Расширение группы

Алексей С.

to Внедрение ИТ в обществе
Не секрет для всех, что группа довольно малочисленна. Необходимы люди
для новых идей, реализации.
Лично я всем знакомым работникам учреждений о группе рассказал, правда
до сих пор их тут не вижу.

Что я предлагаю:
1. Возможно, перейти и на другие платформы. Для работы в ГуглГруппс
необходимо здесь зарегистрироваться, что может отпугнуть часть людей.
Тем более после последних новостей о том, что Гугл теперь открыто
сотрудничает с правительством США. Другие платформы: группы во
ВКонтате, в Одноклассниках, тематических форумах. Может свой форум
открыть, если у кого есть материалы для сайта.

2. Попробовать побольше рассказать про данную группу. Это может быть
тот же Хабр в разделе Я - Пиарюсь.

3. Пытаться работать через знакомых чиновников (для тех, кто как и я
не является чиновником), продвигая идею ИТ для нужд общества. Надо
мотивировать их тем, что инициатива может хорошо сказаться на их
карьере, тем более что наш президент благоволит ИТ.

Ваше мнение?

Александр Дружков

to Алексей С., nova...@googlegroups.com
> [...]
> ВКонтате, в Одноклассниках, тематических форумах. Может свой форум
> открыть, если у кого есть материалы для сайта.

Если кто-то сможет помочь с разработкой сайта с форумом ( не
дырявым! :-) ), то я готов даже предоставить свободный домен и хостинг
под это дело. Есть желающие?

ГуглГруппс, конечно, неплохо, но как-то здесь механизм дискуссий через
одно место сделан. :-(

Maxim

to Внедрение ИТ в обществе
> Если кто-то сможет помочь с разработкой сайта с форумом ( не
> дырявым! :-) ), то я готов даже предоставить свободный домен и хостинг
> под это дело. Есть желающие?

А в чем проблема? сайт на любой CMS, хоть на друпале, проекты вести в
redmine, форум - тоже на любом внятном простейшем движке. На хостинге
потребуется php, ruby, mysql. Ну и апач. Вот и все дела.

Алексей Трофименко

to nova...@googlegroups.com
С друпалом не знаком, но посильную помощь с ПХП-кодингом могу оказать. Несколько проектов на CMS и самописных имеются.