Создание сферических панорам и их размещение на GM (GE)

alexey65536

to Русский
Заинтересовал такой вопрос. На ПК панораму я могу склеить, добавить геотег, загрузить на гугл-фото.
Но как сделать, чтобы фото распозналось как круговая панорама? Найденные в инете материалы говорят, что основной механизм загрузки - Google Street View, который есть только для мобильных устройств (смартфоны).
Были еще статьи (старые), где использовался вспомогательный сайт для склейки и привязки панорам, этот сайт сейчас закрыт.
Для меня мобильное устройство - не вариант, за неимением такового.
Тем более, что существуют разные "фотостудии", которые предлагают съемку круговых панорам (уж точно не на мобильное устройство) с размещением на гуглокартах.
Вопрос такой - как они это делают и можно ли сейчас загружать круговые панорамы на гугл, если из инструментария есть фотоаппарат и ПК?
Если такая возможность есть, то - как это сделать, последовательность действий.

IPAAT

to Русский
На форуме уже есть аналогичная тема, посмотрите там.

Насколько я помню разговор на эту тему с сотрудниками Panoramio, у Гугла действительно не предусмотрено создание панорам с помощью ПК, для финальной обработки требовался сторонний ресурс.

Тема закрыта как дублирующая.
This conversation is locked
You cannot reply and perform actions on locked conversations.