Отладка в ide по брейкпойнтам

Александр Шитый

Sep 2, 2016, 3:25:57 AM9/2/16
to nxweb-ru
Здравствуйте!
1.Подскажите пожалуйста как настроить в любом Linux ide отладку модуля по брейкпойнатам?
2.Как вы отлаживаете модули ?

Yaroslav

Sep 2, 2016, 4:45:26 AM9/2/16
to nxweb-ru

Я запускал под отладчиком весь проект nxweb целиком. В случае, если вы используете nxweb как библиотеку, также должна быть возможность запустить исполняемый файл nxweb под отладчиком. Также должна быть возможность подключить gdb к уже запущенному процессу сервера - я это делал.

Вообще nxweb не делает ничего такого, что не позволяло бы использовать стандартный подход к отладке программы на C. В чем именно у вас возникает сложность?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "nxweb-ru".

Александр Шитый

Sep 2, 2016, 2:40:00 PM9/2/16
to nxweb-ru
- В случае, если вы используете nxweb как библиотеку, также должна быть возможность запустить исполняемый файл nxweb под отладчиком
1.Насчет этого можете поподробнее рассказать ?

2.При запуске проекта целиком nxweb сам читает nxweb_config.json или же настройки нужно как то передать ?

пятница, 2 сентября 2016 г., 11:45:26 UTC+3 пользователь Yaroslav написал:

[...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес nxweb-ru+u...@googlegroups.com.

Yaroslav

Sep 2, 2016, 2:57:00 PM9/2/16
to nxweb-ru
- В случае, если вы используете nxweb как библиотеку, также должна быть возможность запустить исполняемый файл nxweb под отладчиком
1.Насчет этого можете поподробнее рассказать ?

Не могу, ищите туториалы по отладке программ на С, меняйте имя программы на nxweb, и всё. Пробуйте, там всё прямолинейно. Если что-то конкретное не получается, спрашивайте.

2.При запуске проекта целиком nxweb сам читает nxweb_config.json или же настройки нужно как то передать ?

Сам читает файл с таким именем из текущей директории, если есть. Если нет, срабатывает конфиг по-умолчанию (отдает статику из текущей директории):