Native, intermediate ...

avp

to openembedded-ru
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, павильно ли я понимаю.
1. Пакеты с постфиксом "-native" нужны только для окружения сборки?
2. То есть эти ОЕ пытается обезопасить себя от зависимости в хост-
системе?
3. Возможно, ли уйти от этого для уменьшения количества создаваемых
пакетов и использования пакетов которые стоят в хост-системе.
4. Пакеты с постфиксом "-intermediate" нужны только для построения
компилятора для целевой системы?

Спасибо!

Anatoly Shipitsin

to openembedded-ru

2010/1/23 avp <alex...@rambler.ru>

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, павильно ли я понимаю.
1. Пакеты с постфиксом "-native" нужны только для окружения сборки?
Да.

2. То есть этим ОЕ пытается обезопасить себя от зависимости в хост-
системе?
Зависимости в системе не используются.

3. Возможно, ли уйти от этого для уменьшения количества создаваемых
пакетов и использования пакетов которые стоят в хост-системе.
Нет нельзя. Native пакеты формируются особым образом. У вас они могут быть собраны не с теми опциями и не тех версий.
Если вы будете пытаться использовать пакеты системы, то результат сборки будет не предсказуем.

4. Пакеты с постфиксом "-intermediate" нужны только для построения
компилятора для целевой системы?

Насколько помню да.

Не пытайтесь уменьшить число звеньев. OpenEmbedded в первую очередь предназначен для сборки под другие платформы именно по этому там именно так.