5 - ритмовый танец Ричарда Ланга.

Чудесник

to naidisebya
Дорогой Ричард, ты снова в Москве.

Я бесконечно рад опять встретить тебя, мой друг. Прошёл год, а
кажется, целая вечность. Я снова заключаю тебя в свои обьятья,
чувствую мягкий стук твоего огромного доброго сердца и ощущаю, что мы
никогда не расставались.

Новая музыка, новые участники танца (их стало значительно больше, чем
в прошлом году). Слегка настороженные глаза с видимыми в них лёгкими
внутренними защитными стенками и висящее в воздухе любопытство - а что
будет?
Хотел бы и я знать, что будет. Ричард никогда не повторяется и
ощущения во время танца тоже...
Танец.
Настрой, первые движения, разогрев, разгон окружающей энергии, первые
знакомства глазами, обьединение с группой, и наконец слияние...
Кожа постепенно разогрелась и, каким то непонятным образом, стала
воспринимать потоки внешней энергии, пространство в зале уплотнилось,
стало вязким и чувствительным к моему вниманию и моим движениям...
Пятьдесят человек, движущихся с переменной скоростью в различных
направлениях своим неповторимым способом и никто ни с кем ни разу не
сталкивается... С одной стороны, это удивительно, а с другой стороны,
показывает, что видимый и реальный миры - это совсем не одно и
тоже...
И это снимает напряжения в движении, можно расслабиться и даже закрыть
глаза...
Танец в паре с постоянной сменой партнёра постепенно приучает не
замечать разницу между внешними характеристиками разных людей,
оставляя только контакт с внутренней сущностью человека, связь с тем,
что объединяет нас со всем миром, с тем живым осознанием, на основе
которого и постороен весь этот чувственный мир...
Никаких различий и персоналий, исчезают танцоры, остался только танец,
танец ощущений...
Подьём, хаос, взрыв энергетических проявлений...
Кто танцует? Что танцует?
Спад, расслабление...
Пространство вокруг мягкое и пустое, все исчезает, ощущение пустоты,
вседозволенности и желание творить...
Беру пространство и творю звёзды, планеты, космос, солнце, планеты,
свою планету. Превращаю энергию в бушующий океан, выстаиваю
великолепные величественные горы, пускаю реки, засаживаю леса, цветы,
творю... творю удивительной красоты планету...
Медленно иду по лугам, лесам, иду по морю... какая удивительная,
свежая, только что созданная красота, вокруг только жизнь в
бесконечном разнообразии своего прявления, а внутри меня - покой и
тишина... Я сам своей любовью только что создал всё это...

Танец закончился.
Три часа как одно животворящее мгновение.
Прощальный круг, удивительной глубины звенящая тишина...
Все участники стали родными, близкими и какими-то нежно спокойными...

Спасибо тебе, Ричард, за твоё очередное волшебство...

28.11.09 Москва

Рада

to The Headless Way - Безголовый Путь
А я тоже вот так и иду по паркам и дорогам, в метро и под серым
московским небом... Тону взглядом в реке и облаке... слетаю с балкона
и не падаю на землю... очарование семинара не оставляет меня. Кажется,
что это уже навсегда. Всегда так кажется, правда? :)

Чудесник

to The Headless Way - Безголовый Путь
Нет, это не кажется, это навсегда... :-)))

> - Показать цитируемый текст -

SOUL

to naidi...@googlegroups.com
Спасибо!!

Наталья Нэмени

to The Headless Way - Безголовый Путь
А для меня иногда это очень яркое ощущение Себя, очень творческое и
наполненной энергией, а иногда идет таким задним фоном - уууу ииии
шшш). Вот сегодня, например, был день Зимней сказки, которая каким-то
чудесным образом появилась из Тебя, окутав снежнинками людей, дома,
деревья, улицы, расслабляя мысли и освежая лица. Вот так поменялся
наряд - вместо серого и холодного пальто теперь нарядная, пуушистая,
уютная шубка:)

Rada Rakhmanova

to naidi...@googlegroups.com
Меня ударила семинарская дзенская палка, оглушила, прояснила. Я переполнена миром, в котором есть абсолютно ВСЕ - и покой, и красота, и любовь, и жуткий напряг, и печаль, и гнев.

И это все - часть единого целого. Когда к маме на днях ехала скорая, я видела из этого пространства рождающуюся волнующуюся Раду, неспособную померять маме пульс, я видела, как едины череда рождения, жизни и смерти. И что все это есть прямо сейчас, проявляющееся в Неизменности. И нет меня, и нет смотрящего. А в то же время, я есть. И Я огромна.

Я сержусь на мужа, и Я неизменна. Я радуюсь ему, и Я неизменна. Все это выходит из моей пустоты, туда же и уходит.

Красиво. Как в танце.

Наталья Нэмени

to The Headless Way - Безголовый Путь
Я смотрю на свой прошедший день рождения, такой странный
переживательный, прошедший в травмопункте с сестрой, смотрю на свои
эмоции, успокаиваю родных, откуда-то кому-то приходят слова,
разряжающая обстановку, добрая шутка, кто-то опдхватывает, потом вновь
волна переживаний, тело откликается, и чувствуется, как все это
разворачивается в Пространстве, то бушует , то затихает...
Танец Жизни - Поток, Стаккато, Хаос, Лиричность, Неподвижность...