Конкурс приложений по открытости полиции

Ivan Begtin

to opengo...@googlegroups.com, okf...@lists.okfn.org, webofdat...@googlegroups.com

Уважаемые коллеги!

Для тех кто любит краткость

Мы запустили конкурс по полиции. Он классный. Идет параллельно с Apps4Russia, но меньше и очень точечный. Приходите сюда http://www.openpolice.ru/contest/ и подавайте заявки!

Для тех кто не против немного почитать

Как многие, наверняка, помнят мы каждый год проводим конкурс Apps4Russia с призами, партнерами и классными приложениями которые делают люди на открытых данных и не только - в этому году мы тоже, обязательно его проведем, анонс широкий и большой будет уже вот-вот как скоро. Но я не буду забегать вперед - все будет.

Однако, кроме нашего большого проекта конкурса, мы занимаемся и другими интересными и большими проектами одним из которых является проект "Открытая Полиция" (http://www.openpolice.ru)

logo

И, в рамках этого проекта, мы проводим еще один конкурс - тем кому не терпится сразу идите по ссылке  - www.openpolice.ru/contest . Небольшой по времени - всего 2 месяца, отличный по содержанию - у нас очень много открытых данных собрано тут - data.openpolice.ru и доступно через API - api.openpolice.ru

Плюс, конечно, мы собираем идеи. Если Вы не умеете программировать, и хотите принести пользу человечеству другим способом, то можете предложить идею тем кто готов делать приложения.

Будут вопросы - задавайте их мне любым доступным способом - письмом на ibegtin (собака) infoculture.ru , через twitter, facebook, комментариями в блоге и так далее. Буду отвечать на все.

  Иван Бегтин

Директор НП "Информационная культура"