Кастомизация интерфейса логина

SergeyV

to netzke-...@googlegroups.com
Привет,

в процессе работы над проектом, появилась необходимость в авторизации. Для этого я использовал gem devise. Что решило практически все мои проблемы с авторизацией.

Для начала средствами devise создал views для логина и прочего, но сейчас надо это хозяйство как-то украсить под стиль приложения.

Я вижу 2 решения.

первое: кастомизировать существующие вьюхи посредством имплементации Ext кода, но что-то мне подсказывает что это не правильно

и второе: как-то изменить/сделать такую логин форму средствами netzke

Какое решение будет правильнее и как его правильно сделать?

С уважением,
Сергей

Max Gorin

to netzke-...@googlegroups.com
Посмотри, пожалуйста, http://netzke-demo.herokuapp.com - кнопка "Sign in" справа позволяет "залогиниться". Там не используется Devise, все максимально упрощено, но, надеюсь, имплементирована как раз та часть, которой тебе не хватает.

Макс Горин

SergeyV

to netzke-...@googlegroups.com
Да, это я смотрел уже, дело как раз в том, что хочется авторизацию понавороченней, потому как в бизнесприложениях как правило используются роли и прочее. С разграничением прав на редактирование, просмотр и т.д.

Набор необходимых функций devise уже содержит, по сути надо его вьюхи только в ExtJS обертку поместить.

Нашёл решение в этом блоге http://weyewe.com/extjs-devise-rails-authentication-plus-authorization, но оно сделано без использования netzke. Буду пытаться разобраться и имплементировать.

Max Gorin

to netzke-...@googlegroups.com
Я с самого начала не понял, что ты говоришь об авторизации, ведь devise занимается аутентификацией. Для авторизации можешь посмотреть https://github.com/scho/netzke-cancan. Код там немного устарел, наверное, но его там совсем немного, вроде бы - можно просто взять на вооружение подход оттуда, и прямо внутри Netzke компонент проверять abilities.

SergeyV

to netzke-...@googlegroups.com
Прошу прощения за сумбурное изложение. На самом деле хочется именно нормальную аутентификацию с авторизацией и чтобы вид все формы имели консистентный, для того, чтобы это выглядело как законченное решение, а не набор костылей :)