РОССИЯ ——► [N.Z.] Новозеландские отравители Английская "культура"

Ras Tafarian

РОССИЯ ——► [N.Z.] Новозеландские отравители Английская "культура"

—————————————————————————————————

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Дорогая любимая Россия и русский народ. Мой собственный дядя Чарли Маккарти
был назначен в Белый дом при администрации Джона Ф. Кеннеди в качестве
фотокорреспондента. Он также был человеком, который снял печально известный
Литл-Рок, штат Арканзас, фото чернокожего человека, готовящегося ударить
белого человека, 1957, журнал Life. Чарли переехал в Европу, Бельгию, и
помнит, что очень любил бельгийцев и Бельгию. Он работал на Reuters и U.P.I.
(Юнайтед Пресс Интернэшнл). ---- Это одна из оставшихся фотографий моего
дяди, которую я использовал в качестве рекламного флаера:

http://www.exorcist.org.nz/rfk_flyer.png

-- Один из подарков, который мой
дядя преподнес нашей семье, был следующим:

https://www.ebay.com/itm/VTG-Russian-copper-enamel-plaque-handmade-country-church-/233875722349

У меня все еще есть идентичная пластина с медной эмалью.
Я не уверен, что мой дядя купил его в Восточной Германии, или в Советском
Союзе, или в другой стране Восточного блока.

Я могу только надеяться, что мой дядя был справедлив и честен, представляя
русский народ. Я почти не знал своего дядю, но иногда встречал его, когда он
навещал нашу семью. Я знал, что он очень добрый, честный и очень умный
человек.

У меня есть идентичная медная эмалевая табличка, которую сейчас сняли с
хранения, и она с гордостью хранится у меня дома.

Я хочу, чтобы русские знали, кто я. Я также хочу, чтобы русский народ был
искренним другом и хотел бы когда-нибудь посетить Россию.

РОССИЯ ——► Новозеландская черная смерть Английский отравитель "КУЛЬТУРА"

——————————————————————————————————————

https://nz.news.yahoo.com/new-zealand-police-probe-ex-spys-russia-poison-claims-39517932.html

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ - ПРИЗНАЛА ОПТОВЫЙ ШПИОНИНГ ПРОТИВ
КАЖДЫЙ (МП) МИНИСТРЫ ПАРЛАМЕНТА.
ОПТОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ:
http://www.exorcist.org.nz/chapman.html

Полиция Новой Зеландии заявила 15 марта, что они
расследование утверждений человека, заявившего, что когда-то
работал на российскую разведку и был отравлен в Окленде
более 10 лет назад. Борис Карпичков рассказал о
предполагаемый инцидент на британском телеканале ITV на этой неделе,
после отравления бывшего российского шпиона
с военными...

Объединенное Королевство:
Вероятными отравителями являются секретные агентства британского
правительства.
Как удобно тогда обвинять русских в отравлении людей.

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ - NEW ZEALND HERALD / FAIRFAX MEDIA

ЖУРНАЛИСТ ЛОИС КЭРНС САДИСТСКАЯ ПОЛУПРАВДА СОВЕРШЕННЫЙ ЛЖЕЦ
КТО СДЕЛАЛ НОВОСТИ ОБ МЕНЕ В 2012 ГОДУ. ОНА БЫЛА
НАКОНЕЦ-ТО УСТРАНЕН / ВЫПУСК.
(подробнее об этом здесь)
http://www.exorcist.org.nz/anzus_drug_mafias.html

Я МАЙКЛ:
http://www.exorcist.org.nz/congress_of_russian_americans_1985.png

Н.З.И.П.Т. 500596/2011

Новая Зеландия - злая страна. Обращайся с ними как со злым дерьмом
какие они есть на самом деле. Лоис Кэрнс, New Zealand Herald
Fairfax Media, агент дьявольских СМИ. Для нее в аду есть особое место
место. Новозеландские СМИ абсолютно злые. Прошу РФ депортировать всех "киви"
из
все территории, подконтрольные России. Новозеландцам нельзя доверять.
Новозеландцы — двуличные злые существа. Депортировать их всех. И будьте
уверены
скажи им, что это из-за меня:

Н.З.И.П.Т. 500596/2011
Я МАЙКЛ:
http://www.exorcist.org.nz/congress_of_russian_americans_1985.png

NOVAYA ZELANDIYA - PRIZNALA OPTOVYY SHPIONING PROTIV
KAZHDYY (MP) MINISTRY PARLAMENTA.
OPTOVOYe OTRAVLENIYe:

N.Z.I.P.T. 500596 / 2011

Ras Tafarian