Продажа услуг.

Александр Рыбаков

to openbra...@googlegroups.com
Здравствуйте! Занимаюсь сейчас одним внедрением и в моем случае есть как материальные товары, так и нематериальные (услуги). Что бы продавать услуги, их, как и товары, приходится закупать на склад (хоть и по нулевой цене). Так вот, предусмотрена ли какая-то работа именно с услугами, что бы не приходилось их дозакупать на склад. Понимаю, что можно сразу по миллиону их на склад поставить и проблемы вроде как и нет, но мне это решение кажется логически неверным.

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Могу порекомендовать собрать все услуги в отдельную категорию и её исключить из материальных отчётов.