Openbravo для ... (openbravoposru@googlegroups.com)

Andrey Svininykh (Диск Google)

to openbra...@googlegroups.com
Вам предоставлен доступ к файлу.
Добрый день, Коллеги,

Всё-же я плотно начал заниматься темой Openbravo. Сейчас на 50% готов перевод на русский язык, на 100% готов типовой план счетов для НСФО Казахстана. Планирую осенью начать публикацию материалов популяризирующих у нас Openbravo. Сейчас веду переговоры с одним бухгалтерским комьюнити о проведении для его участников вебинаров.

Предварительно предлагаю внутри нашего сообщества провести серию мастер-классов для внедренцов. В них готов рассказать, что из себя представляет система Openbravo, как я вижу её применение у нас, а также что надо сделать, чтобы с ней начать работать. Предлагаю для обсуждения список направлений и тем.

Жду откликов и комментариев.

Андрей Свининых
Документ Openbravo для ...
Диск Google: создание, хранение файлов и предоставление к ним общего доступа – и все это с помощью одной службы. Логотип Диск Google

ReMaks

to openbra...@googlegroups.com
да.
интересно.
на правах (начинающего) внедренца было бы интересно.

Panda

to openbra...@googlegroups.com
Привет Андрей,

Очень интересно, есть пара наметок на внедрение.

Андрей.

2013/8/20 Andrey Svininykh (Диск Google) <svin...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу openbravoposru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес openbravoposr...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Best regards,
Andrii Pertsiukh

Please think of the environment before printing this email.

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Привет.

В данное время для оперативного учёта система готова на 70%, в принципе тот перевод который у меня получается, достаточен для понимания сути бизнес процессов. Сейчас главное другое, нужно сделать модель плавного перехода организации на ведение учёта в системе. Просто в том виде в котором система сейчас, не смотря на бесплатность владения Комьюнити версией, расходы на консалтинг по внедрению будут составлять условно 10.000 у.е.(цифра ничего не значит только чтобы показать порядок), если удастся сделать более типовое решение, то расходы можно снизить в 2-3 раза, примерно до 3.000-5.000 у.е. Плюс расходы на написание специфичных модулей, а их там будет набираться не мало, в среднем себестоимость среднего каждого модуля составляет 500-1000 у.е., что-то большое, типа поддержки определённых моделей фискальников или платёжных систем, порядка 1.500-3.000 у.е.

Плюс ещё я всё таки хочу выжать из системы всё по максимуму и много времени уходит на возможность ведения в системе ключевых элементов бухгалтерского учёта, пусть и налоговую декларацию нельзя сдать, но регистры распечатать будет можно.

По этому пока говорить об Openbravo, как замене 1С или дешевой ERP, рано. Сейчас я вижу её нишу, это как системы для внутренних проектов, а для предложения массовому клиенту она пока ещё не очень зрелое решение.

Но давайте это как раз обсудим на мастер классе, на следующей недели подберу платформу для проведения и скажу время когда сможем собраться побеседовать.

Андрей

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Андрей, предложение 100% рассчитано на тебя, но если ещё кто-то захочет присоединится, я надеюсь ты против не будешь.

Через месяц в Киеве будет проходить #IDCEE У меня есть планы поехать на него. И я готов рискнуть и предложить организовать в рамках секции стартапов презентацию проекта локализации Openbravo для Украины. Это реальный шанс объединить наши усилия и получить под это финансовую поддержку. У меня есть опыт локализации для Казахстана. Цена вопроса: 150 с меня + 150 с вас(нужен хотя-бы один участник чтобы был смысл вместе организовывать стенд). Детали и обсуждение планов в личку. На раздумье 15 дней. Кто готов присоединится?

Андрей Свининых

Panda

to openbra...@googlegroups.com
Привет Андрей,

Расскажи что к чему? Куда эти $150 нужны? До 10-го конечно многое может измениться, но пока я живу под Одессой аж.

Андрей.