Миграция на NORD POS

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Друзья и коллеги, добрый день!

Вчера, я начал миграцию с Openbravo POS на NORD POS. Опубликованы инсталяторы для обновления с Openbravo POS 2.30.2 на NORD POS 3.0.0CE. Автоматическое обновление пока поддерживается только для СУБД Apache Derby и MySQL. Есть пошаговая инструкция, как обновить существующую базу Apache Derby от Openbravo POS.

Сразу хочу предупредить, версия NORD POS 3.0.0CE, это БЕТА, которая должна выявить проблемы возникшие в ходе миграции, стабильной версией должна стать уже следующая версия 3.1.0. Суффикс CE - это Community Edition, так как надеюсь к моему проекту присоединятся и другие участники.

Отличия NORD POS:
- встроен сервер Apache Derby для поддержки нескольких подключений к одной БД;
- встроен сервер Jetty 9 для развертывания Java сервлетов средствами приложения;
- интегрирован Pentaho Data Integration для синхронизации БД приложения с внешним ПО;
- переферийное оборудование вынесено в отдельные модули и вызывается через интерфейсы Java Service Provider Interface(SPI);
- шаблоны чеков вынесены из ресурсов БД и доступны для локализации;
- обновлены абсолютно все библиотеки;
- и многое другое из того, что было сделано в Openbravo POS ru.

Сборки: https://sourceforge.net/projects/nordpos/files/app-platform/
Исходники: https://github.com/nordpos/nordpos

По оборудованию будет отдельный пост и инструкция, как его теперь подключать.

--
С уважением,
Андрей Свининых

Sergiu Costas

to openbra...@googlegroups.com
Privet Andrei,
U menya stoit sechas OpenbravoPos 2.30.2 na MySQL. Skachal sebe NordPOS posmotret` shto tam novovo i intersnovo. Pri Podkluchenie k MySQL pojavljaetsa preduprezhdenie chto nuzhno Obnovit` Bazu Danuju. Vot ne znaiu, stoit li Obnovit` esli poznee zahochu prodolzhyt` rabotu s obychnoi OpenbravoPos 2.30.2, budet baza danaja rabotospasobnoe posle obnovlenie?

Kakie imeno izminenie v Bazu Danuju MySQL privlecheot v sebe Obnovlenie dlea NordPOS?

S Uvazhenie,
Sergiu

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "openbravoposru".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес openbravoposr...@googlegroups.com.

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Привет,

Обновление базы небольшое, были добавлены поля необходимые для сервлетов, а также обновлены ресурсы, так как у BeanShell скриптов отчётов расширения теперь bsh. По этому могут исчезнуть из меню дополнительные отчёты, их после обновления необходимо будет повторно добавить вручную в Menu.Root, Role.Administrator и Role.Manager.

Также теперь шаблоны чеков берутся не из ресурсов БД, а из папки templates приложения, из-за этого пришлось обновить Ticket.Buttons, если в нём у вас были какие-то скрипты, то их тоже надо добавить после обновления. Вот SQL-скрипт для обновления БД MySQL, желающие по нему могут сделать обновления для других СУБД:

https://github.com/nordpos/nordpos/blob/master/src-pos/com/openbravo/pos/scripts/MySQL-upgrade-openbravopos-2.30.2.sql

Но я пока не рекомендую релиз 3.0.0 к применению на реальных объектах, лучше подождать следующую более стабильную версию.

--
С уважением,
Андрей Свининых

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Ещё, если используешь MySQL можешь спокойно отключать запуск сервера Apache Derby на вкладке настроек или в nordpos.properties выставить server.database.startup=disable

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Друзья, добрый вечер.

Набросал инструкцию, как использовать MySQL:

https://github.com/nordpos/nordpos/wiki/Setup-MySQL-database-connection

Но чувствую у менять нет времени на подготовку описаний и тестирование сборки под Windows, если кто-то сможет помочь, то буду признателен.

--
С уважением,
Андрей Свининых

Максим Попов

to openbra...@googlegroups.com
Андрей здравствуй. Я не знаю, может я и не там где нужно пишу, но как с тобой связаться по другому то просто не представляю. Дело в том что в программировании я мало что смыслю, т.е. вообще не смыслю, но мне очень нужно разобраться с OpenBravo, денег особых нет, только открылись, и поставить, что-то платное просто нет возможности, в общем как можно у тебя консультироваться по OpenBravo, ответь пожалуйста.

Andrey Svininykh

to openbra...@googlegroups.com
Максим, добрый день.

К сожалению времени у меня на бесплатное консультирование сейчас нет, так как всё оно уходит на разработку NORD POS. Которую я, также как и Вы, только начал в полную силу разрабатывать и больших денег с этого не имею. Но результаты этой работы я стараюсь предоставлять всем пользователям бесплатно, если я ещё буду тратить время на бесплатное консультирование и по Openbravo, то пользователи NORD POS лишаться возможности получать обновленные и более стабильные версии моего ПО.

Но если Вас заинтересует, есть вариант коммерческой поддержки, его можем обсудить в личке, мой адрес svin...@gmail.com

--
С уважением и надеждой на понимание,
Андрей Свининых