но с учётом выложенного к концу месяца перевалит за 1000. ...Что-то я увлёкся. :shock:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote se_bmw:
У меня в ГЕ уже больше 350 фоток. Во как. :D

У меня 1000, а могло быть больше, если мне вернут пропавшие фото :cry: :x и если бы я продолжал заливать в том же темпе что до пропажи. А так я чуть добавляю и жду появления "Выбрано в GE". Осторожность :)

ruArms

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mithgol the Webmaster:
Продвинутые пользователи всё равно ведь вырубают гугловский слой и вместо него добавляют в Places динамически обновляемую KML-ссылку на Panoramio.
Прошу прощения за свою непродвинутость -а как это сделать?

Vasiliy-Kosatov

to panorami...@googlegroups.com
Quote ruArms:
Прошу прощения за свою непродвинутость -а как это сделать?

Загружаете KML файл:
Выбраные в Google Earth (популярные)
или
Все фотографии Panoramio
открываете его на компе с помощью Google Earth.

это написано написано в разделе ПОМОЩЬ (HELP)

Ivan(HiV)Tsyrkunovich

to panorami...@googlegroups.com

неподскажете почему некоторые квадратики серые а некоторые синие ?

Alexander Podolsk

to panorami...@googlegroups.com
Quote HiV:

неподскажете почему некоторые квадратики серые а некоторые синие ?

Насчёт серых незнаю,а вот синие означают,что автор снимка черезмерно употребляет спиртные напитки. :)

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote HiV:
неподскажете почему некоторые квадратики серые а некоторые синие ?

А если серьёзно, то, как обещал Eduardo к следующему (октябрьскому) обновлению в GE все ”серые призраки” должны приобрести один из оттенков синего. Для меня было неожиданностью то, что это будет сделано поэтапно. Никакой закономерности в том, кто уже посинел, а кто ещё остался серым я не уловил. Да и нет её, похоже. Главное, думаю самое бОльшое в течение двух недель, все квадраты станут синими. Но у меня всё же осталось некоторое разочарование… :( По сравнению с тем, что было до начала августа, всё равно хуже видно. Ну, хоть серый цвет заменяют, и на том им спасибо! Кстати, по опросу большинство тоже недовольно этим нововведением. Но теперь, наверное, многие смягчатся… :roll:

PaTihan

to panorami...@googlegroups.com
Увижу ли я это в GE,как думаете?

Согласно правилам участия в форуме в сообщениях запрещено размещение больших фотографий. А том как вставлять миниатюры описано здесь . Ознакомтесь с правилами участия в форуме

Модератор igfe1632

Ruslan Daniluk

to panorami...@googlegroups.com
Quote PaTihan:
Увижу ли я это в GE,как думаете?

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
название темы не полное.

увидеть свои фото в GE и умереть

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
...Похороним чучело Земли под серой массой маленьких квадратиков своих фотографий :twisted:

Dimon.perm

to panorami...@googlegroups.com
Я тут ваще ничего не понимаю. Поэтому для меня, "особо одаренного" ответьте, пожалуйста. Мои фотки на Понорамио видно на карте а в гугле нет. Когда я их увижу и увижу ли вообще?

P.S. Снимки природы, поэтому большого количества фотографов на метрквадратный там мало.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Прочитайте, там все доступно написано...

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
На примере своих фоток убедился, что, по крайней мере, до ID 16 811 600 уже в GE! Ещё недавно их там не было. Здорово! :D А учитывая, что загружена последняя фотография из этой партии была 13 декабря, ожидание на данный момент составляет меньше месяца!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
[...]

Предупреждали ведь, что будут теперь закачивать постепенно, в течении двух недель. Похоже так и есть...

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Предупреждали ведь, что будут теперь закачивать постепенно, в течении двух недель. Похоже так и есть...
А я всё никак не привыкну! Да и многие стали возмущаться последнее время, что ждут месяц, а то и больше.

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Всё – дождались! :D До ID 16967230 попали в Google Earth! Хотя на самом деле, конечно, последняя попавшая фотка где-то в начале 17-го миллиона. Просто тот ID последний из моих попавших. Всех поздравляю с первым обновление фоток в GE в этом, 2009-м, году! :D

Andrey Mishchenko

to panorami...@googlegroups.com
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Ура! Почти все мои фотки в GE! И с высоты в несколько километров! Всё гораздо лучше, чем ожидал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Я же говорил, что не надо паниковать...

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Мало взяли, на мой взгляд! У кого ID всего лишь 18 261 005 и больше – увы, :( в следующий раз! Хотя, конечно, точка отсечения меньше. Но не на много – в пределах 1-3 тысяч (не более!). Раз администрация в блоге нам ничего не сообщает с 28 ноября – решил сам это сделать. Более точно оценить ID поленился, надеюсь, ни у кого, из прочитавших этот пост, фотки не попадут в эти 3 тысячи. Иначе - придётся помучиться: ”Успели попасть в GE или нет?”

P. S. Не особенно то и ждал этого обновления – у меня в GE появилось только 14 фоток, как и предполагал.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
У кого ID всего лишь 18 261 005 и больше – увы, :(

Небольшая неточность - я перепроверил. Последняя видимая на текущий момент в Google Earth фотка имеет ID 18259999.

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
“Заставил” я своим постом Вас, IPAAT, немного поработать. :wink: Но, действительно – немного…
Quote Mimas:
Но не на много – в пределах 1-3 тысяч (не более!).
Вам оставалось лишь проверить этот интервал в 3 тысячи, не забывая при этом о том, что команда Panoramio любит круглые числа. :)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:

Ну, вообще я проверил гораздо больший интервал, но всего 8-ю фотками...

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
Для IPAAT.
Вот еще какая, значить, штука.
Сразу скажу, что жаловаться мне грех, в последнем обновлении в GE попали все фото, которые были отобраны на Панорамио, и много их. Но вот какая любопытная штучка - поиском в GE находятся штук 20 фото из новоразмещенных(чтобы найти фото на конкретном участке шарика, нужно увеличить шарик так, чтобы другие места не просматривались. Например, если я хочу найти все мои фото в Минске, то я приближаю Минск так, чтобы другие участки шарика не были на экране). Находятся - это когда список фото порциями по 10 штук появляется в результатах поиска. Так вот, мои фото в Лиссабоне находятся поиском, хотя и не все. А за пределами города - фото поиском не находятся, хотя в GE они есть - нашел их все. Может, есть какой-нить ответ или инфа? Или попозжЕе все образуется?
Сергей.

IPAAT

[...]

Ничего не понял. Где, что и когда находится, когда не находится? :shock:

Что и куда приближаете и какие опции у вас в Google Earth включены - все ваши фото или только фото из Panoramio? И как через "поиск" ищите? По названию фото? По своему нику? Короче, симптомы вашей болезни нам не понятны :P

se_bmw

[...]

Привет.
Как-то в этой теме описывал, как нахожу свои фото в GE.
Исходные условия - включен слой Панорамио. Поле меток и результаты поиска чисты.

Поиск в GE.
В строке поиска задаю свой ник, в результате получаю "Результаты поиска, созданные для пользователя se_bmw".
В результатах поиска находятся все фото, которые в настоящий момент уже "прилеплены" в GE - Синий типа воскл. знак указывает на их местоположение на шарике. Когда фоток нашлось много - организуется список из нескольких страниц.
Когда открываешь страницу из списка, в результатах поисках организуется папочка, в ней - 10 фото, которые в настоящий момент видны в GE под синим значком. Просмотрев все страницы, можно включить птичкой напротив каждой папочки видимость всех фото, и на шарике появятся синие метки там, где они находятся.

Можно осуществить поиск локально - приблизить участок карты и задать поиск. Найдутся и пометятся все фото, которые имеются на данном участке карты GE.

Про болезнь.
Я нашел все свои фото, отобранные Панорамио и уже размещенные в GE. Конкретно - это Португалия. На этот раз описанным методом находится только небольшая часть фоток в самом Лиссабоне. Остальные нахожу только "вручную", поиск их не видит. "Вручную" - это когда знаешь место, где должна быть фотография. Увеличиваешь это место и действительно - фото там есть.

Вполне возможно, что это временное явление. А может быть и нет, т.к. на картах Гугля (Не GE, а maps.google) те фото, что не находятся поиском, отсутствуют вообще. Те, что нашлись поиском в GE - находятся и присутствуют и в картах.

IPAAT

[...]

Я помню этот ваш метод. Я его попробовал сразу, как прочитал. У меня сразу не нашлось 90% фоток и метод я забраковал.

Так что это проблема старая. Видимо, результат поиска зависит от количества загруженных фотографий. Быть может тут та же проблема, о которой я уже говорил как-то - в Google Earth отображаются не более 30 фотографий.

se_bmw

[...]

Есть еще вторая часть вопроса - те фото, что находятся поиском в GE, присутствуют на гугль-мапах. А те, что не находятся поиском в GE, соответственно отсутствуют в картах гугля. Именно отсутствуют вообще.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Мне кажется вы на верном пути - значит эти фото чем-то отличаются друг от друга. Поэтому их и не индексирует поисковая система.

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Мне кажется вы на верном пути - значит эти фото чем-то отличаются друг от друга. Поэтому их и не индексирует поисковая система.

Эээ...мм....гм... Конечно отличаются. Содержанием и кординатами).
Про нахождение поиском в GE- отображаются не 30 штук, а все, но страницами по 10 штук. Открывая каждую страницу можно "зажечь" на шаре ВСЕ фото. К примеру, я могу отобразить все фото с 38 страниц по 10 штук. Кстати, занятная мозаика получается - видно, какими маршрутами человек передвигался по поверхности предмета.

А путь наш, как всегда, - в тумане)) :shock: (<=противотуманные глаза).

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
А почему вы не пользуетесь kml-файлом своих фотографий - так ведь проще?..

Что касается ответа на основной вопрос, то, я полагаю, его могут дать лишь несколько сведущих сотрудников Panoramio, к которым ни один из присутствующих здесь не относится. Так что нюансы придется по-любому выяснять методом научного тыка :D

se_bmw

[...]

Не, зачем мне kml, если я и так знаю, где какая фотография находится?
Сам же привязываю, и сам потом нахожу их. Весь прикол же в том, чтобы фото мог найти любой посторонний человек. Для того и вся затея, собсн, затеяна. Что толку от того, что только сам знаешь, где фоткал и как это место выглядит?

Kml. есть смысл записать как результат поиска фото в GE. Это будет файл фоток, фактически уже имеющихся на шаре. :)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote se_bmw:
Весь прикол же в том, чтобы фото мог найти любой посторонний человек.

:shock: Зачем постороннему человеку может понадобится найти все ваши фотки? И почему именно в Google Earth ему это приспичит делать? Да еще таким экзотическим способом?

Бред какой-то... :shock:

se_bmw

[...]

Оговорился. Не "найти", а "увидеть" фото.
Например, чуть ли не половину своих мне удалось привязать к месту, рассматривая фото других авторов. Большинство моих сделаны на ходу из машины, при этом впоследствии не всегда точно знаешь, в каком именно месте находился, только примерно. Хорошо, если где-то есть заметный общеизвестный ориентир, но так бывает не всегда.
А вообще, я просто подметил еще одну интересную особенность и рассказал о ней. Бум считать, что это было информационное сообщение. А то мы уже плавно перешли в тему "Зачем вы размещаете фото в Панормаио&quot;) :D

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ну ладно :D

Но все равно я не понял, почему тот, кто хочет УВИДЕТЬ все мои/ваши фотки должен для этого совершать довольно сложные действия, когда все можно сделать гораздо проще.

А пример с проездом по дороге, пардон, не катит - причем тут поиск по автору? :wink:

P.S. Я когда приявязываю фотографии, сделанные в дороге, ориентируюсь на трек из GPS :roll:

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Ну, раз есть вопрос - отвечаю.
1. Камера у меня без блока exif, gps я не пользуюсь, ездию по картам, и частенько по дорогам, которые не на всех картах присутствуют. Так интереснее. Тут еще и некая принципиальная позиция присутствует, но это отдельная тема.

2. Сложность действий - ну какая сложность, когда всего 1 действие нужно сделать - ввести в GE ник, и все! Все, что размещено на шарике - в поле справа списком.

3. Для чего это нужно. У меня часто возникает необходимость сослаться на свои фото в GE, когда под рукой у меня нет компьютера. По телефону говоришь свой ник, чел на том конце вводит его в поиск GE и тут же получает результат. Так бывает при работе или с турфирмами, или со знакомыми, которые собираются куда-то поехать, или уже уехали и т.д.
Вот, в обчем, как оно на самом деле.
Сергей.

IPAAT

[...]

А если вместо этого давать не менее простую ссылку - panoramio.com/user/214225 ?

Quote se_bmw:
[...]

С трудом представляю зачем турфирме потребуется смотреть в Google Earth именно ваши фото - не проще ли ей посмотреть все фото конкретной местности? Или они умеют только ваши фотки смотреть? Лукавите, по-моему... :D

А знакомым - это понятно. Понятно с вашей стороны, но не с их. Если они умеют пользоваться Google Earth в принципе, то могут найти в нем все нужные фото, причем не ограничиваясь именно вашими.

Итак, в нашем расследовании я понял, зачем это (такая технология поиска) нужно именно вам. Осталось загадкой зачем это нужно "турфирмам" и "знакомым" :lol:

Т.е. я не представляю, какой вопрос они (турфирмы и знакомые) должны задать вам по телефону, что бы ответ на него можно было получить лишь указанным вами способом.

Другое дело, если вы обращаетесь к знакомым с фразой "Хочешь увидеть фотки с моей последней поездки? Набери в Google Earth..." - тогда все понятно :roll:

P.S. Впрочем, по-моему мы уже перешли на какие-то излишние подробности :P

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
Что-то вас несет в какие-то дебри. А ведь все гораздо проще. Вы настаиваете на том, что необходимо продемонстрировать собеседнику ваш (или мой) набор фото в Панорамио. А если там фото не по порядку их съемки, как это часто бывает (у меня так)? Я же говорю о том, что некто, как это не раз бывало, планирует поездку самостоятельно. Первое, что более-менее вменяемый чел сделает, - откроет карты Гугля либо GE, посмотрит, что там за дороги, какой рельеф. Естессн, рассмотрит фото, которые кто-то в этих местах уже делал. В Панормаио не полезет, зачем? Чтобы галереи из разных мест посмотреть? Это он уже потом могет, для общего развития.

Теперь о турфирмах, и вообще о различных знакомых. Тем, кто планирует самостоятельные поездки, частенько дают мои координаты. Я по профессии рекламщик, турфирмы - мои клиенты. Не раз приходилось и атласы отдалживать, и рассказывать о разных особенностях тем, кого отсылали ко мне. Ничего в этом особенного нет - обычное дело. Да и впоследствии интересно послушать байки человека о его варианте поездки.
Да, так когда я хочу как можно более коротко дать наглядное представление о какой-либо своей очередной траектории, то советую найти свои фото поиском в GE. Надеюсь, вы понимаете, что самое простое В ДАННОМ СЛУЧАЕ - не файл передать, не в Панорамио отправить, а применить мой метод.

Как вы уже поняли, речь шла о знакомых людях. Либо о тех, кто стал хорошим знакомым на почве любви к самостоятельным поездкам.

Написал много, но, надеюсь, более-менее понятно. Тот же смысл заложен и в моем ответе в опросе "Зачем вы размещаете свои фото в Панорамио".

Кстати, для просто показать фото гораздо удобнее пользовать гуглевскую Пикасу - и грузится быстрее, и интерфейс удобнее. И из Пикасы очень легко брать фото для вставки на какой-либо сайт - можно сразу и желаемый размер задать, и т.д. Пикаса удобнее в любом смысле.
По поводу удовлетворения самолюбия - никакого лукавства. Этот момент само собой присутствует. Без этого вообще жизнь человеческого сущеЙства на Земле невозможна.
Сергей.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Ну теперь я все понял. За одним исключением - почему нужны кому-то именно ваши фото, а не любые фото конкретной местности - ваши или нет - в чем заковыка?

Я просто поставил себя на место турфирмы. Мне нужно узнать, как выглядит дорога в районе Кегичевки. Я набираю в строке поиска Google Earth "Кегичевка" - и всё передо мной. Зачем мне вам звонить и узнавать, как посмотреть именно ваши фото Кегичевки? Чем они лучше остальных? Объясните, где я туплю? :shock:

(Все остальное я понял, действительно - для ваших целей метод удобен.)

P.S. Кегичевка дана в качестве примера географического названия.

Vasily Badin

[...]

Я не совсем понял, кто такой "рекламщик". Это рекламный агент? Тогда могу понять, что Сергей делает рекламу для определенных турфирм, но тогда почему они отправляют своих клиентов к третьему лицу? А атласы кому одалживал, тоже турфирмам? я думал, что нормальная турфирма имеет в достаточном количестве любых каталогов.

Pavel Zapletkin

to panorami...@googlegroups.com
Сегодня заметил, что мои новые фотографии на карте стали видны с намного большей высоты! :D

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:

[...]

Рекламный агент - это распространитель рекламы. А рекламщик, или рекламист - это совсем другое. Точно так же мы изготавливаем рекламу для любого другого заказчика. Про турфирму я в качестве наглядного примера сказал.
Точно так же любой знакомый может сослаться на меня при случае - "Вот этот ездил, спроси у него". Я уже не говорю о тех, кто прослышал, или на моем сайте прочел что-то о поездках на своем авто. Частенько и на мэйл пишут, и звонят - как и чего. Лично мне это приятно - чего-нить интересного рассказать.

Атласы и карты дорог.
Вы, вообще-то, внимательно пост прочли? Где я там написал, что турфирмам атласы отдалживаю?
Нормальная турфирма и в самом деле имеет " в достаточном количестве любых каталогов" - список курортов, отелей, но не атласы дорог.
Атласы отдалживал несколько раз, но не турфирмам, а тому, кто ко мне обращался, так что язвить по этому поводу не стоит - тут нет ничего необычного или смешного. А то у вас получилось, что сами вопрос задали, сами на него ответили - в том духе, как вам хотелось.

Надеюсь, все прояснилось?

se_bmw

[...]

Отвечаю.
Я не обслуживаю турфирмы в этом плане консультанта. Со мной может законтактировать любой человек - то ли из турфирмы, то ли от моих друзей, то ли прочел что-то на моем сайте и сам съездить захотел.
Первое, что я предлагаю - посмотреть местность или планируемую траекторию в GE - то, что есть на карте, и ВСЕ фото, что там поблизости. Если где-то там есть и мои, то вполне естественно, что я этим не премину похвастаться и в двух словах объясню, как найти их все, либо только те, которые в конкретном месте. Да я в любом случае похвастаюсь. И этого факта не скрываю - опять же см. тему "Зачем я размещаю свои фото....".

По поводу прямой ссылки на фото в Панорамио. Оно, конечно, здорово, но фото на этом сайте фиксированного размера - такое, каким вы его загрузили. И размеры эти могут быть самыми разными. Для компоновки страницы размеры фоток могут не прокатить. В случае же с Пикасой - можно вставить на сайт фото с заданием размера - от миниатюры до полного размера.
Сергей.

Faradey

to panorami...@googlegroups.com
Quote Zapletkin Pavel:
Сегодня заметил, что мои новые фотографии на карте стали видны с намного большей высоты! :D
тоже самое заметил, с 250-ти метров до 1,5 км. :)

IPAAT

[...]

Ну все, наконец-то я разобрался. Видимо действительно это единственный способ такого "хвастовства" - мобильный и точный.

Осталось теперь выяснить самое главное - почему поиск-то барахлит :D :D :D

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Осталось теперь выяснить самое главное - почему поиск-то барахлит :D :D :D

:D Думаю, что это посложнее будет. Что-то здесь кроется. Как грил один герой в старом фильме про Восток-"Здесь замешаны темные силы".

Vasily Badin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Осталось теперь выяснить самое главное - почему поиск-то барахлит :D :D :D

У меня находит все мои фотографии, показывает по десять фотографий про страничку. Но все с одинаковой высоты и без всяких проблем.

AleXact

to panorami...@googlegroups.com
Хм. мои фотки появились в гугл еарт, но их иконки становиться видно только при большом приближении!? как сделать чтобы их было заметно с большей "высоты" ?
Просто другие фотки видны раньше чем мои при приближении...

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote AleXact:
как сделать чтобы их было заметно с большей "высоты" ?

Прочитать тут и тут (две реплики). Можно еще тут (ближе к концу, после красненького текста).
Где бы еще написать, что бы все поняли? :evil:

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
:)
Пора уже по ТВ начинать утренние передачи "... если ваши фотографии видны в Гугльёрс на маленькой высоте.." только вот не уверен поможет ли...
Думаю на будущее у Panoramio и GE есть хороший ход - принимать плату за поднятие фотки по высоте. На некоторый период времени.

Какие-нибудь Яндекс-фотки или Фото-мейл-ру давно бы это уже реализовали в лучших традициях алчного интернет-бизнеса.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Peter Uspensky:

Думаю на будущее у Panoramio и GE есть хороший ход - принимать плату за поднятие фотки по высоте. На некоторый период времени..

Кстати, отличная идея - надо рассказать Эдуардо. Учитывая тысячи жаждущих "подняться" на недосягаемую высоту, касса обеспечена. :lol:

Vasily Badin

[...]

Ага, а потом за переименование фотографий, загрузку, участие в конкурсах, сообщения на форуме.

Добро пожаловать в новый мир от Google :shock:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
Ага, а потом за переименование фотографий, загрузку, участие в конкурсах, сообщения на форуме.

Э, аллё! Это моя идея, я ее уже предлагал! :lol:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Vasily Badin:
...а потом за ... сообщения на форуме.

Впрочем, вот до этого я не додумался...

Предлагаю прейскурант:

Вопрос о том, когда ваши фотографии появятся в Google Earth - 1 доллар

Вопрос о том, почему ваши фотографии видны только в "приземленном" состоянии - 2 доллара

Вопрос о том, когда будет обновление в Google Earth - 2,5 доллара

Вопрос о том, как вставить фото на форуме - бесплатно. Но вот за неправильную вставку - штраф 10 долларов.

Хм. Надо еще разработать прейскурант на ответы на эти вопросы :twisted:

se_bmw

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Чур я кассиром буду!

Peter Uspensky

to panorami...@googlegroups.com
Шутки шутками, но любой успешный проект рано или поздно коммерциализируется. Если предположить, что Panoramio будет развиваться и будет востребован, то вполне можно ожидать, что нахяляву в дальнейшем будет предоставляться только базовый пакет услуг: Регистрация-Загрузка-Привязка-Тэги-Комментарии-Предложения-Форум. Даже в GE поместят фото бесплатно, как и обещали. И на этом все обязательства перед пользователем выполнены. Но дальше уж извините. Что-то хотите большего? Для самовыражения, самопродвижения и саморекламы? Или поиграть в "у кого лучше"? ОК, только платите.

Желаете быть наверху? - заплатите и взлетите на километр-два.

Захотели участвовать в конкурсе? - пжалста, за ваши деньги хоть каждый месяц. По кр. мере перестанут выставлять откровенно никакие снимки.. и это при конкурсе тысячи фото на место.

Вставить рекламное объявление к фото? - пополните свой счет и вставляйте пока не надоест (если позволяет остаток)

Хотите проголосовать за конкурсные фото? - шлите смс, никаких ограничений за ваш счет

Конечно, так или иначе это применяется на множестве фото-сайтов и абсолютно ничего нового в этом нет. Причем эта система по большому счету ни в чем не ущемляет пользователя по сравнению с текущим моментом. Ну разве что не позволяет фото подняться высоко за просто так. Ну на самом деле никто и не обещал, что ваше фото будет занимать высокую позицию. Обещано было лишь попадание в GE. А методы расчета индекса популярности - (от просмотров, от "лучшее из", от суммы оплаты) - это прерогатива администрации ;)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Разумеется, Петр, как обычно прав. Остается только уповать на то, что вся эта реклама будет достаточно аккуратно и стильно встроена в интерфейс, а гланое - что произойдет это как можно позже :D

P.S. И я бы пренес дальшейшие "прения" в соответствующую тему. :roll:

AleXact

to panorami...@googlegroups.com
А по мне лучшеб сделали "высоту" фоток по рейтингу просмотров - и бесплатно и вроде честно....

Маркиз Де Сад

to panorami...@googlegroups.com
слышно что нить когда следующий залив фотографий в GE?

Sergik_I

to panorami...@googlegroups.com
Подскажите, что означает на некоторых фотках в google, Sponsored links?
А то вдруг на паре моих фоток они появились, фак прочитал два раза, ответа не нашел...

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Sergik_I:
Подскажите, что означает на некоторых фотках в google, Sponsored links?

Это реклама.

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Дождались мы, наконец, 1-го обновления фоток в GE этим летом. Правда, высота низкая. Ну, что поделать… По крайней мере до ID 22513395 уже в GE (сужу по своим фоткам). На самом деле, конечно, больше попало, но проверять поленюсь.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
По крайней мере до ID 22513395 уже в GE (сужу по своим фоткам). На самом деле, конечно, больше попало, но проверять поленюсь.

До 22680000 :roll:

ogogo

to panorami...@googlegroups.com
может я чего-то не понимаю.. подскажите пожалуйста что не так с этими фотками, почему их не выбирают для GE?

Ладно еще самолет, фиг с ним, но панорамный-то снимок чем мог не угодить? Причем уже второй раз не выбирают :(

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote ogogo:
может я чего-то не понимаю.. подскажите пожалуйста что не так с этими фотками, почему их не выбирают для GE?

Потому что никто не знает, что это экспонат музея, а не снимок, сделанный в аэропорту.

У меня вот этот корабль только с 3-го раза приняли. Так что дерзайте!

ogogo

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Потому что никто не знает, что это экспонат музея, а не снимок, сделанный в аэропорту.

так даже если это и аэропорт, видно ведь не только самолет, но и здание и вообще саму обстановку..
ну ничего, может и мне с третьего раза повезет :P

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Молодцы!!! :D Не ожидал… У меня все сентябрьские и октябрьские фотки, которые посмотрели (модераторы) 10-11 ноября появились в GE! Высота в некоторых случаях, как тут писали многие, действительно незаслуженно хорошая, по сравнению со старыми фотками.

Pavel Murdassov

to panorami...@googlegroups.com
у меня каждый месяц принимают

*Natalya*

to panorami...@googlegroups.com
Quote Mimas:
Молодцы!!! :D Не ожидал… У меня все сентябрьские и октябрьские фотки, которые посмотрели (модераторы) 10-11 ноября появились в GE!

А у меня не все... Но тоже хорошо, процесс идет! :)
It is loading more messages.