что можно сказать?

александр

to naidisebya

Что можно сказать о таком парадоксе. С точки зрения адвайты,
приходит Понимание и все. Уэйн говорит на этот счет, что мертвый не
может быть еще мертвее. Однако он же говорит, что Учение Рамеша
развивается и изменяет свои акценты, послание за февраль 2006.
Далее, например такие доктрины, как дзен, каббала, исихазм, говорят
о возможном продвижении в развертке сознания.

vladimir...@canon.ru

to naidi...@googlegroups.com
Друзья, безголовые.
Встреча прошла знаменательно и запоминающе. Сожгли один рюкзак и папку с
прайслистами. Представляете какая горячая энергия когда мы вместе.
Чудесный алтайский мед, и самое главное стоящее в воздухе умиротворение и
тишина.
Миша, не обижайся, что мало уделяли времени упражнениям. Честно скажу, не
хотелось. Достаточно было просто общения.
Но все же несмотря на все замечательные рассказы об Индии, мне поехать туда
не захотелось. Зачем искать то, что уже здесь...
А вот фотки получились замечательные. Я их сейчас выгружу.
Рада, спасибо за чудесный день тортенья. :-))))

Владимир.

vladimir...@canon.ru

to naidi...@googlegroups.com
Друзья, фотки я сгрузил на наш сайт можно посмотреть.
Евгений Мезенцев - Женя убери пожалуйста две фотки в в большом формате (по
2 MB), у меня не получилось.

Владимир