Публичные консультации по концепции портала открытых данных Российской Федерации

Ivan Begtin

to webofdat...@googlegroups.com, opengo...@googlegroups.com, okf...@lists.okfn.org
Уважаемые коллеги.

Министерство экономического развития Российской Федерации разместило для публичного обсуждения технические требования  к реализации проекта «Разработка концепции открытия в машиночитаемом виде государственных данных и создание интернет-портала «Открытые государственные данные Российской Федерации»

и материалы для загрузки. Свои предложения можно переслать по адресу Sedo...@economy.gov.ru до 15 июня 2012 года.

Прошу всех заинтересованных направить им свое видение, а если его отправлять с копией в сообщества, то можно быть уверенными что далее федеральные чиновники не смогут сказать что каких-то предложений им не поступало.

--

Best Regards,
  Ivan Begtin

twitter: ibegtinpersonal website: ivan.begtin.name

Lucy Chambers

to Ivan Begtin, webofdat...@googlegroups.com, opengo...@googlegroups.com, okf...@lists.okfn.org
Иван,

Спасибо огромное за эту новость. А можеть быть надо быстро переслать
сообщение университетам, организациям, которые занимаются
исследованием, журналистам, NGOs и так далее. Исследователи хорошие,
так как re-use уже практически гарантия.

Я часто боюсь, что мы очень часто пишем нашем друзьям - а это, мне,
кажеться стоит подальше распространить - я сейчас перешлю нескольким
русским контактам в Кэмбриджском университете и в организациях,
которые занимаются социальным исследованием в Санкт Петербурге. Кому
послать? Идеи пожалуйста!

Люси

2012/6/8 Ivan Begtin <ibe...@gmail.com>:

Lucy Chambers