Заполнение в электронной очереди

Alex Shpak

to Внедрение ИТ в обществе
Сегодня попробовал поставить систему. Все хорошо, поигрался, довольно
интересно вышло.
Назрел вопрос, а как вносить информацию в электронную очередь о
приеме? Только через БД или есть форма для заполнения. А то пока найти
не удалось.

Alexander Druzhkov

to nova...@googlegroups.com
> Назрел вопрос, а как вносить информацию в электронную очередь о
> приеме? Только через БД или есть форма для заполнения. А то пока найти
> не удалось.

Добрый день.
Что понимается под "внесением информации"? Часть функционала еще не
реализована и подробно описана мной в теме "баг-лист интранет-портала"

http://groups.google.com/group/novatory/browse_thread/thread/d5b2dfe202909e9e?hl=ru_RU

Возможно, там и есть требуемое?

Дружков Александр

Alex Shpak

to Внедрение ИТ в обществе
Под внесением информации я имел ввиду обработчик формы, которую можно
использовать вне "интранет сети"...

Alexander Druzhkov

to nova...@googlegroups.com
> Под внесением информации я имел ввиду обработчик формы, которую можно
> использовать вне "интранет сети"...

Т.е. хочется сделать так, чтобы люди могли самостоятельно записываться
в очередь через интернет? Думаю, здесь универсальной логики нет,
однако могу пояснить, как это реализуется:

скрипт insert_declarant.php - здесь происходит вставка заявителя в
таблицу. Возвращает три варианта: request error (очевидно - какая-то
ошибка запроса), failed (входные данные правильные, но вставка данных
не прошла) и [[id]] (id - номер записи в таблице), если все ОК.
пишем внешний скрипт, в котором любым удобным способом дергаем
insert_declarant.php (ajax, сокеты...). Во внешнем скрипте создаем
любые формы и логики, какие нам нравятся. Потом смотрим на ответ
скрипта и принимаем решение, куда двигаться дальше.