[q] вопрос по трансляции видео с тв-тюнера

Pasha

О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ: О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ, О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ -

Shatalov Vsevolod

Pasha <pa...@astral.ntu-kpi.kiev.ua> wrote:
> Интересует: какой софт использовать, какие настройки, помимо самого железа -
> компа , тв-тюнера.
> Помнится, в сетке КПИ были умельцы, которые транслировали в сеть разные
> каналы, матчи футбольные...
> Откликнитесь! Поделитесь ссылками, опытом настройки. Буду благодарен!

Ышо адын в гугле забаненный, ну включи соображалку и найди пошаговое
руководство настройки... или ща все должны начать писать тебе сие руководство
мессагами?

--
Shatalov Vsevolod

Jan

Ну ты же поднял свою жопу, потратил целых 30 секунд времени и написал ему ответ, мог бы и урл
гугловского запроса скопипастить, или ты как воин Света, - наставляешь людей на путь истинный, учишь
пользоваться гуглом?
Так бы хоть ты время потратил не впустую.

Shatalov Vsevolod

ышо +1 офтопист. тоже минутут долбил клаву "на меня наезджая".
дабы не вставать 3й раз в этом маразме, сразу прошу догадатся куда идти моськам,
да да, гуглите. мои ответы там точно есть.
ПНХ^WУдачи в гуглеже!
--
Shatalov Vsevolod

Jan

> дабы не вставать 3й раз в этом маразме, сразу прошу догадатся куда идти моськам,
ну нахyй так нахyй ыыы :-)

Это же из-за тебя дAлбAёбa эха подохла, не?
Ты же в отношении к людям - полное говно!
Тебе же наверно тут уже скучно? Найди себе уже наконец бабу, хуле?

ЗЫ зобаньте меня за мат. Нexyй мне тут делать. Сиравно г-н Shatalov атвичаит на все вапросы.

Владимир Кляцкий

J> Это же из-за тебя дAлбAёбa эха подохла, не?

Во1х, не надо использовать ненормативную лексику. Это противоречит правилам
конференции.

Во2х, эха померла не из-за пана Всеволода, каким бы хамом он ни был, а
потому что на смену ей пришли новые технологии Интернета. Сейчас техническую
информацию проще получить на сайтах у производителей железа / разработчиков
программного обеспечения напрямую, а не "по испорченному телефону" у таких
же пользователей. Конференции новостей - это пережитки прошлого века. Как и
Фидо.

С уважением,
Владимир Григориевич.

M-A-X

"Pasha" <pa...@astral.ntu-kpi.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях
> Интересует: какой софт использовать, какие настройки, помимо самого
> железа - компа , тв-тюнера.

Если еще актуально.

Если тюнер аналоговый и с него можно смотреть каналы в VLC, то с
вероятностью около 99% должно завестись с того же VLC:
http://ua.kpitv.net/show.php/?s=howto
Только на первом скрине нужно выбрать вкладку "DirectShow" и обновить там
видео и аудиоустройства. Тюнер не должен использоваться другими программами.

Shatalov Vsevolod

Jan <stel...@meta.ua> wrote:
> Это же из-за тебя дAлбAёбa эха подохла, не?

ну 10-15 лет назад у народа небыло тырнета, потому организовывались эхи по
интересам, такий себе тематические "слёты юных Васелис по обмену примудростями".
Хинт для танкистов: уже тогда ценилось умение искать в старых мессагах!
Тогда(давно) и поисковики не так сильны были. Вот и обсуждали бабки на лавочке
рецепты пирожков, да голубями передавали на другие лавочки, другим бабкам.

> Ты же в отношении к людям - полное говно!

Йоу, а как ты относишся к забаненым в гугле?!
Ща блин у каждого тырнет почти в кармане, мобилы/смартофоны/планшеты итп!
И эти зажравшиеся моськи смеют в упор не видеть поисковиков с вагонами форумов
по интересам, продолжая оставлять запросы "каг лепить пирожоки" на лавочках и
в голубиной почте. Лучьше бы они во всяких одноглазиках и воконтактах с
мордокнигами создали вопрос или группу по интересам пирожков, если форум или
поисковик это сложно.
Может есть тут противники Вэб-2.0 технологий? Тут, балин, звездолёты на марс
улятели, а некий тупящий - рецепт пирожков с горохом нагуглить немОгет.

> Тебе же наверно тут уже скучно? Найди себе уже наконец бабу, хуле?

Сыпасибо моськам - не скучаю. Тролю понемногу. Голос!

> ЗЫ зобаньте меня за мат. Нexyй мне тут делать. Сиравно г-н Shatalov атвичаит на все вапросы.

Сам нагуглишь кнопку "отписатся" или тебе напомнить про "_илл _айл"?
Самоубийцы ждущие бана и немогущее отписатся - отдельный источник лузлов.
--
Shatalov Vsevolod