База штрих-кодов

Gennady Kovalev

to openbra...@googlegroups.com
Вот нашел вроде первоисточник: http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/

И там есть пунктик "интеграция я 1с". Наверняка можно интеграцию и с
o-pos-ru прикрутить.

--
Геннадий Ковалёв,
Генеральный директор компании "Бигур",

Andrey Svininykh

to openbravoposru
Вот это настораживает:

"Для реализации обмена данными с глобальным регистром GEPIR
специалистами Ассоциации автоматической идентификации "ЮНИСКАН/ГС1
РУС" и фирмы "1С" разработаны форматы данных и XML-схемы обмена."

И боюсь нам просто так этот формат не раскроют.

Gennady Kovalev

17.11.2011 14:04, Andrey Svininykh пишет:

> [...]
> РУС" и фирмы "1С" разработаны форматы данных и XML-схемы обмена."
>
> И боюсь нам просто так этот формат не раскроют.

Ага, надо поизучать вопрос. Ну какой-то протокол там есть. И по-моему он
не xml. 1с могли делать xml совместимый со своей платформой, чтобы не
переписывать парсеры.

Но, в любом случае, не факт, что вообще в принципе данные открытые и
бесплатно их можно использовать.

Дмитрий Попов

to openbravoposru
 вопрос, Вот купили оборудование, поставили прогу. Перед тем как
начать работу в базе должен быть ВЕСЬ товар, что есть в магазине, с
соответсвующем им штрих кодами (чтобы поднеся к штрих сканеру бутылку
пива мы в программе получали ее а не что либо другое).Товары
продовольственного магазина меня интересуют.

Gennady Kovalev

29.11.2011 15:13, Дмитрий Попов пишет:

> [...]
> пива мы в программе получали ее а не что либо другое).Товары
> продовольственного магазина меня интересуют.

Я вот порыл тогда интернет чуть-чуть. Наткнулся на много попыток
самостоятельного создания базы. Наверное это не спроста.

В тоже время почитайте этот тред, где-то ссылку я давал на первоисточник
этих штрих-кодов. Может с ними как-то списаться спросить на каких
условиях они отдают базу. Если ещё и отпишитесь по результатам сюда, Вам
только спасибо скажут :)

Плюс, если они там завязаны с 1с, можно как вариант попробовать
выгрузить сначала внутрь 1с, а потом уже всё экспортировать в
какой-нибудь файлик.

Ну а прямо готовой базы для Openbravo POS мне кажется нет.

Дмитрий Попов

to openbravoposru
А расскажите, пожалуйста из файлов какого формата, возможно
импортировать товары в базу ОР и главное, как? Я покапавшись в наших
"вопрос-ответ" видел, человек писал про экспорт из xls но, я
признаться, не понял как это делается. Если никого не затруднит,
опишите плз. процедуру. Спасибо.

Дмитрий Попов

to openbravoposru
Или вот идея появилась взять не/честно не/купленный 1с вытащить оттуда базу "товар-шк" загнать в ОВ. Возможно ли это?

Gennady Kovalev

01.12.2011 23:50, Дмитрий Попов пишет:

> [...]
> "вопрос-ответ" видел, человек писал про экспорт из xls но, я
> признаться, не понял как это делается. Если никого не затруднит,

Ну, смотря как Вы привыкли общаться с компьютером.

Вариант А. Берёте xls-файл, сохраняете его в csv. Берёте Ваш любимый
язык программирования, парсите файл, запихиваете результат в табличку
products.

Вариант Б. Берёте MS Access, MS Excel. Настраиваете внешние источники
данных, ещё чего-то там настраиваете (ой, на написал слово MS, я терплю,
но абзац доцарапаю :) и заливаете данные прямо в Access/Excel.

Пожалуйста, не спрашивайте в этой рассылке как пользоваться Microsoft
Office.

Gennady Kovalev

01.12.2011 23:56, Дмитрий Попов пишет:

> Или вот идея появилась взять не/честно не/купленный 1с вытащить оттуда
> базу "товар-шк" загнать в ОВ. Возможно ли это?

Обязательно поделитесь с нами результатом, когда найдёте ответ на этот
вопрос! :)

А так же очень интересно на каких условиях отдаёт эти данные Первоисточник.

Andrey Svininykh

to openbravoposru

> А так же очень интересно на каких условиях отдаёт эти данные Первоисточник.

У них данные только по 5 цифрам производителей товара, а остальные 5
цифр можно получить только у конкретных производителей товара, так что
если у вас нет уже автоматизированного магазина в вашем регионе, лучше
всего создавать базу данных с нуля заодно проведёте ревизию на складах.

Сергей Соколов

to openbra...@googlegroups.com

Создали ресурс с глобальной базой штрих-кодов - www.ean13.info. Пока около 4 млн. наименований, каждый день добавляем новые. В дальнейшем планируем api для любого софта (пока не решили, платное или нет). Просмотр через браузер естественно всегда будет бесплатным. Пример товара:http://www.ean13.info/7312040017683.htm

Присутствует разбитие по категориям, картинки, отзывы и т.д.

olegon.ru

to openbravoposru
Что-то заглохла тема, а ведь она интересная.
Добавлю и свою базу штрихкодов.
есть и API и разбивка, и отзывы, есть и возможность бесплатно пользоваться и API, и просматривать информацию.