новая карта 50k на geoportal.md

Евгений Деревянкин

Dec 14, 2013, 7:12:01 PM12/14/13
to openstreet...@googlegroups.com
Привет всем!

Вот наступила зима, я приступил к "диванному маппингу" и полез на geoportal.md глянуть на генштабовскую пятидесятку в поисках названий ручьёв-притоков реки Бык. Удивился, найдя там ещё и новую карту того-же масштаба, явно выполненную на основе старой.

Поэтому вопрос к тем кто мог участвовать в этом проекте - каким образом создавалась эта новая карта? Вся геометрия выполнена в векторе или это просто рисунки на планшетах, только в цифровой форме? Каково назначение и правовой статус этой карты? Насколько я понимаю, её создали за счёт гранта и военные тут не причём.

--
С уважением,
Евгений Деревянкин

Pavel Iacovlev

Dec 15, 2013, 3:34:02 AM12/15/13
to openstreetmap-moldova
Harta e vector - dar a fost stilizata ca un desen vector in CorelDraw pentru simbolizari complexe
Denumirea: 1: 50 000
Referitor la statut cred ca Agentia e oricum "departe" de licenta la material, dar oricum denumirile mai bine de pe ea de luat
Au facut-o japonezii, banii a lor si lucru a lor noi numai am primit ca rezultat

2013/12/15 Евгений Деревянкин <jek...@gmail.com>

--
Aţi primit acest mesaj deoarece sunteţi abonat(ă) la grupul „OpenStreetMap Moldova” din Grupuri Google.

Pentru a vă dezabona de la grup şi pentru a nu mai primi e-mailuri de la acesta, trimiteţi un e-mail la adresa openstreetmap-mo...@googlegroups.com.
Pentru a publica pe acest grup, trimiteţi e-mail la openstreet...@googlegroups.com.
Accesaţi acest grup la adresa http://groups.google.com/group/openstreetmap-moldova.
Pentru mai multe opţiuni, accesaţi https://groups.google.com/groups/opt_out.

Евгений Деревянкин

Dec 15, 2013, 5:23:38 AM12/15/13
to openstreet...@googlegroups.com
Павел, спасибо за объяснения! Круто, если вектор. И очень радостно что эта карта так оперативно появилась на geoportal.

Но всё-же какова её основная цель? Показать состояние населённых пунктов? Дорог? Землепользования?

Спрашиваю потому что если сравнить старую и новую карту, то на новой вроде-бы сохранились магистральные водопроводы, половина линий электропередач отсутствует, газопроводы вообще исчезли. Такое ощущение что эти объекты были просто перерисованы со старых сканов, а не взяты с современных цифровых кадастровых карт. Потому и интересно, какая информация там актуальна, кроме названий населённых пунктов и трасс, а какая была без правок взята со старой карты.

Pavel klexx

Dec 15, 2013, 2:00:07 PM12/15/13
to openstreet...@googlegroups.com
Всем привет - я просмотрел - и действительно информация актуализирована (сравнил что знаю и как было и как есть)
Хотелось бы заполучить эту карту в offline (например в САСПланету) кто подскажет как? (то что уже есть там - немного криво работает)