Бесплатный вводный урок по санскриту

Marcis

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
🤖 1 сентября в 19:30 (длиной в два часа)

- Жив ли санскрит? Для чего нужен санскрит? Сколько лет санскриту?
- Хотите понять как правильно произносить буквы санскритского алфавита?

Я, Марцис Гасунс – кандидат филологических наук, член Общества востоковедов и Союза писателей России, а также Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики. Учредитель Общества ревнителей санскрита и издатель 17 книг в серии Bibliotheca Sanscritica.

И уже 20 лет я изучаю индийскую культуру и древнеиндийские языки, санскрит и деванагари. Скоро 1 сентября – День знаний! Предполагаю, самое время начать обучение. А изучение языка начинается, конечно же, с алфавита.

На уроке я расскажу вам, как правильно читать санскритские буквы - алфавит деванагари, а также другие формы записи языка. А также ещё несколько других сведений и приятные бонусы, о которых вы узнаете непосредственно на занятии!

🗣 Зачем вообще изучать санскрит?

1. Изучение этого языка улучшает наши мыслительные процессы, активизируя определенные участки нашего мозга;
2. Язык сформирован так, что позволяет с легкостью изучать другие иностранные языки;
3. Повторение санскритских текстов создает внутреннее состояние спокойствия и расслабления;
4. И самое важное - язык помогает правильно произносить мантры.

Поэтому я предлагаю вам прийти на бесплатное онлайн-занятие по санскриту в Zoom-е и окунуться в мир этого таинственного праязыка всего человечества и наших далёких предков.

🗣 И помните: "Всё тайное всегда становится явным". Я жду вас!

Переходите по ссылке прямо сейчас и регистрируйтесь на урок – https://t.me/+EUCERQsmINk0NjQ8

hfy8nzBd4Oew9OGuXlBO5dFsI6tD5weucgscoSSu86iFGhxqYM5MpoaNrQR2qAvaMWgOzzZRpoATvlWGRjLreS0q (1).jpg