[q] Редактирование шорткатов запуска программ в Пуск -> Выполнить

Jan

Такой вопрос: в виндовсе есть программы и службы, которые можео быстрым образом запускать через
Пуск -> Выполнить (Win+R)? как например:

Internet Explorer -> iexplore
Paint -> Paint
Блокнот -> notepad
Диспетчер задач Windows -> taskmgr
Завершение работы Windows -> shutdown /s
Калькулятор -> calc
Командная строка -> cmd
Конфигурация системы -> msconfig
Перезагрузка -> shutdown /r
Проверка диска -> chkdsk
Проводник -> explorer
Редактор реестра -> regedit
Таблица символов -> charmap

НО далеко не только стандартные программы можно запускать таким вот образом. Вот например если у Вас
установлен Адобе Фотошоп то его можно запустить таким вот образом, написав в открывшемся поле
"photoshop" и нажав энтер, то же касается Майкрософт Ворда - "winword". В общем многие программы
пишут в определенную ветку реестра каким образом их можно запускать через пуск выполнить.

Так вот мне бы хотелось узнать, где находится эта ветка реестра. Мне нужно подредактировать пару
существующих шорткатов и создать пару новых.

PS Возможно сейчас набежит господин Шаталов и начнет мне рассказывать о моем неумении пользоваться
гуглом. Но ей богу, все страницы выдают только список стандартных комманд.
Если же я действительно не у vt. пользоваться гуглом, то буду признателен Всеволоду за помощь.

PPS Ответ на интересующий меня вопрос хранился некогда здесь:
http://www.ruring.info/index.php?db=so&id=311496
Но страница не работает, кэш гугла и веб архив не помогли. (Ссылку нашел в истории браузера).

Elfik

Нічого не чув про цю "чарівну" вітку реєстру, але Вас сильно здивує, що
90% вищеописаних вами команд мають відповідний .exe файл з таким от
іменем в папці %windir%\System32. А сама ця папка прописана в змінній
оточення PATH (командою echo %PATH% можна "огласить весь список").

Відповідно, Вам просто треба додати католог, де знаходяться Ваші
шорткати, до цієї змінної (наприклад
http://www.java.com/en/download/help/path.xml). І буде щастя.

Andrey O.

12.05.2012 18:56, Elfik пишет:
> [...]
> іменем в папці %windir%\System32. А сама ця папка прописана в змінній
> оточення PATH (командою echo %PATH% можна "огласить весь список").

Если вин 7 и включена служба поиска, то будет запускаться отовсюду.

--
Осторожно, в конференции злая шабака!

Shatalov Vsevolod

Elfik всё верно говорит, есть название проги и по онному система находи
прогу. Если захотелось других названий - *.bat + *.cmd файлы тебе в помощь.
называешь их как хошь, и складируешь в папку типа "мои названия прог".
Надеюсь вопрошающий сам догадается чего писать внутрь тех файлов? :-)
Можно ещё ярлыки покурить и попереименовывать их.
Если ондрейко ниже ошибся, и винда сама эту папку не найдёт - добавь эту
папку в переменную %PATH%.

И будет тебе счастье, с прогами "блакнот + зюма и контра" %-)

--
Shatalov Vsevolod

Vadim M. Laschevskiy

Shatalov Vsevolod пишет:
> [...]
> папку в переменную %PATH%.
>
> И будет тебе счастье, с прогами "блакнот + зюма и контра" %-)

Насичёт ярлыков -- это окромя добавления пути к нужной папке в %PATH%
ещё желательно было бы добавть ;.LNK в %PATHEXT%.

--
Не читайте перед обедом советскую прессу (c) М. Булгаков
Не ешьте на ночь сырых помидоров (c) И. Ильф, Е. Петров

Jan

Спасибо всем ответившим!

Можно конечно вообще в этом поле прописывать и полный путь к экзешнику и жать "Run". И не мучаться с
папками с ярлыками часто исполующих программ.
Собственно мое неудобство состоит в том, что после нескольких таких запусков, накапливается большой
количество длинных кусков путей к экзешнику, например:
"C:\Program Files\Notepad++\notepad++.exe". Мне бы было намного удобнее в поле выполнить запустить
этой сраный блокнот например нажатием коомбтинации "npad" например.

НО Бля буду, по ссылке в статье, что я привел (та, которя не работет) видел что это делается именно
в реестре это реализовывалось в определенной ветке, путем прописывания соответствий названий ключей
их строковым значениям в качестве путей.

Пока нашел только в каком разделе хранятся недавно использованные команды из поля выполнить
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\RunMRU]

А этот раздел к сожаленю найти не могу.

Vadim M. Laschevskiy

..
А с виду умный человек, с верхним образованием слегка, а столько эмоций,
столько лишних слов!

Jan

Да тут как обычно:
Например пришел я в магазин купить рюкзак. Один говорит: "Зачем тебе рюкзак, возьми лучше большую
сумку на колесиках. И катить легче, и шмоток влазит больше". Другой говорит: "Зачем покупать рюкзак,
если можно купить полиэтиленовый мешок и приделать к нему ручки из скотча".

Shatalov Vsevolod

Jan <stel...@meta.ua> wrote:
> [...]
> этой сраный блокнот например нажатием коомбтинации "npad" например.

1) закреплять проги на панели задач и в меню пуск пробовал?
2) те же ярлыки затолканные в меню пуск или на десктоп нараз находятся при
наборе их имени в "пуск".
Какие ещё проблемы?? или ты не накатил единственно правидную семёрку
и как результ мучаешь некро-хрюшу???? ;-)))) да, неудержался я, но пора-бы
тебе уже побороть СВОЮ проблему. Или чуда ждёшь??? Даю волшебный пендель!

--
Shatalov Vsevolod

Jan

> 1) закреплять проги на панели задач и в меню пуск пробовал?
Много места занимается на панели задач.

> 2) те же ярлыки затолканные в меню пуск или на десктоп нараз находятся при
> наборе их имени в "пуск".
Я знал, что ты к этому будешь клонить :)))

> Какие ещё проблемы?? или ты не накатил единственно правидную семёрку
> и как результ мучаешь некро-хрюшу???? ;-)))) да, неудержался я, но пора-бы
> тебе уже побороть СВОЮ проблему. Или чуда ждёшь??? Даю волшебный пендель!

В общем разобрался, както так:
запуск программы по скоращению "myprog" (как пример)
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\myprog]
@="C:\\Program Files\\MyProgramm\\myprogramm.EXE"
"Path"="C:\\Program Files\\MyProgramm"

Shatalov Vsevolod

Jan <stel...@meta.ua> wrote:
> Много места занимается на панели задач.
> Я знал, что ты к этому будешь клонить :)))

ой, вей, какие грабли, место жалко, а папочку с ярлыками создать лень.

> [...]
> ===========================================
> [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\myprog]

ну если ты не ищешь лёгких путей так затолкал бы в Систем32 пачку ярлыков,
либо батников,и был бы тебе апалогичный гемор, что и с реестром -
пока вспомнишь, где, что и как переименовал, поседеешь.

Приятных извратов. ламай венду да переставля. ;-)

--
Shatalov Vsevolod

Jan

> О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ. О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ. ;-)
О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©Ґ О©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ 2008 О©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ ;-)

Vadim M. Laschevskiy

Shatalov Vsevolod пишет:
> ну если ты не ищешь лёгких путей так затолкал бы в Систем32 пачку ярлыков,
> либо батников,...

Лучше в %WINDIR%.

Shatalov Vsevolod

Vadim M. Laschevskiy <vlasch...@gmail.com> wrote:
> Лучше в %WINDIR%.

Да хоть в мосх/череп. Если бы хотел, уже всё поборол, а так +1 к нытикам
"хачу чего-й-то странного, но ничё сделать немОгу. Угадай, чё хочет блАндинка."
--
Shatalov Vsevolod

Vadim M. Laschevskiy

Shatalov Vsevolod пишет:
> Да хоть в мосх/череп. Если бы хотел, уже всё поборол, а так +1 к нытикам
> "хачу чего-й-то странного, но ничё сделать немОгу. Угадай, чё хочет блАндинка."

Не соглашусь с предыдущим оратором, ибо компьютер позволяет решать уйму
проблем, которых без него не существовало бы в принципе.

Shatalov Vsevolod

> Не соглашусь с предыдущим оратором, ибо компьютер позволяет решать уйму
> проблем, которых без него не существовало бы в принципе.

Тогда уж, тырнет позволяет проблемы не решать, а вместо этого распускать сопли,
и делать чего попало, кроме решения СВОИХ проблем.
--
Shatalov Vsevolod

Vadim M. Laschevskiy

Shatalov Vsevolod пишет:
South Park, сезон 6, серия 7: The Simpsons already did it. Очень
рекомендую. Если с не дойдёт^W желаете смотреть, поясню: любая
розовосопельная проблема из описанных в интернете уже когда-то была
решена. Иначе зачем людям интернет (как поставить значёк риторического
вопроса?)

Shatalov Vsevolod

> [...]
> розовосопельная проблема из описанных в интернете уже когда-то была
> решена. Иначе зачем людям интернет (как поставить значёк риторического

Так это и ежу/коню понятно, у меня с этим вопросов нету.
А вот прочие вопрошатели оччень уппорно не желают сделать ничего,
даже по готовой инструкции.

www.youtube.com/watch?v=4pn4kZyqVRU
Я не ошибся? ;-)

--
Shatalov Vsevolod

Jan

Что ж ты, никак не угомонишься, я же написал, что проблема решилась еще в Fri, 18 May 2012 11:33:55
таким вот образом:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\myprog.exe]
@="C:\\Program Files\\MyProgramm\\myprogramm.EXE"
"Path"="C:\\Program Files\\MyProgramm"

Зачем этот постоянный пустой треп не по делу? Ты сам всегда громче всех орешь, мол нехvй засирать
эху, валите все в гугл. Концентрация твоих ответов здесь максимальная, но к сожалению они все -
тупой треп закомплексованного человека, который хочет непонятно перед кем самоутвердиться средствами
конференции. © "Да нахvй ты кому нужен?"

Shatalov Vsevolod

Jan <stel...@meta.ua> wrote:
> [...]
> тупой треп закомплексованного человека, который хочет непонятно перед кем самоутвердиться средствами
> конференции. © "Да нахvй ты кому нужен?"

давай, и далее правь реестры, ломай винды, и радуйся.
Ты же апупенно мудрый, неделю тупил в эхе, вместо 15 минут протестить.

--
Shatalov Vsevolod

Vadim M. Laschevskiy

Shatalov Vsevolod О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ:
> О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ.
> О©ҐО©Ґ О©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©Ґ О©ҐО©ҐО©Ґ, О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ 15 О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ.

О©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©Ґ? О©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ 34, О©ҐО©ҐО©Ґ
О©ҐО©ҐО©Ґ О©Ґсё О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ.

--
О©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ (c) О©Ґ. О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ
О©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ (c) О©Ґ. О©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©Ґ. О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ