послевкусие

не-1

to naidisebya
Всем ПРИВЕТ!
Прошли дни встреч с Ричардом,а точне со своей непосредственной
природой.Остался опыт 5-и ритмового танца-СВОЕГО НЕ-ЛИЦА,Единого
глаза.И я слышал когда-то.....-
"Глаз которым мы смотрим на Бога,тот же которым Бог смотрит на
нас..".Одно во всем-Все в одном.....
Как это актуально, с точки зрения опыта как переживания-не
рассуждений.
С уважением.

radh...@gmail.com

to naidisebya
Привет, друзья!
Посылаю ссылку на один из дружеских отзывов пост-семинарских...
Там же есть фотографии:
http://sunny-water.livejournal.com/

У меня удивление.
Удивление бесконечности этого пути. Тому, как распахиваются двери все
шире, и все ярче краски, все свежее воздух.
Думала, что будет семинар. Хороший, интересный.
А случился прорыв. Я не могу остановиться, я не могу остановить и
притормозить. Я лечу. Я танцую. И у меня нет головы.
Что за чудо!

Ричард - мой братишка, человек, с которым нет границ, нет условностей,
нет поиска, нет напряжения.
Это - настоящее. Это - драгоценость. А главная драгоценность - то, что
он привез нам.

Сижу на кухне с моей дорогой мамой.
Показываю пальцем ей в лицо. Смеемся обе. Спрашиваю: "Мама, кто это?".
Знаете, что она ответила? "Это ты!"
Она - то, что она видит. Она - молода, добра и прекрасна, она - это я.
А я -это она, потому что я вижу ее лицо. И это чудо неописуемо.
"Мама, хочешь телевизор посмотреть, или книжку почитать?", - "Нет"
"Тебе не скучно?", - "Нет"
"А что ты делаешь", - "Думаю"
"О чем?", - "Ни о чем. Мысли входят и выходят. Когда они выходят, я их
забываю"

Моя мама - мой главный учитель. И я никогда не устану открывать это
бездонье в ней. Это бездонное Безголовье.

Я танцую, и боль моего тела каким-то чудом уходит. Разве я болела
когда-то?

Alehandre

to naidisebya
хорошая у тебя мама)