курс по экосистемным услугам

1 view

Svet Zabelin

to seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, nature-reserves-keepers
Наконец-то завершила курс по экосистемным услугам от университета Женевы. Особенно рекомендую экологам, людям, работающим с биоразнообразием и в целом тем, кто хочет увидеть очень прикладные результаты взаимодействия биологов и людей "на земле".
Мне, например, очень жаль, что нас в университете не учили этому подходу (сейчас, может, учат). В России концепция оказалась потраченной - коллеги разрабатывали прототипы национальных докладов, но, кажется, там всё умерло ввиду того, что текущее "руководство" страны занято её просиранием, а не развитием. Прототипы докладов можно прочитать тут, и это офигеть как круто: https://teeb.biodiversity.ru/en/.
Ссылку на сам курс прикладываю - он бесплатный, оплачивать надо только если хотите проходить контрольные точки и получить сертификат. У меня в процессе было немало важных инсайтов. Так что горячо рекомендую и коллегам, и экономистам, и менеджерам, и людям, любящим Природу и заботящимся о ней.

https://www.coursera.org/learn/ecosystem-services