Несовпадение версий

vad74

to openembedded-ru
Столкнулся с проблемой. ОЕ качал что надо с ФТП. Но на одном файле
встал. Хочет скачать http://zlib.net/zlib-1.2.3.tar.gz. Я проверил,
файла нету. Обновили версию на сайте, а старую убрали. Теперь там
1.2.4.
Есть 2 пути. Толи найти 1.2.3 и как то в ОЕ засунуть, толи перебить
путь на 1.2.4 пусть его качает. Но во 2ом варианте опасаюсь проблем.
У меня активирована ветка Stable_2009. Может надо было другую
активировать по новее?
Желательно по стабильней, если такие есть то как называются?
Есть идеи?

KsenZ

to openembedded-ru
Если я не ошибаюсь, то он пробует качать с разных зеркал, и если не
чего не выходит, то начитает качать с зеркала openembedded, там этот
пакет точно должен храниться...
Поновее только ветка dev, но она считается не стабильной, очень часто
в ней обновляются и добавляются файлы.

On 19 мар, 14:09, vad74 <va...@tut.by> wrote:
> Столкнулся с проблемой. ОЕ качал что надо с ФТП. Но на одном файле

> встал. Хочет скачатьhttp://zlib.net/zlib-1.2.3.tar.gz. Я проверил,

vad74

to openembedded-ru
ОЕ проштудировал зеркала если они были, не помню. В итоге он встал с
ошибкой. Я нашёл ссылку на нужный файл http://www.gzip.org/zlib/zlib-1.2.3.tar.bz2
и его скачал отдельно. Положил в Source и сгенерил мд5сум. ОЕ это
подхватил и пошёл дальше.
А для чего тогда нужны остальные ветки кроме Stable и dev? Где есть их
описание?