Есть несколько вопросв

Ефимыч

to NanoGrabbr
Здравствуйте,

Только что установил Ваш блог. По горячим следам такие вопросы (если
можно):

1. Перед началом инсталяции предлагается выбрать язык установки.
При нажатии на линк eng. выдаётся ответ - такой язык не поддерживатеся
(?). В принципе, на русском даже лучше. Но в данном случае вопрос - не
будете ли Вы переводить непосредственно интерфейс блога на англ. язык?
Очень бы хотелось. (Там совсем немного).

2. Если добавлять RSS-потоки, то необхлодимо установить частоту их
обновления. Если эту частоту указывать (например, 1 час), то будут ли
эти потоки обновляться в соответствии с установленным интервалом
времени? Или же надо будет использовать cron, как это сказано в файле
rssupdater.php?
Если надо использовать cron, то с учётом рекламы ("Для того, чтобы
создать свой блог, вам не нужно знать PHP и основы верстки. Все, что
вам нужно для создания блога - это движок NanoGrabbr и хостинг с
поддержкой PHP и MySQL") не могли бы Вы подробно изложить процедуру
его использования (с учётом того, что на хостинге такая опция есть).
То есть, желательно по пунктам:

- какую правильную команду следует задать на странице Cron на
хостинге?
- как правильно закоментировать 17 строку в файле?
- и ещё что-то, если необходимо для понимания этого (без общих
вопросов, так как ссылки предусмотрены).

3. Не совсем убедительно выглядит вход с паролем. А если пароли
совпадут? Не секрет, что многие используют очень походжие пароли.
Вероятность, конечно, мала, но всё-таки ... Поэтому хотелось бы самую
минимальную"админку".

В целом понравилось. Очень удобная и полезная вещь!

Ефимыч

to NanoGrabbr
Теперь так принято, что никто не отвечает?

Aleksandrs

to nanog...@googlegroups.com
2008/9/25 Ефимыч <efi...@gmail.com>:

> [...]
> хостинге?
> - как правильно закоментировать 17 строку в файле?
//поставив две косые черты спереди

> [...]
> минимальную"админку".
>
> В целом понравилось. Очень удобная и полезная вещь!
Идея легкости движка именно в отсутсвии админки.

--
Aleksandrs Zdancuks
phone: (+371) 28440700

Лилия Малюк

to nanog...@googlegroups.com
перестаньте на этот адрес посылать письма. Они доходят до меня, а я вас не знаю.

Larry Page

to Лилия Малюк

Здравствуйте, Лилия.

Вы писали 4 октября 2008 г., 17:56:32:

перестаньте на этот адрес посылать письма. Они доходят до меня, а я вас не знаю.

Лилия! А почему вы мне пишете с претензиями?

Я вам ничего не посылаю. И я вас тоже не знаю!

Я такой же участник конференции.

Эту рассылку шлет Google всем кто подписан на конференцию движка NanoGrabbr.

Отпишитесь от конференции через Google Groups. Вы просто состоите в группе подписчиков.

Я тут совершенно не при чем. Это все он - Google.

Пишите свои претензии по адресу nanog...@googlegroups.com

Либо в конференции (в группе) спросите как отписаться от рассылки.

Я не знаю как это сделать и тоже постоянно получаю письма,

когда там кто-то пишет сообщения на сайте группы nanograbbr.

 Larry                          mailto:larryp...@gmail.com

Лилия Малюк

to nanog...@googlegroups.com
ok

Ostrerov Ilya

to nanog...@googlegroups.com
Здравствуйте.

25 сентября 2008 г. 8:44 пользователь Ефимыч <efi...@gmail.com> написал:

> [...]
> будете ли Вы переводить непосредственно интерфейс блога на англ. язык?
> Очень бы хотелось. (Там совсем немного).

Перевод на английский язык сделан сделан. Спасибо Егору Одинцову!

> [...]
> эти потоки обновляться в соответствии с установленным интервалом
> времени? Или же надо будет использовать cron, как это сказано в файле

Если вы не используете cron, то рсс будет обновляться при заходе
пользователей к вам в блог. Пример: вы поставили частоту обновления
конкретного rss 15 минут. При добавлении rss произошло обновление, все
записи попали к вам в блог. После этого 2 часа никто не заходил к вам
на сайт, соответственно и rss не обновлялся 2 часа, но как только
кто-то зайдет, произойдет обновление и записи появятся.
Cron позволяет железно задать частоту обновления, без опасений, что
rss не будет обновляться из-за маленького потока посетителей на сайте.

> [...]
> поддержкой PHP и MySQL") не могли бы Вы подробно изложить процедуру
> его использования (с учётом того, что на хостинге такая опция есть).

Да, все что вам нужно, это то, что перечислено :) Крон - это уже
необязательная финтифлюшка. Если не знаете как с ним работать на вашем
конкретном хостинге, лучше не браться, как мне кажется. В любом
случае, используя Гугл и помощь саппорта своего хостера, у вас все
должно получится.

> То есть, желательно по пунктам:
>
> - какую правильную команду следует задать на странице Cron на
> хостинге?

Если у вас есть доступ по ssh на свой сервер, использовать команду
crontab -e (http://masterhost.ru/support/doc/cron/)

> - как правильно закоментировать 17 строку в файле?

Вставить в начало строки 17 //

> - и ещё что-то, если необходимо для понимания этого (без общих
> вопросов, так как ссылки предусмотрены).

Не зная, что у вас за хостинг, какой софт на нем установлени, какой
тарифный план вы используете, я не могу вас рассказать, как и что
делать. Но я уверен, что служба подержки хостера и http://google.com
вам обязательно помогут.

> [...]
> совпадут? Не секрет, что многие используют очень походжие пароли.
> Вероятность, конечно, мала, но всё-таки ... Поэтому хотелось бы самую

Пароли совпадут с кем? В системе есть один пароль - ваш. С кем он
может совпасть? Смену пароля, как мне кажется, уже осуждали в группе.
Может быть вы сможете найти информацию по слову md5. Если возникнет
необходимость сменить пароль, обращайтесь, я расскажу как это сделать
более подробно.
― Скрыть цитируемый текст ―

Ефимыч

to NanoGrabbr
Спасибо за подробнейший ответ.

1. Я как раз хочу использовать cron. Разбираюсь с командами.
Конечно, я не знаю, как с ним работать (пока). Знал бы - не задавал
бы вопросов.

2."Перевод на английский язык сделан сделан. Спасибо Егору Одинцову!
" - Спасибо. То есть, надо скачать ещё раз скрипт и там уже будет
англ. версия непосредственно самого блога, в том числе?

3. Как закоментировать и по поводу паролей - понятно. Из чистого
любопытства - зачем, в принципе, нужна эта 17-я строка? А если её
просто удалить? Что она регулирует? Так как сразу после инсталяции там
появляется запись, о том, что "это плохо, что на хостинге (?) не
используется CRON". А как можно его использовать по отношению к блогу
ДО инсталяции. Или я чего-то не так понимаю в содержании этой фразы?

3. "Если вы не используете cron, то рсс будет обновляться при заходе
[...]

Под "кто-то" понимается посетитель с IP, отличным от моего?

4. Ещё вопрос- чем по содержанию отличаются фид "награбленное" от
фида "общая лента"?

Ostrerov Ilya

to nanog...@googlegroups.com
5 октября 2008 г. 10:33 пользователь Ефимыч <efi...@gmail.com> написал:

> [...]
> " - Спасибо. То есть, надо скачать ещё раз скрипт и там уже будет
> англ. версия непосредственно самого блога, в том числе?
Да

> [...]
> используется CRON". А как можно его использовать по отношению к блогу
> ДО инсталяции. Или я чего-то не так понимаю в содержании этой фразы?

Да, наверное вы что-то не понимаете в фразе просто. Не обращайте
внимания. Если вам эта фраза мешает, можете смело заменить её на любую
другую, на работоспособности это не должно сказаться.

> [...]
> обновляться из-за маленького потока посетителей на сайте. "
>
> Под "кто-то" понимается посетитель с IP, отличным от моего?

Нет, вы такой же пользователь как и кто-то другой. Можете заходить на
свой блог почаще и крон вам будет не нужен.

> 4. Ещё вопрос- чем по содержанию отличаются фид "награбленное" от
> фида "общая лента"?

Общая лента - это награбленное, тексты, картинки, ссылки, цитаты и
видео. Награбленное, это только то, что получено из внешних rss

--
Илья Остреров

Ефимыч

to NanoGrabbr
Проверьте,

Любой линк с этих двух фидов:

http://demo.nanograbbr.com/rss и http://demo.nanograbbr.com/rss/feeds

выводит на общую ленту новостей. Меняются только последние 4 цифры.

Ефимыч

to NanoGrabbr
Не работает ничего - ни по Cron, ни по посетителям.

Чего анонсировать, когда даже фид на тестовом блоге исправить не
можете?

Неделя прошла.

Знал бы - не терял время.

Ostrerov Ilya

to nanog...@googlegroups.com
22 октября 2008 г. 22:59 пользователь Ефимыч <efi...@gmail.com> написал:

> Не работает ничего - ни по Cron, ни по посетителям.
Ну не везёт, так не везёт, что уж тут поделать.

> Чего анонсировать, когда даже фид на тестовом блоге исправить не
> можете?

Не поверите, все работало :)

> Неделя прошла.
>
> Знал бы - не терял время.

"Век живи, век учись". Бесплатным бывает только сыр в мышеловке :) Вот
такой вот он ужасный, этот оупенсоурс. Нифига не работает, хотя многое
и обещают!
Спасибо, что поделились с нами своим разочарованием. Лично я вам
искрене сочувствую.

--
Илья Остреров

Ефимыч

to NanoGrabbr
""" Бесплатным бывает только сыр в мышеловке """

А ты чего хочешь, за свою халтуру ещё и деньги получать? У тебя не
слипнется в одном месте?

Работать научись сначала, а потом уж языком болтай.

Ефимыч

to NanoGrabbr
А ты, оказывается, ещё и криворукий. Плитку на балконе положить не
в состоянии. Lol.

С этого бы и начал )