нужна помошь с внедрением OpenBravo (tm) в кафе

ReMaks

to openbra...@googlegroups.com
привет

ЗЫ: смотрю сообщество немного затихло... наждеюсь это лето так влияет.

нужно помочь с внедрением АРМ в кафе.

есть терминал, какой-то синокан, 15" на атоме (как вариант на D520 или если повезет - D2500)
фискальник
денежный ящик
принтер на кухню (синокан)

сервак (надеюсь увидеть что-то приличное, например на HP110)

полагаю будет следующтй план:
1) терминал на венде, пусть как будет, ибо там надо поставить софт для обрботки счетчика посетителей, а он виндовый только (клиентская часть счетчика)
установить АРМ сотрудника зала+кассира
+подключение фискальника
+ИБП
+ден.ящик

2) принтер кухни - на кухню, скорее всего rs232

3) сервак - на лялихе, серверная часть АРМ, прочие сервисы (рутер, бекап, файл помойка)

что могу сделать я: поднять сиситему, развернуть openbravo, немного его настроить..
не справлюсь с точной настройкой
ибо нужна выгрузка операций в ИнфоБухгалтер, и/или 1С бухгалитерию

как альтернатива всему этому - Ресторатор 6 (RST6). она и странная система,
но пока работает на многих знакомых местах и изучена (коллегой, не мной)

т.е. нужен как минимум функционал Ресторатора по системе учета и системе отчетов

помошь хотел бы либо онлайн, либо лично в СПб.
размер вознаграждения - по согласованию.

спасибо.