** Уже история

Николай Шулаев

to panorami...@googlegroups.com
На тему чуго уже не будет, для всех, для страны, мира...

by Neil Praught

by yasin_lashari

Фот Дианы например не нашёл, предвоенного Грозного не искал. Я конечно понимаю что сайт не всемирная энциклопедия, не всё здесь есть, но всё-же что-то есть на самом деле :)

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Молодец, Николай! Хорошая тема. Сам подумывал. Есть много мест, которые поменялись за последние годы (десятелетие/я) до неузнаваемости. Может покажем?

Личности, на мой взгляд, лучше не трогать. Не по формату это Panoramio/GE.

Ladi Di & Dodi

Konstantin Abrosimov

to panorami...@googlegroups.com
да! тема!
еще работающая гостинеца "Россия". 2004г.

снос "России", осень 2006г. сейчас ничего этого не осталось

Царицино еще до реставрации. осень 2004г.

Николай Шулаев

to panorami...@googlegroups.com
2 Konstantin Abrosimov:
Вот чёрт, слона-то я и не заметил, спасибо :)

Sergey Bulanov

to panorami...@googlegroups.com
Если хотите увидеть то, чего уже нет, советую посмотреть коллекцию дореволюционных фото у and11 (http://www.panoramio.com/user/1141610). Их там порядка нескольких сотен, многие максимально возможного качества, в том числе уникальные цветные снимки Прокудина-Горского.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Я таким балуюсь , но не на Panoramio -Старый Новый Симферополь.
В Panoramio я загрузил несколько фотографий по тому же принципу - увидел несколько фото сделанных с с той же точки сейчас.

Вот у Pasjoesja коллекция авторских фотографий - сканирует свои пленки. Смотрите теги с годами.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
В Panoramio я загрузил несколько фотографий по тому же принципу - увидел несколько фото сделанных с с той же точки сейчас.

Последний снимок можно заменить на этот

:oops:

P.S. Или даже на этот - видно, что здания с Марксом, Энгельсом и Лениным больше нет:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

P.S. Или даже на этот - видно, что здания с Марксом, Энгельсом и Лениным больше нет:

И здесь вы были...
Не здание есть. Оказывается окна были заставлены огромными транспорантами.
Ваша фотография подходит для обоих фотографий:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

В.Поленов, "Московский дворик", 1878 г. Многим знакомая картина.
Это же место, в наши дни.

ц Спаса на песках

by sergey duhanin

Church on Spaso-Peskovskaya

by temkoz

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
сообщение перенесено в тему Ах, вернисаж, ах вернисаж ...

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
:!: Максим, эти 2а последних сообщения про картины - хорошая тема, Есть смысл замутить новый топик.... Что нибудь типа "Наш вернисаж" :?:

Sergey Bulanov

to panorami...@googlegroups.com
Айвазовский И.К. «Волга у Жигулёвских гор», 1887 г.

Что интересно, сам Иван Константинович на Волге никогда не был, писал картину по чужой фотографии.

В данном месте изменений очень мало. Может, уже не увидеть плотов и бурлаков.

Yuri Sedunov

to panorami...@googlegroups.com
Санкт-Петербург. Чесменский дворец и Чесменская церковь в 1780-х (xуд. Ж. Б. де ла Траверс)

http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804004378

и в наши дни.

aristarh, размер Вашей первой фотографии значительно превышал нормы установленные правилами поведения на форуме , поэтому фотография была удалена. Модератор igfe1632

Andrey Larin

to panorami...@googlegroups.com

Архангельский рекордсмен гниги Гиннеса, деревянный небоскрёб на днях был частично снесен.

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
:!: Максим, эти 2а последних сообщения про картины - хорошая тема, Есть смысл замутить новый топик.... Что нибудь типа "Наш вернисаж" :?:

Вот за что ты мне нравишься, Стас?! За то, что видишь то, что другие не видят! Или видят, но не говорят :lol: Тема может получиться интереснейшая, для узкого круга "телезрителей". Вот только, боюсь, материала маловато.

Утро в сосновом лесу, 1889г.
И.Шишкин, К.Савицкий

Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина «Утро в сосновом лесу». Замысел её подсказал Шишкину К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехо-Словакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу.

As Shishkin the Great / Как Шишкин Великий
А что, похоже!
by passat.EE

Картина «Корабельная роща» (самая крупная по размерам в творчестве Шишкина) — как бы последний, завершающий образ в созданной им эпопее, символизирующей богатырскую русскую силу. Осуществление такого монументального замысла, как это произведение, свидетельствует, что шестидесятишестилетний художник находился в полном расцвете творческих сил.

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
...Да и животных в панорамио очень мало берут, но ветка ещё не загнулась!

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote paparazzistas:
...Да и животных в панорамио очень мало берут, но ветка ещё не загнулась!

Я не понял, про что ты Стас?

paparazzistas

to panorami...@googlegroups.com
Я про "Вот только, боюсь, материала маловато. "
Если тема вызывает интерес, даже при минимуме информации она будет держать аудиторию!
А эти темы тем и интересны(про кино, про картины и пр.), что дают пользователю больше информации, чем просто разглядывание привязанных изображений. Ну вроде как путешествия с грамотным экскурсоводом.

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Стас, под "материалом" я имел ввиду информацию о месте создания полотна. На мой взгляд интересно получилось с картиной "Грачи прилетели". Ну а как быть в случае с "Утро в сосновом лесу" или "Корабельная роща"? Место привязки подобных шедевров вряд ли удастся установить.

Можно и так попробовать, но насколько это интересно для зрителя Panoramio?!

:arrow: by Butynin Andrey
«Бурлаки на Волге», И.Е.Репин, 1873г.

:arrow: by Вами
«Охотники на привале», В.Г.Перов, 1871г.

Sergey Bulanov

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:
[...]
Как правило, места написания знаменитых картин известны, достаточно почитать биографии или покопаться в интернете. Так, у Шишкина изображена афонасовская корабельная роща близ Елабуги.

Репин писал "Бурлаков" не на Ярославщине, а в основном в Жигулях (точнее в Ширяеве), они же и изображены на картине справа. Там мало что изменилось. У меня точно такого же ракурса нет, есть
вид снизу и
сверху

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote Sergey Bulanov:
Как правило, места написания знаменитых картин известны, достаточно почитать биографии или покопаться в интернете. Так, у Шишкина изображена афонасовская корабельная роща близ Елабуги.

Спасибо, Сергей за подсказку! А я-то, дурак, все из головы да из головы. :wink: Вологодские леса большие, да и окрестности Елабуги не маленькие. На мой взгляд, интерес представляет не только место (поселок, город) написания картины, а именно точка, где она родилась.

И.К. Айвазовский. Вид Константинополя при лунном освещении, 1846г.

Летом 1845 года Айвазовский сопровождает в Константинополь великого князя Константина Николаевича с экспедицией адмирала Федора Литке к берегам Турции и Малой Азии. Великий князь изъявил желание взять с собой именно Айвазовского, на что было дано высочайшее согласие. По возвращению из поездки художник получил разрешение оставаться в Крыму для завершения начатых картин. Константинополь чрезвычайно впечатлил Айвазовского, писавшего: «Вероятно, нет в мире ничего величественнее этого города, там забывается и Неаполь, и Венеция». Панорамные виды Константинополя с различными эффектами освещения – при заходе солнца, при лунном свете – многократно исполнялись Айвазовским, использовавшим две точки зрения – от бухты Золотой Рог и от башни Галата. Изображение древнего города при лунном свете дало художнику возможность написать знаменитую лунную дорожку на воде, вызывавшую восхищение современников, эффектно выделить силуэты экзотических восточных построек на фоне ночного неба.

Сначала попытался отыскать точку написания картины без подсказки. Ничего не получилось. Два раза опускались руки. Уже начал думать, что мечеть на переднем плане вымышленная или до наших дней не дожила. Ну ничего, спустя три часа поиска оригинального ракурса место было найдено! - panoramio.maps GE: 41° 01' 41.90" N 28° 59' 01.25" E

правильное направление
ошибочное

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Интересная реализация - Блокада

Вами

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
Интересная реализация - Блокада

Интересная идея! Сквозь время на его "машине"...

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Может Maksym A. Rankevits осуществит мою мечту?
Мечтаю увидеть тему аналогичную "Старый Новый Симферополь"(ссылка на первой странице была).
На основе альбома Старый Крым( у самого руки не доходят и раньше в Panoramio не было особого выбора фотографий)

Пример:
2007 и 1987

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Фотографии журнала LIFE
от Google

Сеть охватила Life-мания - например

И вышел на интересный сайт http://www.thirdreichruins.com/

Maksym A. Rankevits

[...]

:arrow:

Понравилось :P
Александр, у Вас неплохо получается! 00000000000000000000000000Продолжайте!

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Здание панорамы «Оборона Севастополя 1854—1855 гг.»

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Похоже комментарии частично стерты. Или общение идет в комментариях другой фотографии.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
http://www.sovietmoscow.ru/ - Советская Москва

emkaplin

to panorami...@googlegroups.com
Сейчас нет,но скоро опять будет

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote emkaplin:
Сейчас нет,но скоро опять будет

Проходил сегодня мимо - работы идут полным ходом - постамент почти завершен. Похоже, внутри что-то будет - окна делают...

GORR

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

Спешите купить элитный особняк в центре Москвы!

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote GORR:
Спешите купить элитный особняк в центре Москвы!

На окраине :lol:

emkaplin

to panorami...@googlegroups.com
Вот такой фонтан был на Регистане в Самарканде в 50-х годах прошлого века

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

foto by G.Siemakowicz

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:

foto by G.Siemakowicz

Уже было, по-моему в Фотоулыбке :) Но другой ракурс.

Было http://www.nkau.gov.ua/rus/006_NAKU/PHOTO/images/006_01.jpg
И стало

GORR

to panorami...@googlegroups.com
Quote Maksym A. Rankevits:

foto by G.Siemakowicz

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Rumlin и GORR, спасибо. Я уже вспомнил. Однако это тоже - "уже история" :P

ЗДЕСЬ БЫЛ ЛЕНИН
Нижний Тагил

:arrow:
foto by Penkin, Oleg NT

Это старейший памятник на Урале

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Я думал, что она внушительнее...

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
Я думал, что она внушительнее...

немецкая экономность, всё равно не перелезете.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Еще коллекция старых фотографий.
:arrow:

:arrow:

:arrow:

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:

А вот так вот о ней память увековечивают:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
По непонятной причине в Панорамио нет фото с правой стороны, но полно слевой. Вероятно сейчас с правой стороны закрывают деревья(что то их не видно на фото) или чтото другое.
:arrow:

Постамент изменился, и вроде крест по ниже стал немного (если смотреть на фото где памятник сбоку и дальше от фотоаппарата).
:arrow:

явно ограда другая

:arrow:

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

foto by Airstorm

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

foto by Alena Amplieva

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Закономерный финал... По классической схеме...

Вчера сожгли один из самых симпатичных домиков Одессы. Наша коллекция пополнилась:

GORR

to panorami...@googlegroups.com

E.N.Veselov

to panorami...@googlegroups.com
Вот место, в котором хранится История:

По крайней мере Волоколамская...

IPAAT

[...]

Поставили давече. Надо будет зайти - щелкнуть :D

Sergey Bulanov

to panorami...@googlegroups.com
Восстановление храма в Переславле-Залесском

И его современный вид

emkaplin

to panorami...@googlegroups.com
в Ташкенте снесли памятник - не актуальна дружба народов

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
в Кутаиси снесли памятник

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:
в Кутаиси снесли памятник

Ничего, Путин восстановит в Москве. У нас вообще в этой теме может собраться забавная коллекция - "Уже история. Или нет еще?" :D

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Кандидат на попадание в историю - гора Клементьева

Quote:
местная администрация планирует раздел горы на участки и застройку. Безмоторные полеты над ней станут невозможны.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
1963 - 2004
:arrow:

1963 - 2009
:arrow:

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

foto by Konstantin Martalog

GORR

to panorami...@googlegroups.com
Крест в честь 10-летия независимости Украины (уже спилен)

foto by sigor69

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote:
Фото 17 февраля 2010.

А через два дня: В пятницу, 19 февраля, возле станции метро «Свиблово» при помощи подъемного крана и альпинистского снаряжения начали разбирать деревянную часовню священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого. К часу дня на земле около храма оказалась маковка с крестом. Поблизости высилась больших размеров куча из сломанных досок. На этом месте появится торгово-развлекательный центр.

foto by s_shugarov

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Москва, Август 1991 год

foto by Макар Простачков

White1

to panorami...@googlegroups.com
Променад в Зеленоградске.
Бетонный забор жутковатого вида, который видно на этих снимках сделанных в октябре, уже снесён. Променад расширяют на несколько метров в сторону моря.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
:arrow:

Igor_99

to panorami...@googlegroups.com

PavelTar

to panorami...@googlegroups.com
Уважаемые форумчани, так можно или нет размещать старинные фотки. А то у меня их отклоняют :( .

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Quote PavelTar:
Уважаемые форумчани, так можно или нет размещать старинные фотки. А то у меня их отклоняют :( .

Раньше принимали. И пример выше http://www.panoramio.com/photo/33158187 - принято. так что вы что то не то делаете.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote PavelTar:
Уважаемые форумчани, так можно или нет размещать старинные фотки. А то у меня их отклоняют :( .

А они ваши? :wink:

Rumlin

[...]

Общественное достояние, если срок авторства вышел :)

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Quote Rumlin:

Кстати, странно, что даже ощественное достояние Panoramio запрещает публиковать - только ваши собственные фотки и все. :?

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
В Панорамио перестраховщики. Как бы чего не вышло.
Балаклава
:arrow:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Балаклава. Шпионы
:arrow:
хорошая оптика

PavelTar

to panorami...@googlegroups.com
А они ваши? :wink:

Так выше были примеры старинных фоток. Я думаю конец 19в уж точно общественное достояние :wink: .

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
В общем предлагаю перенести дискуссию в более подходящую для этого тему :wink:

Dim@Ar

to panorami...@googlegroups.com
Это история?
Или всё только начинается :?:

Dorkin Alexandr

to panorami...@googlegroups.com
Понтонный мост через Оку в Муроме в этом году уже не появится.Теперь можно проехать по новому стационарному мосту через Оку, который 1 октября 2009 года был открыт рядом с Муромом.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Евроремонт. Был единственный в Крыму дом в стиле "сельский ампир".
2010

1982

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Никитская пристань
2010

2007

1991

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
:arrow:
2008-2009

:arrow: http://transphoto.ru/photo/222085/
вот так то

Ну за вами я еще буду картинки править... :(

Mimas

to panorami...@googlegroups.com
Как всё изменилось за 37 лет! 8)

Igoryanya

to panorami...@googlegroups.com
Гы...Этот знак сняли ГАИшники, так как он не на столбе,а на дереве)))))))

Boris Busorgin

to panorami...@googlegroups.com
Сегодня в Ижевске совершается акт вандализма!

По прямому указанию [политические реплики удалены] уничтожается памятник исторического наследия - ЗДАНИЕ ЗАВОДОУПРАВЛЕНИЯ ИЖЕВСКОГО ОРУЖЕЙНОГО ЗАВОДА.

Это здание охраняется государством - но уничтожают его люди которые поставлены этому городу служить - они ведут себя не только как [эмоциональные юридические обвинения удалены], но как обыкновенные вандалы!

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Клуб "Звезда Востока"

Quote:
Это фото уже история, потому что клуб снесли в 2009 году.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
Пошел я позавчера поглядеть на один забавный памятник, а вместо него нашел только пустое место:

Однако Panoramio позволяет отмотать время вспять - вот его сносят:

А вот он стоит, как ни в чем не бывало:

Rumlin

Vladimir Ovchinnikov

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:

http://www.panoramio.com/photo/10253573
Говорят, его отправили на реставрацию.
А, может, на свалку истории.
Прикольно, даже когда его грузили, он все равно читал. :)

Dim@Ar

to panorami...@googlegroups.com
Quote Dim@Ar:
Это история?
Или всё только начинается :?:

Конечно здесь он лучше смотрится чем лёжа на набережной

Valdis Pilskalns

to panorami...@googlegroups.com
На месте этого деревянного храма в Калининграде

теперь храм каменный

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Памятник Я.А. Галану. Был перед школой.

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com

Quote:
Очень красивая подборка черно-белых фотографий прошлых лет! Как будто сам прошелся вновь по этим улицам! :-)

Quote:
Спасибо за коментарий! У меня тоже похожие ощущения. Очень давно свои старие негативы несмотрел.

Кстате, как анонс. На днях выложу ещё, очередную порцию уже отсканировал но надо немного почистить пыль и царапины.

3D_GHz

to panorami...@googlegroups.com
Жаль, хоть и не государственной важности реликвия. (см. коментарий)

Фото Kirill Novak

White1

to panorami...@googlegroups.com
Лифт на Чкаловский пляж в Одессе. Фото ИПААТ.

Нет там давно никаких ржавых железяк. :)

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Оказалось что Максим бездельничает, в Одессе столько объектов для темы back to USSR, а в теме ничего нет.
Так что подкидываю работу или в эту тему или в ту. Зря я что ли два дня сканировал?:)
Фотоальбом Одесса в 1989 году.

Очень примечательное фото в альбоме, видимо кинотеатр, плакаты Кин-дза-дза и Сталкер.

IPAAT

to panorami...@googlegroups.com
А у меня есть открытки Одессы конца 1970-х годов :roll:

Rumlin

to panorami...@googlegroups.com
Ну теперь от Максима не отстанем :)

808NBN

to panorami...@googlegroups.com
Поднял архив, нашел Ипатьевский монастырь. 1976 год - чем не история... :wink:

Artem Cherednik

to panorami...@googlegroups.com
Этого моста и арки над ним, больше нет, теперь там новый мост, покруче.

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Quote IPAAT:
А у меня есть открытки Одессы конца 1970-х годов :roll:

Интересно если на них есть необычные и нестандартные виды. Ведь информации по центральным улицам и главным памятникам достаточно.

А вот взять теже одесские склоны времен 60-70-х. Информации минимум :( А как это сейчас актуально - еще десятилетие и ничего не останется. И та картинка, про счастливое и светлое будущее, которую нам настойчиво навязывают, совсем не радует. Причем совсем! Становится грустно .........

Моя настольная книга - Большой фотоальбом 1977 года. Страница из него - подвесная канатная дорога. Некоторые справочники 1957 года и 1925 год.

Пересмотрите фильм Исидора Анненского
1963 года Первый троллейбус. Редкие кадры проспекта Шевченко, который еще три года назад назывался Ново-Аркадийской дорогой :) Будущая площадь 10-апреля! Пионерская! А парка В.И. Ленина еще не было.

Вы, Анатолий, открыточки свои все-таки покажите. Мы на них одним глазиком, одним глазиком ... Вдруг что-нибудь интересненькое :P

С уважением.

Maksym A. Rankevits

to panorami...@googlegroups.com
Те кому знакомо место поймут меня.