видеоконференция с Ричардом Лангом

Рада

to The Headless Way - Безголовый Путь
Дорогие друзья!

Сегодня я участвовала в еженедельной видеоконференции с Ричардом
Лангом и его безголовыми друзьями со всего мира. Это фантастическая
возможность окунуться в общение с самыми разными людьми, глубокими и
дружелюбными. Сегодня общение было необыкновенно теплым, веселым даже.
К нам присоединился немолодой австралиец, знавший Дугласа Хардинга,
неоднократно встречавшийся с ним. И несмотря на то, что в Австралии
было часа 3 ночи, он был живым, радостным, удивляющимся, как ребенок.
При этом глубоким и открытым. Похоже, он очаровал всех, потому что
улыбки не сходили с лиц. И все остальные, конечно, принимали
активнейшое участие в беседе. Я ощущала любовь и открытость,
струящуюся из этого "безголового круга", круга друзей.

Каждую среду в 18-00 по Москве каждый, владеющий английским и
интересующийся Безголовым Путем, может присоединиться к этой
видеогруппе. Для этого нужно ЗАРАНЕЕ зарегистрироваться на Токбокс
http://www.tokbox.com/ и проверить, как все работает с Ричардом или
кем-то еще (со мной, например). Подробности читайте здесь
http://www.headless.org/extra/videoconference.htm
Будьте внимательны, ознакомьтесь с правилами. Свяжитесь до конференции
с Ричардом по емэйл headex...@gn.apc.org.

В это воскресенье, 13 декабря, состоится дополнительная конференция в
16-00 по московскому времени.
В среды 23 и 30 декабря Ричард будет в отъезде, и кто-то другой
проведет встречу.

Добро пожаловать!

Вячеслав Потапов

to naidi...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫,О©╫О©╫!

Рада

to The Headless Way - Безголовый Путь
Интересно, что на той видеовстрече Ричард рассказал, что на следующей
неделе проведет семинар по 5 ритмам и Видению (ну прямо как у нас) в
буддийском монастыре на севере Лондона. Будут и монахи, и монахини!
Представьте, как красиво - танцующий монастырь в развевающихся
буддийских робах. Такой семинар Ричард проводит там не впервые.
Буддисты - открытые жизни и новым событиям намного больше, чем
представители других религий. Пытаюсь вообразить православных монахов
и монахинь, зажигающих под танцевальные ритмы, встречающихся глазами,
танцующих руками с партнером или выходящим в круг. А потом указывающих
на свое не-лицо, именуя себя вместилищем для всего...