Как лучше реализовать чат с учетом максимальной производительности сервера

Александр Шитый

Aug 20, 2016, 2:29:42 PM8/20/16
to nxweb-ru
Здравствуйте Ярослав!

У меня есть мобильные приложения (android, ios, win10), нужно реализовать чат между пару пользователями! Хотел бы спросить как лучше реализовать чат так чтобы сервер показывал максимальную производительность, другими словами какую лучше технику реализовать на сервере ? Слышал о long-polling, а вы бы как бы реализовали? Подскажите пожалуйста!

Yaroslav

Aug 21, 2016, 6:01:39 AM8/21/16
to nxweb-ru

Здравствуйте, Александр!

Честно говоря, практического опыта с чатами у меня нет. Но если бы возникла такая задача, первым делом я бы попробовал WebSockets. К сожалению, nxweb в текущем виде не пригоден ни для WebSockets, ни для long polling. В качестве бекенда я бы попробовал java или nodejs. Протестировал производительность обоих.

Также, если речь именно о приложениях, не связанных с браузером, то для достижения максимальной производительности стоило бы опробовать протоколы, отличные от http. Например, xmpp.

Ярослав

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "nxweb-ru".

Александр Шитый

Aug 21, 2016, 10:51:17 AM8/21/16
to nxweb-ru
Огромное спасибо за ответ!

В мобильных приложениях есть возможность через сокеты отправить буфер с данными, есть ли какой нибудь высокопродуктивный сервер с поддержкой ssl, чтобы, в при событии запроса в функции получить указатель на расшифрованный буфер? Какие серверы можете посоветовать ?

воскресенье, 21 августа 2016 г., 13:01:39 UTC+3 пользователь Yaroslav написал:
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес nxweb-ru+u...@googlegroups.com.

Yaroslav

Aug 21, 2016, 12:29:53 PM8/21/16
to nxweb-ru

Не могу ничего посоветовать. Любая отправка данных использует какой-то сетевой протокол. Для начала надо понять, что это за протокол, потом искать под него сервер.

Александр Шитый

Aug 21, 2016, 1:36:12 PM8/21/16
to nxweb-ru
Либо протокол http либо xmpp, хотя о xmpp сегодня только узнал!
Спасибо! В плане производительности есть какие то отличия http серверов от xmpp ?
Что думаете о xmpp серверах jabberd2 и ejabberd ?

Yaroslav

Aug 22, 2016, 5:58:17 AM8/22/16
to nxweb-ru

21 Авг 2016 г. 20:36 пользователь "Александр Шитый" <animat...@gmail.com> написал:

> Либо протокол http либо xmpp, хотя о xmpp сегодня только узнал!
> Спасибо! В плане производительности есть какие то отличия http серверов от xmpp ?

Наверняка есть. Надо пробовать.

> Что думаете о xmpp серверах jabberd2 и ejabberd ?

Пока ничего. Надо пробовать.