Кодировка сайта

1 view

to NanoGrabbr
Доброго времени суток!
Я смотрю все забили на nanograbbr, но я нет. Залил на хостинг,
установил.... и сразу страницы стала отображаться краказяблами (даже
при инсталляции). В теме есно прописана кодировка UTF-8, но почему она
не работает - хз. В FF и Opere одинаково не правельно отображается.
Поставил на другой хостинг, все с кодировкой нормально.

Можно ли как-то исправить эту ошибку? Не хочу просто менять хостинг.
За ранее спасибо.

Ostrerov Ilya

to nanog...@googlegroups.com
Здравствуйте.

Судя по всему, на вашем хостинге кодировка по-умолчанию отличная от
UTF-8. Нужно изменить настройки веб-сервера. Проверьте, есть ли в
файле .htaccess строка AddDefaultCharset UTF-8

4 августа 2008 г. 15:32 пользователь D <homeles...@gmail.com> написал:

--
Илья Остреров

to NanoGrabbr
Да, есть. Эта строка присутствует в .htaccess по умолчанию, но все
равно не правильно отображается :(

З.Ы. Кстати на этом же хостинге стоял у меня wordpress с UTF-8 есно и
все нормально отображалось.

Есть ли еще вариант исправить ошибку?

Ostrerov Ilya

to nanog...@googlegroups.com
А есть возможность посмотреть заголовки, которые возвращает сервер?
Если не получится у вас это сделать, скажите урл установленного НГ мне
и я посмотрю заголовки. Что бы было понятно, в сервере проблема или в
чем-то еще

4 августа 2008 г. 15:52 пользователь D <homeles...@gmail.com> написал:

--
Илья Остреров