старое кино

PANI

to Химический факультет МГУ, выпуск 1987 года
ура!! нашелся диск с фильмами, снятыми в 1982-1987гг... которые мы
смотрели на 20летие окончания... т.е. в 2007 году :) желающие получить
копии - пишите на почту или в скайп-чат, ник phoenix_guards.. это я;)

PANI

to Химический факультет МГУ, выпуск 1987 года

Jerez

to msu19...@googlegroups.com
Здравствуйте пани. После нетерпением я нашел персонал моего курса в МГУ. Я был в группе из 106, а затем 412 и у меня есть некоторые фотографии, которые я буду отсканировать и отправить вам. Я кубинские Сергей который играл на гитаре и пел, я живу в Рио-де-Жанейро и я профессор аналитической химии в Universidade Federal Fluminense. В настоящее время мой русский не очень хорошо, но, надеюсь, мы можем обойтись без проблем. Я очень рад за вас и нашу замечательную группу.Большое объятие и привет всем.
Сергей
PD. Пожалуйста, пришлите мне фильмы, хотелось бы видеть

Елизавета Ефимова

to msu19...@googlegroups.com
Здравствуйте! Меня зовут Елизавета. На вашем курсе училась моя мама - Левашвили Элина. Если это возможно, то я бы очень хотела посмотреть видео, о котором Вы говорите, особенно, если мама там есть.
Спасибо!