[электронная очередь] текущая работа

已查看 13 次
跳至第一个未读帖子

Александр Дружков

未读,
2010年1月19日 10:50:352010/1/19
收件人 Внедрение ИТ в обществе
Всем привет!

Сегодня новости о том, как идет работа над "электронной очередью" у
нас в организации ( для тех, кто не совсем в курсе - смотрите посты у
меня на Хабре: http://druzhkov.habrahabr.ru/blog/ ). Под "электронной
очередью" я для краткости подразумеваю возможность предварительной
записи людей в очередь.

Итак, до этого уже сделали саму систему, и запись в нее шла любо по
телефону, либо при личном визите.

В декабре появилась возможность записи через терминал в зале приема.
Была опубликована статья, я внимательно прочитал все комментарии,
после чего внес поправки в законопрект, тьфу, в систему. :-) Доработал
алгоритмы, поправил интерфейс, так что запись стало более удобной. В
частности, вместо трех произвольных ячеек, которые предлагает система
для записи, появилось четыре дня по три ячейки (по одной утром, днем и
вечером). Есть из чего выбрать! Еще ячейки в момент записи стали
"бронироваться", чтобы не было возможности записать двух человек на
одно и то же время.

Теперь начал работу над самым интересным - записью в очередь через
сайт. Кстати, интересная идея, которая появилась в ходе работы:
ограничиваем пользователей по ip нашего города (зачем предлагать
запись посетителю, если он вообще из другого города или даже страны?)
В аналогичных разработках не видел такого. Далее стандартно:
двухуровневая защита - капча, подтверждение брони по e-mail.

В-общем, много чисто технической работы. Как доделаю - опубликуюсь на
Хабре.

Алексей С.

未读,
2010年1月20日 12:11:032010/1/20
收件人 Внедрение ИТ в обществе
Хм. А если, к примеру, человек заходит забронироваться, когда
находится в другом городе (в отпуске)? Может не стоит так обрезать?

Александр Дружков

未读,
2010年1月24日 11:32:242010/1/24
收件人 Внедрение ИТ в обществе
Алексей С.:

> Хм. А если, к примеру, человек заходит забронироваться, когда
> находится в другом городе (в отпуске)? Может не стоит так обрезать?

Не спорю, можно придумать много "если...". А если, допустим, ходит
через прокси в какой-нибудь стране? Лично я взвешиваю выгоды того и
другого подхода. Если ограничим только адресами нашего города - что мы
потеряем? Только микроскопическую долю людей, кто ходит через
экзотических провайдеров, временно в другом городе и т.д. А если
откроем всем? Получим риск, что все позаписываются в систему из разных
городов и стран, и весь сервис окажется бессмысленным. А мне кажется,
шутников хватает.

回复全部
回复作者
转发