помогите выбрать подарок

Empress

привет, олл!
у моего парня ДР, но так как мы встречаемся с ним не так давно, то я просто
теряюсь в догадках, что ему подарить.
Подскажите, что можно придумать оригинального, у меня есть пару задумок, но
может у кого-то есть идеи получше.
Спасибо заранее.

--
Нажмите YES.. еще.. Format complete.

CoModerator

[+]
offtopic

--
CoModerator of rec.life

marchello

Да ну какой же это offtopic !!!
Вопрос самый что ни на есть в тему !!!

P.S.
А мы кстати недавно обсуждали что все модеры ... (...здесь маты...) !

Shura

"marchello" <marc...@rtf-15.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

> Да ну какой же это offtopic !!!
> Вопрос самый что ни на есть в тему !!!
Ага. Самый что ни на есть оффтопик. Есть для этого другая конфа.

> P.S.
> А мы кстати недавно обсуждали что все модеры ... (...здесь маты...) !

Хам. У нас модер-девушка :-)

--
Aleksander S. Nikitchenko aka Shura
E-mail: sh...@quad.ntu-kpi.kiev.ua ; chu...@bigmir.net

lami

Вот не понимаю совсем Moderatora - Ты совсем невчехляешь что пишут в
rec.life как по мне. У девушки моральная проблема, а не какая-то
материальная заинтересованность - ей очень трудно разобраться в интересах
своего любимого парня, так как она его ещё малое время знает..

А ты лепишь на право на лево + даже не разобравшись в истинном намерении её
письма.

Может данная тема более актуальна нам, чем вопросы типа "Что означает быть
проще", "Що робити коли нема? чого робити?" и так далее ..

Пора бы задуматься какие права ты отстаиваешь на данной конференции и нужен
ли ты после этого вообще !!

marchello

> Хам. У нас модер-девушка :-)
_Sorry_ не знал !!!!!!!!! :)

marchello

Во Во !!!!!!!!

Я о том же !!!!
Нормальная тема !

Borodin Anatoly

Hi!

l> материальная заинтересованность - ей очень трудно разобраться в интересах
l> своего любимого парня, так как она его ещё малое время знает..

Не, таки девушка в этой эхе ищет вовсе не способ разобраться в интересах парня,
а совсем таки хочет, чтоб мы за неё решали её бытовые проблемы.

l> Пора бы задуматься какие права ты отстаиваешь на данной конференции и нужен
l> ли ты после этого вообще !!

Как Модератор одной далёкой-далёкой га... эхи скажу, что такие вопросы
модерирующий состав мучают каждый вечер перед сном. Если не пьян, конечно же! :)

--
Digitally yours, Borodin Anatoly
mailto:fra...@viii.ntu-kpi.kiev.ua http://viii.ntu-kpi.kiev.ua/~fractal

Shura

"lami" <la...@primula.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> материальная заинтересованность - ей очень трудно разобраться в интересах
> своего любимого парня, так как она его ещё малое время знает..
Супер. Если она его мало знает и не может решить что подарить, тогда откуда
нам знать, если мы его совем не знаем. Я понятно выразился? :-) Такое
пускай спрашивает у его друзей и подруг, им виднее.

> А ты лепишь на право на лево + даже не разобравшись в истинном намерении
её
> письма.

Че тут разбираться? Такие письма постят раз в неделю. Вот скоро появяться
еще 2 конфы и там можно будет такое обсуждать. А пока идите в
misc.questions!

> Может данная тема более актуальна нам, чем вопросы типа "Что означает быть
> проще", "Що робити коли нема? чого робити?" и так далее ..

Вам интересно что подарит Empress своему мало знакомому парню?
Давайте лучше обсуждать НИДАДУД! :-)

> Пора бы задуматься какие права ты отстаиваешь на данной конференции и
нужен
> ли ты после этого вообще !!

Ну сколько вам повторять? Совсем не внимательный народ пошел. Модер ща
далеко, а награды расставляет комод, а она ДЕВУШКА! Определяйте правильно
пол.

lami

> Не, таки девушка в этой эхе ищет вовсе не способ разобраться в интересах
парня,
> а совсем таки хочет, чтоб мы за неё решали её бытовые проблемы.

Вот тогда я совсем не в доумении если это бытовая проблема, тогда из чего по
твоему мнению состоит жизнь - разве не из кучи маленьких и больших проблем в
том числе и бытовых..
Хм.. что мы в rec.life обсуждаем - жизненные проблемы или толкаем научные
трактаты типа "О безразмерном мешке картошки" или "Спортивный костюм
трудовые резервы" ?

С уважением fed

lami

Какая разница какого пола человек - главное что-бы он не тупил !

с уважением fed

lami

> [...]
> нам знать, если мы его совем не знаем. Я понятно выразился? :-) Такое
> пускай спрашивает у его друзей и подруг, им виднее.

Имелось в виду что интересует парней вообще

Shura

"lami" <la...@primula.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
:-)))))))))))))))))))))
ДАДУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Сорри , не удержался :-)))))

Vano

"lami" <la...@primula.ntu-kpi.kiev.ua> wrote
in message

> Имелось в виду что интересует парней
вообще

ЭЭ, с таким подходом вы далеко пойдёте..
Надо же знать хоть приблизительно сферу
интересов пацана, а также планы этой
девушки... Ты понимаешь, о чем я.

А то мы все сейчас напишем, что что может
быть прекраснее одной ночи, наполненной "под
завязку" нежной и бурной страстью. Кстати, в
таком варианте практически отсуствуют
материальные затраты.

--
Зачем любить, зачем страдать,
Ведь все пути ведут в кровать

Vano

"Empress" <emp...@rain.ntu-kpi.kiev.ua>
wrote in message

> [...]
> теряюсь в догадках, что ему подарить.
> Подскажите, что можно придумать
оригинального, у меня есть пару задумок, но

Насколько уместно задавать такой вопрос в
rec.flame? :))

lami

А вы говорите что данная тема неумесна в rec.life вот уже 10 сообщений и
ниодного по теме :)

Вот вывод - rec.life мы не обсуждаем темы, а обсуждаем как правильно их
обсуждать :))

мы даже на элементарный вопросик не дали ответа, а что будет если уж
пореальней вопрос прозвучит - вообще будем 2 суток решать стоило ли его
вообше обсуждать

с уважением fed

marchello

Я смотрю смысл конфы таков :
Кто-то пишет offtopic и все его бурно обсуждают :)
прошу мне [+] ! Зарание благодарен !
:)))

Shura

> А вы говорите что данная тема неумесна в rec.life вот уже 10 сообщений и
> ниодного по теме :)
1. Ты провокатор.

> [...]
> мы даже на элементарный вопросик не дали ответа, а что будет если уж
> пореальней вопрос прозвучит - вообще будем 2 суток решать стоило ли его

2. Эта конфа для обсуждения, а не для "вопрос-ответ"

lami

;))))))))))))

А я звёздочку ХАЧУ !! :))))

lami

Чувствую скоро палканом буду :))

Borodin Anatoly

Hi!

l> Вот тогда я совсем не в доумении если это бытовая проблема, тогда из чего по
l> твоему мнению состоит жизнь - разве не из кучи маленьких и больших проблем в
l> том числе и бытовых..

А ещё в жизни бывают проблемы, когда фильм в БСПлеере идёт без звука, ибо
кодеков нужных нет- с таким тоже сюда?

l> Хм.. что мы в rec.life обсуждаем - жизненные проблемы или толкаем научные
l> трактаты типа "О безразмерном мешке картошки" или "Спортивный костюм
l> трудовые резервы" ?

Второе :)))

--
Digitally yours, Borodin Anatoly
mailto:fra...@viii.ntu-kpi.kiev.ua http://viii.ntu-kpi.kiev.ua/~fractal
[team Стриженый Дятел] [team К-лигъ]

219. Мертвый Шушпанчик не предаст.

Vano

"Borodin Anatoly"
<fra...@viii.ntu-kpi.kiev.ua> wrote in
message

> А ещё в жизни бывают проблемы, когда фильм
в БСПлеере идёт без звука, ибо
> кодеков нужных нет- с таким тоже сюда?

Это от кривых ручек.
Кривые ручки - ошибка в ДНК.
Ошибка ДНК - плохая наследственность от
предков

А о плохой наследсвенности (откуда она
берется) можно и погойворить

Bogoslavets Yu.

Вопрос? ты всегда кричишь в Ньсах:"ДАДУТ!!!!!!"
Просто где токо не посмотри и .....

Bogoslavets Yu.

> Чувствую скоро палканом буду :))

Ну и как? уже решила, что будешь дарить?:))
А то я вижу, тут такие советы одни:))

lami

> Ну и как? уже решила, что будешь дарить?:))
> А то я вижу, тут такие советы одни:))

Hi

Ты надеюсь не мне, а то я совсем не собирался никому подарки покупать тем
более с помощью rec.life :)

а еще нам по [+] поставят за личную переписку :) ну это так на заметку,
что-бы Moderatorsha( :)) ) не спала (сорри что раньше вас Moderatorom
называл) :))

A. Lapinsky

> [...]
> материальная заинтересованность - ей очень трудно разобраться в интересах
> своего любимого парня, так как она его ещё малое время знает..
У девушки нет моральной проблемы. Если бы она была - она бы ХОРОШО подумала,
где ее можно решать, а где нет? Ведь ни в рек.мьюзик, ни в хайтек не стала
писать. Потому, что знает -что офтопик. А сюда - а вдруг пройдет. Это
гоыворит по меньшей мере о невоспитаннсти или просто хамстве. А значит
проблемыв особой нет -просто она не уважает никого здесь, включая и Вас.
Поэтому не надо ее пытаться оправдать -прикрывая ее хамское сетевое
поведение попыткой решить проблему.

> А ты лепишь на право на лево + даже не разобравшись в истинном намерении
её
> письма.

Да нету тут никаких намерений - так попытка -пройдет номер или нет. Попытка
пресечена.

> Может данная тема более актуальна нам, чем вопросы типа "Что означает быть
> проще", "Що робити коли нема? чого робити?" и так далее ..

Если тема ВАМ так актуальна - шагом марш в юснет создавать конфу типа
рек.сюрприз - и досыта пережовывайте свои "актуальные темы". Создать эху не
так сложно и никому не запрещено. А главное - конструктивно. А
эксплуатировать не по назначеню чужое - это все же хамство.

> Пора бы задуматься какие права ты отстаиваешь на данной конференции и
нужен
> ли ты после этого вообще !!

Однозначно - он отстаивает права подписчиков лайфа. Он нам нужен. Именно
такой.
И надо будет - защитим. НЕ советую нарываться по мелочам.

А.В.

A. Lapinsky

> мы даже на элементарный вопросик не дали ответа, а что будет если уж
> пореальней вопрос прозвучит - вообще будем 2 суток решать стоило ли его
> вообше обсуждать
Потому и не дали и нидадуд - вопроос не сюда. Офтопик ведь, было сказано. А
ты в открытую дверь ломишься.
Еще раз придумай себе конфу. Добейся, чтобы тебы поддержали и вперед...

А.В.

Obshtat N.

> Какая разница какого пола человек - главное что-бы он не тупил !

Вот и все здесь о том говорят... Лами -- не тупи! :0)

Obshtat N.

"lami" <la...@primula.ntu-kpi.kiev.ua>

> Имелось в виду что интересует парней вообще

Цитату в студию!!!

Obshtat N.

"lami" <la...@primula.ntu-kpi.kiev.ua>

> а еще нам по [+] поставят за личную переписку :) ну это так на заметку,
> что-бы Moderatorsha( :)) ) не спала (сорри что раньше вас Moderatorom
> называл) :))

Надо же! Хам, да еще и не грамотный!
Окончание "ша " -- применяется, когда женщина жена кого-то. например,
Генерал, а его жена генеральША...
Так что не модераторША :0)))

gadfly

> Надо же! Хам, да еще и не грамотный!
> Окончание "ша " -- применяется, когда женщина жена кого-то. например,
> Генерал, а его жена генеральША...
> Так что не модераторША :0)))

Выходит, что кастелянша - жена кастеляна :)

Vano

"gadfly" <gad...@nest.ntu-kpi.kiev.ua> wrote in message

> Выходит, что кастелянша - жена кастеляна :)

Это исключение.

Obshtat N.

"gadfly" <gad...@nest.ntu-kpi.kiev.ua>

> Выходит, что кастелянша - жена кастеляна :)

не кастелянША, а кастелянт ;0))) Эхххх, что тут можно сказать!:0))))))

A. Lapinsky

> Выходит, что кастелянша - жена кастеляна :)
Выходит, Овод, что русский разговорный язык как бы не отвечает (не всегда)
нормам литертуры. И правилам. Т.е. отдельные правила размываются и
забываются, но от этого не перестают быть правилами. Так вот кастелянШИ, как
должности вообще нет, таки есть кастелян. Или женщина-кастелян. Если с
именем - то, напр., "наша кастелян- Мария Ивановна". Аналогично "наша
директор... наша бухгалтер.... наша Модератор, наша Комодератор" и т.д. А
кастелянша у ГРАМОТНЫХ людей- таки да - не должноссть, а всего лишь жена
кастеляна.

А.В.

A. Lapinsky

> Это исключение.
Никак нет - это упрощенчество на почве незнания.

А.В.

Obshtat N.

"gadfly" <gad...@nest.ntu-kpi.kiev.ua>

> Выходит, что кастелянша - жена кастеляна :)

Вообще, это бескультурье... Есть должность. Не важно декан, директор,
кастелян, модертор, инженер... нельзя переводить это на пол мужской и
женский... Есть. допустим, декан Людмила Егоровна... и вершиной бескультурья
будет называть ее деканша... ;0)

gadfly

> Это исключение.

Тогда и про "модераторша" можно сказать тоже самое, так как слово это
молодое и еще не имеет аналогов в современном отечественном языке, потому
можно либо принимать различные виды произношения, либо использовать
"модератор", что, имхо, куда более почтительно и не окрашено
дискриминационными нотками

Obshtat N.

> [...]

> можно либо принимать различные виды произношения, либо использовать
> "модератор", что, имхо, куда более почтительно и не окрашено

Что и надо было доказать! ;0)

A. Lapinsky

> [...]
> кастелян, модертор, инженер... нельзя переводить это на пол мужской и
> женский... Есть. допустим, декан Людмила Егоровна... и вершиной
Вот и я о том же написал. Именно- бескультурье и притом
агрессивно-воинствующее. Т.е. когда отсутствие културы (даже невольное)
выдается за некую НОРМУ, а попытки исправить встречают сопротивление.

А.В.

A. Lapinsky

> [...]
> можно либо принимать различные виды произношения, либо использовать
> "модератор", что, имхо, куда более почтительно и не окрашено
А ты не пытался по-иному обогатить свою речь.
Пойти по пути словосочетаний - барышня-комодератор, сударыня-комодератор,
леди-комодератор, олдервумен, олдерледи, первая леди и т.д. Ни одно из них
не носит ни ироичного ни уничижительного оттенка, попадает под нормы
русского языка. Марина, если что -то поправила бы в плане приемлемого
обращения.
А.В.

Aleksandr S. Nikitchenko

A. Lapinsky <lapi...@xtf.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил в новостях
rec.present? :-)

marchello

Да скоро эту тему закроют ?!
Или на нее забили ?
Или так и нада ?
( а в общем неплохо дискуссия прошла :) )
Куда смотрит "Леди - CoModerator" ?!

Bogoslavets Yu.

Вот это завели БАЗАР:))
А с чего это всё начиналось? А?

Vano

"Bogoslavets Yu." <se...@rain.ntu-kpi.kiev.ua> wrote in message

> Вот это завели БАЗАР:))
> А с чего это всё начиналось? А?

Выбор подарка очень зависит от того, как правильно называть Комодератора.

marchello

А че !
Может сам Moderator и ответит на
давно уж забытый вопрос !
( еще бы пообсуждали :) )

Bogoslavets Yu.

Чето-то я не допонимаю:))!!

Я думала девушка спросила о ВЫБОРЕ ПОДАРКА!
Мне вот интересно, определилась она все-таки или нет!!

Empress

Спасибо, конечно, всем. Но прозвучало с Вашей стороны в мою сторону немного
неправдивые замечания, на счет того, что я взваливаю на Ваши плечи свою
проблему, это не так. На самом деле, когда сюда писала, я думала о том, что
может Вы дадите мне дельный совет, что в большинстве случаев, нет, даже, что
в ОБЩЕМ случае, нравится парням. Что такого интересного или, может, надо
подарить, что-то практическое? Может парням больше это нравится?
Ну да ладно, просматривала ньюсы и увидела, что есть вопрос про подарок и на
него дают, в общем случае, даже очень интересные советы, ответы, может даже
основаны на собственном опыте. Так как очень скоро у меня тоже намечается
поход на ДР, то и решила, может посоветуют, что в большинстве случаев,
нравится парням или может чего-то увлекательное можно придумать. Ну видно не
так высловилась или не правильно сделала постановку вопроса. Извините, не
знала.
Но все равно спасибо всем.

С ув. Empress

--
Нажмите YES.. еще.. Format complete.
"Empress" <emp...@rain.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях
> [...]
> теряюсь в догадках, что ему подарить.
> Подскажите, что можно придумать оригинального, у меня есть пару задумок,

gadfly

"A. Lapinsky" <lapi...@xtf.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях

Дело в том, что не я первый ввел вышеуказанный тремин, и не общался пока
напрямую с комодератором с использованием последнего, не выдумывал пока что
и новых за ненадобностью.
А вот как больше нравится нашему комодератору можно спросить лично :)

Borodin Anatoly

Hi!

ON> Окончание "ша " -- применяется, когда женщина жена кого-то. например,
ON> Генерал, а его жена генеральША...

Сказка ложь, да в ней намёк... :)))

--
Digitally yours, Borodin Anatoly
mailto:fra...@viii.ntu-kpi.kiev.ua http://viii.ntu-kpi.kiev.ua/~fractal
[team Стриженый Дятел] [team К-лигъ]
234. Молчание Мирового Шушпанчика заполняет Вечную Пустоту без остатка.

Borodin Anatoly

Hi!

E> может Вы дадите мне дельный совет, что в большинстве случаев, нет, даже, что
E> в ОБЩЕМ случае, нравится парням. Что такого интересного или, может, надо

Средняя температура по больнице? Хе-хе... Что-то мне подсказывает, что нет
ничего такого, что в ОБЩЕМ случае нравится парням.

--
Digitally yours, Borodin Anatoly
mailto:fra...@viii.ntu-kpi.kiev.ua http://viii.ntu-kpi.kiev.ua/~fractal
[team Стриженый Дятел] [team К-лигъ]

15. Шушпанчики любят петь сотонинские песни.

lami

> Вот это завели БАЗАР:))
> А с чего это всё начиналось? А?

Hi всем любителям пообсуждать на тему "Помогите выбрать подарок" :)

А я из этого всего зделал вывод , что для хорошего обсуждения и весёлого
проведения времени в rec.life всего навсего необходимо: 1. выбрать
интригующую тему, которая заинтересует не только читателей, но самое главное
пани-Moderatora (разрешите вас так называть) :))
2. ну а интерес пани-Moderatora вызовит всеобщий всплеск интереса уже у
всех rec.lifov (тоесть у нас :)) и маленького масла в огонь для ещё большего
аппетита :)

Самое главное что теряется всякий смысл темы - при этом все с большим
удовольствием то, что совсем не упоминалось выше

respect пани-Moderator's of honest and fair :)

с уважением fed

Obshtat N.

"lami" <la...@primula.ntu-kpi.kiev.ua>

> Самое главное что теряется всякий смысл темы - при этом все с большим
> удовольствием то, что совсем не упоминалось выше

Самое главное что "семя" анархии внес ты... потому что посмел критиковать
модера... А мы все, как уважающие ее люди пытались хоть как -то тебя
наставить на путь истинный... Да.. тщетно..
"Горбатого могила исправит" (с) Народная мудрость

CoModerator

[ ]
Тема закрыта!
Каждый ответивший получит р.о.

forester

> [...]

> На самом деле, когда сюда писала, я думала о том, что
> может Вы дадите мне дельный совет, что в большинстве случаев, нет, даже,

в общем случае парням нравятся ДЕВУШКИ
;)

Что такого интересного или, может, надо
> подарить, что-то практическое? Может парням больше это нравится?

ага... резиновую
:0

> [...]
не
> так высловилась или не правильно сделала постановку вопроса. Извините, не

а если будешь так много оправдываться у тебя точно появится комплекс вины
перед навелатуткипишаиисчезла-девочкой-КОмодератором

лучше забей, они тут все токо по3,14здеть могут ни о чём

я, например, эту конфу читаю токо када намана покуру - тада весело

ЗЫ. культурному и образованому человеку чистота русского языка глубоко
/70#y|@
народное творчество
ЗЫЗЫ. вам в голову потолок не давит?
народное творчество

> С ув. Empress

CoModerator

[!]
продолжение офтопичной темы

--
CoModerator of rec.life

HeaveN

> [!]
> продолжение офтопичной темы

это за оффтопик РО??????!

иногда власть переходит все границы. Как ваша

если у него накопилось достаточное количество "+" - почему это не указано
здесь?

P.S. если бы написал в мыло, это все могло быть тихо пропущено мимо
остальных

lonya...@gmail.com

Здравствуйте,лучше всего подарок это резьба по дереву красиво и аккуратно,можно заказать здесь https://123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=http%3A%2F%2Fcarved.com.ua спасибо за внимание