Экспорт карт клиентов из БД Derby

Дмитрий Коняхин

to openbra...@googlegroups.com
Меня интересует как выполнить экспорт карт клиентов в тот же excel - возможно ли это? Установлена база derby. Чем ее можно просмотреть? погуглив ничего не нашел. Т.е. менеджеры бд derby есть, но когда обращаешься к какому либо файлу - выдет иероглифы.Как получить к ней доступ?
Буду очень признателен за помощь.

demmsnt

to openbra...@googlegroups.com
Вероятно у вас в БД кодировка UTF-8. А в экселе cp1251

Дмитрий Коняхин

to openbra...@googlegroups.com
В том то и дело, что до Excel даже не дошло. Мне нужно понять, в каком именно файле хранятся данные с номерами карт и в какой программе его можно открыть. Пытаюсь просмотреть папку Openbravopos-database там хранятся файлы *.dat - как их открыть - ЧЕМ? и их ли надо открывать, чтобы получить данные?

[...]

Артур Акчурин

to openbravoposru
Выражаясь вашим языком, доступ можно получить через Netbeans или
Eclips, например. Кстати, вот про это "...погуглив, ничего не
нашел..", это ты зря. Например вот это смотри
https://netbeans.org/kb/docs/ide/java-db_ru.html

25 ноября 2013 г., 11:45 пользователь Дмитрий Коняхин

demmsnt

to openbra...@googlegroups.com
Ну этож очевидно. Файлы бинарные. Файлы принадлежат СУБД Apache Derby вот тут например как прицепиться из OpenOffice https://wiki.openoffice.org/wiki/Base/connectivity/Derby Так, как дерби встраиваемая СУБД (суть библиотека) вам проще дернуть как написано из опенофиса и экспортировать в CSV. Дергать напрямую из Эксель тоже можно но надо искать мост ODBC-JDBC