нужна помощь в доделке

Николай Мухин

to openbra...@googlegroups.com
нужна помощь в настройке дисплея покупателя wincor nixdorf BA63  , печать ценников немного изменить их и если возможно уменьшение длинны чеков можно по скаипу   мой скаип Колян WOT конечно не бесплатно заранее спасибо.

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Добрый день,

Дисплей Wincor Nixdorf BA63 использует протокол VT100 ESC, его поддержки в Openbravo POS нет. Если его необходимо реализовать можете написать мне в личку, обсудим стоимость данной работы.

Андрей Свининых

Николай Мухин

to openbra...@googlegroups.com
а в NORD POS ?

[...]

Николай Мухин

to openbra...@googlegroups.com
если цена не кусается запросто

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Драйвер будет универсальным, с определенными оговорками его можно будет установить, как к оригинальной Openbravo POS, так и к любому её форку. Если это будет NORD POS, мне будет легче его в дальнейшем поддерживать.