Социальный проект по направлению в школьные библиотеки книги, диска и плаката Ubuntu. (100 экз)

Антон Пацев

to nc_...@googlegroups.com
Доброго времени суток.
У меня зародился проект по по направлению в школьные библиотеки книги, диска и плаката Ubuntu. (100 экз)
В настоящее время:
- печатаю 100 экз. книги Вадима Невротина “Руководство пользователя Ubuntu 10.04 LTS “Lucid Lynx”;
- 100 экз. дисков Ubuntu 10.04.4 записали.
- плакаты в печати.

Я живу в Омске и буду рассылать этот комплект по Омской области.
Возможно вы заинтересуетесь этой идеей и сделаете ее у себя.
Почему не Ubuntu 12.04: 1) Законченной книги по ней нет 2) в школьных библиотеках слабые компьютеры